Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

в конечном счете, с Гагтунгром. Правда, в этой ситуации ему отчасти

помогает ведущий человека высокий эгрегор и возросшая личная энергетика, но

все же главную роль играет его сознание, т.е. уровень понимания

происходящего. Если человек, как говорится, подготовлен, и его эволюционное

развитие шло постепенно и не оставило пропусков, то никаких специальных

методов борьбы с тонкой семеркой, кроме ее игнорирования, ему не нужно; его

канал в высокий эгрегор устойчив, вера непоколебима, и эгрегор сам в нужный

момент сократит инвольтацию тонкой семерки Гагтунгром до необходимых

размеров. Реально, однако, эволюционное развитие идет скачками, в результате

чего уровень устойчивости канала связи с высоким эгрегором невелик, а сила

власти над человеком крупных тонких фигур оказывается значительной, и они

порой сдвигают точку сборки человека с позиции высокого служения. Это,

однако, еще вовсе не означает победы Гагтунгра, и при правильном поведении

(внешнем и внутреннем) человек часто в состоянии вернуть точку сборки в

исходное положение и восстановить устойчивую связь со своим высоким

эгрегором. Некоторые приемы борьбы с крупными тонкими фигурами представлены

ниже; разумеется, это неполный перечень; его цель - дать импульс для

дальнейших изысканий читателя.

Некоторые общие соображения.

Борьбу с тонкими фигурами нельзя вести, полностью воспринимая их всерьез

как полноценных врагов, способных уничтожить человека; но в то же время к ним

нельзя относиться легкомысленно и считать, что победа может быть одержана

легко; на самом деле все враждебные тонкие сущности если не порождены, то

сцеплены с определенными низкими программами подсознания человека, и для

победы (кстати говоря, всегда временной) над ними обязательна внутренняя, а

иногда и внешняя жертва со стороны человека, который навсегда прощается с

некоторой низшей, но очень своей частью 'я'.

Далее, борьбу с тонкими фигурами никогда нельзя вести прямо, так как это

означает сдвиг точки сборки в их область, где они всегда сильнее. Самое

правильное отношение к ним как к досадным помехам, несколько замедляющим

основное движение человека; если помехи возрастают выше определенного уровня,

необходимы меры по их устранению, но движение вперед в это время остается

основным занятием человека, хотя, естественно, может замедлиться. Итак, на

тонкую семерку следует внимательно смотреть боковым зрением и бороться с ней

всегда косвенными методами.

При правильном поведении человека, искусно избегающего соблазнов,

обмана, искушений и т.п. тонкие фигуры не только уменьшаются в размерах; они

обретают более культурный вид и, соответственно, меняется их обращение с

человеком, что чрезвычайно украшает его жизнь: грубые соблазны и искушения

прекращаются, заменяясь тонкими, и это сказывается буквально на всей картине

внешнего и внутреннего мира, которая существенно облагораживается. Это -

критерий правильного поведения в целом; однако существуют и локальные

признаки выигранных сражений, из которых главный - достижение человеком

контакта с высоким эгрегором, с одной стороны, и, как говорили в средние

века, посрамление дьявола, с другой. На языке этого трактата, последнее

обстоятельство проявляется в недоуменном выражении лица или морды тонкой

фигуры, которое как бы говорит: 'Ну что же ты не поддаешься соблазну, который

я так тщательно подготавливал? Что же мне, заново стараться?' И после этого,

действительно, тонкая атмосфера делается чище, и следующий соблазн готовится

более тонко и тщательно, что безусловно может рассматриваться человеком как

локальная победа над Гагтунгром, или, в другой терминологии, над своим низшим

'я'.

Важным условием правильного поведения в ситуации атаки со стороны тонкой

семерки является вежливость обращения. Никогда не следует отвергать соблазн

как таковой, да еще с гордым видом (последнее часто означает, что его вместо

свиньи съест дракон), глядя противнику прямо в глаза - это уже означает

прямую схватку, в которой человек выиграть, как читатель уже хорошо запомнил,

не может. Гораздо лучше, тоньше и эффективнее найти как бы весомый предлог,

под которым и отказаться, ни в коем случае не объявляя свой отказ

принципиальным - уж если фантазия совсем отказывает, можно объяснить его

капризом настроения, хотя это не слишком убедительно. Другими словами, нужно

суметь минимальными средствами обвести тонкую фигуру вокруг пальца, косвенно

убедив ее в том, что предлагаемые ею искушения недостаточно обольстительны

или