и на уровне безопасности.
Однако с повышением уровня служения возникает поначалу неконтролируемый
человеком рост тонкой семерки: включается их прямая инвольтация Королевской
семеркой, и сократить эти прямые каналы путем непосредственной работы над
собой человек не в состоянии - это может сделать только ведущий его высокий
эгрегор, но такое вмешательство еще нужно заслужить: это достигается, главным
образом, смиренным служением, что означает стабильное утверждение точки
сборки в соответствующем Ему положении. Здесь важно то, что при высоком
служении тонкая семерка всегда получает сильную инвольтацию Королевской, и
только прямое вмешательство высокого эгрегора, непосредственно
противодействующего этой инвольтации, держит тонкие фигуры, в основном, в
безопасных для человека размерах. Но как только человек соскальзывает с
позиции высокого служения (даже не в действиях или помыслах, а хотя бы в
способе видения мира или уровне внутренней стабильности), защищающее действие
высокого эгрегора кончается, и тонкая семерка резко возрастает в величине, и
никакой более низкий эгрегор, а тем более сам человек, уже не в состоянии ее
укротить: нужно срочно возвращать точку сборки обратно, или человек
оказывается в бушующем море много превосходящих его по силе энергий.
В заключение этой главы автор выделяет некоторые центральные положения.
Уровень осмысления жизни и ее безопасности определяет основной, ведущий
человека эгрегор. Этот уровень тем ниже, чем меньше человек его слушает и ему
доверяет, и ниже всего у человека, мечущегося между несколькими эгрегорами,
не согласовав с ними своего служения.
Локальный уровень безопасности определяется видом тонкой семерки: чем
она сильнее и некультурнее, тем более грубые дисгармоничности ждут человека в
его жизни. Таким образом, тонкая семерка может рассматриваться не только как
самый внешний круг личности человека, но и как самый близкий к человеку круг
внешней среды, проводящий ее агрессию. Тонкая семерка это воплощение в тонком
мире основных программ подсознания, и эти фигуры всегда делают вид, что они
лучшие друзья человека, но реально они потенциальные предатели и актуальные
вампиры, через которых идут основные враждебные человеку воздействия внешней
среды. Эти фигуры - знаки (как для человека, так и для окружающего его
тонкого мира), указывающие на характер низших трансляций, которые могут идти
от человека в мир и обратно.
Глава 3.
Обучение и социальная этика, или Что такое воспитанный человек.
Получив приглашение от эгрегора, человек поступает к нему на служение,
первой фазой которого является интенсивное обучение. Цель этого обучения
заключается в том, чтобы человек смог отчетливо для себя очертить область
положений точки сборки, соответствующих данному эгрегору, и мог устойчиво
удерживать точку сборки в любом месте этой области. Это определение, однако,
сильно отличается от обычных представлений о процессе обучения,
предусматривающем в качестве основных элементов обучения приобретение знаний
и навыков, или умений, и автор попытается дать перевод с языка этого трактата
на общепринятый.
Навык, или умение, есть не что иное как способность человека установить
точку сборки в определенное положение, обеспечивающее устойчивую связь с
эгрегором, с широким каналом связи, пропускающим сильный
информационно-энергетический поток; тогда рукой (и мыслью) человека водит
соответствующий эгрегор, и обычно это называется высоким уровнем или
профессионализмом - плотника или поэта, в зависимости от уровня вибраций
энергетического потока. Любой хороший работник, умелец или специалист отлично
знает, что когда он делает 'сам', т.е. полностью контролируя происходящее
своим сознанием и низшей волей, получается плохо; а по-хорошему нужно
(каждому в своем роде) вдохновение, т.е. устойчивый поток из соответствующего
эгрегора, и притом не из самой низкой его части, иначе идет штамповка, и
художник превращается в ремесленника.
Итак, 'умение' есть не что иное как способность человека фиксировать
точку сборки в определенном положении устойчивой связи с эгрегором; что же в
таком случае есть 'знание'? Знание это способность идентифицировать
определенную точку сборки или, более общим образом, способность подробного
видения области положений точки сборки, соответствующей данному эгрегору.
Таким образом, подключение к эгрегору идет в два этапа: сначала человек,
пользуясь своими знаниями, рассматривает