Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

внешней жизни. Дело в том, что снизить

активность желтого во внутреннем мире, вообще отследить его влияние там

часто довольно сложно, особенно для человека с не очень высокой внутренней

честностью, которая представляет собой редкий дар или вырабатывается очень

медленно и с огромным трудом.

К счастью (или к несчастью, как посмотреть), желтый никогда не

удовлетворяется внутренней активностью и обязательно в равной мере влезает во

внешнюю жизнь человека, и здесь его можно легко схватить за руку. Антитезис

столь же наивен, сколь эффективен: не создавайте ложных положений; не лгите;

не опаздывайте; выполняйте обещания буквально и вовремя; говорите ясно и

старайтесь точно слышать и запоминать слова, к вам обращенные; уважайте чужие

реальности и положения точки сборки, не сводя их к собственным.

Если человек начинает следовать этим указаниям, он обнаруживает, что это

почему-то ужасно трудно, словно какая-то сила буквально заставляет нарушать

эти простейшие правила. Читатель, конечно, понимает, что это за сила, но

здесь важно строго соблюдать следующее: на желтого не следует (кроме

специальных медитаций) смотреть прямо; наоборот, нужно его по-видимому

игнорировать, 'просто' выполняя свои очевидные обязательства перед миром и

собой. Результат проявится, в первую очередь, во внутренней жизни: у человека

раскроется сердце, и он станет гораздо лучше видеть и понимать себя и других.

Автор полагает, что безответственность и алкоголизм имеют сходное

происхождение - однако во втором случае фигура желтого часто смешивается с

черным.

Антитезис крупному черному.

Неопределенность будущего - объективный фактор, но спекулировать на нем

не следует. Тем не менее, власть крупного черного над человеком в очень

большой степени обусловлена именно этой спекуляцией. Однако страх перед

будущим еще не является, сам по себе, достаточной причиной для начала гонки

вооружений, особенно в области низших энергий. Основной метод борьбы с

черным - его игнорирование, т.е. укрепление точки сборки в положении

покорности воле высокого эгрегора, который сам позаботится о безопасности

человека. Здесь ключевым моментом является разотождествление с фигурой

черного и восприятие его как отчетливого врага, заставляющего человека

поднять свой внутренний ритм, отключиться от высокого эгрегора и приняться за

создание системы обороны, принципиально не способной защитить от нападения

предполагаемого противника. Более того, истина здесь заключается в том, что

система обороны, которую создает черный, как раз и привлекает к себе агрессию

среды, и человек оказывается на поле боя - внутреннего, а в крайних случаях и

внешнего - когда отчетливо видно, что черный нужен. Высокий эгрегор создает

защиту принципиально иного рода - человек просто не попадает в ситуации

прямой атаки низших сил, поэтому у него нет и потребности в низшей защите, но

зато от него требуется постоянный контроль внимания, удерживающий точку

сборки в состоянии настройки на свой эгрегор. При этом зачастую человеку не

совсем понятно, чем в данный момент интересуется высокий эгрегор и почему он

требует от человека повышенного внимания и сосредоточения в, казалось бы,

совсем не ответственных ситуациях - а истина заключается в том, что высокий

эгрегор видит гораздо дальше человека и отводит опасности задолго до того,

как они станут очевидными (или просто заметными) для человека, но для этого

ему нужно постоянно хорошо видеть окружающую человека плотную реальность.

При правильном поведении высокое служение дает гораздо больший уровень

безопасности, чем низкое, при любом способе обороны, хотя глазами обычного

человека высокое служение, с точки зрения безопасности, есть

последовательность счастливых случайностей, позволяющих человеку ускользнуть

из лап хищных зверей, пробежав по самому краю пропасти - но в реальности

самого человека высокого служения эти звери ручные, а пропасть имеет глубину

пятьдесят сантиметров, т.е. опасности символические, хотя и их нужно

тщательно учитывать.

Антитезис крупному змею.

Антитезис крупному змею - это утверждение верности своему высокому

эгрегору через внутреннее отстаивание его системы ценностей. Змей любого

размера очень не любит ничего предлагать, его дело - насмешка и профанация

под видом раскрытия глаз человека на истину. Однако истина не существует в

области низких вибраций - там она профанируется и гибнет, превращаясь в ложь.

Поэтому, разотождествившись со змеем,