Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

и инвольтация

имеются, то у человека окажутся способности к обучению, но использовать ему

их лучше не столько по своему выбору, сколько ориентируясь на волю пославшего

его учиться эгрегора... читатель, конечно, понимает, что совместить одно с

другим трудно, а когда к тому же оживляется и тонкая семерка, то шансов

по-видимому и вовсе не останется. Это не совсем так; однако нужно признать,

что действительно обучение - одна из труднейших задач человека, и недаром у

многих людей отрочество и юность, пора наиболее интенсивной учебы, становится

несчастнейшим временем, о котором они всю последующую жизнь вспоминают с

содроганием. Последнее, впрочем, связано не столько с объективными

трудностями учебы, сколько с варварски-дикой системой обучения,

сформировавшейся повсеместно в современном автору мире.

Интенсивное обучение требует больших энергетических затрат; фактически

овладение новой областью положений точки сборки делает человека другим: в нем

появляется дополнительная новая система настройки на обучавший его эгрегор,

нечто вроде радиоприемника-передатчика, способного воспринимать и

транслировать в обе стороны информационно-энергетический поток: от эгрегора к

человеку, а от него во внешний мир и обратно. Однако создание такой системы

настройки - очень непростое дело. Технически оно осуществляется так: из

эгрегора опускается широкая труба, полностью накрывающая человека (его тонкое

тело); из этой трубы постепенно протягиваются внутрь тела тонкие трубочки,

которые, переплетаясь друг с другом, проникают все глубже и глубже, пока не

образуют переплетающуюся сеть, занимающую по объему все тело человека. Через

эту сеть в течение некоторого времени идут прямые трансляции обучающего

эгрегора, непосредственно воспринимаемые человеком (он в рабстве у обучающего

эгрегора, т.е. не может ни думать, ни говорить ни о чем, кроме изучаемого

предмета), и по тонкому механизму, похожему на явление намагничивания, в теле

возникает описываемый раньше приемник-передатчик, обеспечивающий в любой

нужный момент связь с эгрегором как по прямому каналу (типа описанной выше

трубы, которая, однако, требует для своего создания особых условий и больших

энергетических затрат). После того как приемник образован, сеть трубочек в

теле постепенно растворяется, большая труба поднимается обратно в эгрегор и

обучение как таковое заканчивается, но оперативная связь человека с эгрегором

теперь возможна в любой момент времени и происходит практически незаметно для

низких эгрегоров (понятно, что толстая труба с мощной энергетикой отлично

видна всему тонкому миру и вызывает в некоторых его слоях приятное

вампирическое оживление).

* * *

В целом действия Гагтунгра, когда он подключается к процессу обучения

человека, идут по двум линиям, отчасти противоречащим одна другой, но это его

нисколько не смущает. Первая линия заключается в том, чтобы всячески

воспрепятствовать процессу обучения, вторая - в том, чтобы человек все же

выучился, но сатанинской науке. Как это делается? В принципе локальной целью

процесса обучения является установление в определенном месте и удержание там

в течение определенного времени точки сборки ученика. Тогда это положение

(соответствующее место на карте области) может быть снабжено определенным

флажком, т.е. символом, открывающим соответствующий канал в эгрегор, и теперь

он открывается по его желанию. ('По щучьему велению, по моему хотению' -

щука, очевидно, символизирует высокий эгрегор, а само заклинание и есть тот

самый флажок-символ, открывающий труднодоступный канал, совершающий

исполнение желаний хорошо обученного Емели). Так вот, Гагтунгр пытается

вмешаться буквально во все элементы процесса обучения. Обучающий эгрегор и

ученик вместе стараются установить точку сборки ученика в нужное положение -

а он мешает (по-разному) им обоим, и сверх того, старается разрушить контакт

и взаимопонимание между ними. Любимый его трюк - подмена символа канала,

введение неправильного обозначения на карте, когда ученик, думая, что

открывает связь с одним каналом, фактически взаимодействует совсем с другим,

и часто ошибка открывается очень нескоро. Кроме того, во всех ситуациях

Гагтунгр выступает в роли вампира (подсасываясь где только возможно),

профанатора и баламута... читатель, несомненно, уже видит знакомые ему лица.

Чем выше уровень служения человека, тем труднее ему учиться - и не

только потому, что внимание Гагтунгра к нему резко повышено, но и по той

причине,