и инвольтация
имеются, то у человека окажутся способности к обучению, но использовать ему
их лучше не столько по своему выбору, сколько ориентируясь на волю пославшего
его учиться эгрегора... читатель, конечно, понимает, что совместить одно с
другим трудно, а когда к тому же оживляется и тонкая семерка, то шансов
по-видимому и вовсе не останется. Это не совсем так; однако нужно признать,
что действительно обучение - одна из труднейших задач человека, и недаром у
многих людей отрочество и юность, пора наиболее интенсивной учебы, становится
несчастнейшим временем, о котором они всю последующую жизнь вспоминают с
содроганием. Последнее, впрочем, связано не столько с объективными
трудностями учебы, сколько с варварски-дикой системой обучения,
сформировавшейся повсеместно в современном автору мире.
Интенсивное обучение требует больших энергетических затрат; фактически
овладение новой областью положений точки сборки делает человека другим: в нем
появляется дополнительная новая система настройки на обучавший его эгрегор,
нечто вроде радиоприемника-передатчика, способного воспринимать и
транслировать в обе стороны информационно-энергетический поток: от эгрегора к
человеку, а от него во внешний мир и обратно. Однако создание такой системы
настройки - очень непростое дело. Технически оно осуществляется так: из
эгрегора опускается широкая труба, полностью накрывающая человека (его тонкое
тело); из этой трубы постепенно протягиваются внутрь тела тонкие трубочки,
которые, переплетаясь друг с другом, проникают все глубже и глубже, пока не
образуют переплетающуюся сеть, занимающую по объему все тело человека. Через
эту сеть в течение некоторого времени идут прямые трансляции обучающего
эгрегора, непосредственно воспринимаемые человеком (он в рабстве у обучающего
эгрегора, т.е. не может ни думать, ни говорить ни о чем, кроме изучаемого
предмета), и по тонкому механизму, похожему на явление намагничивания, в теле
возникает описываемый раньше приемник-передатчик, обеспечивающий в любой
нужный момент связь с эгрегором как по прямому каналу (типа описанной выше
трубы, которая, однако, требует для своего создания особых условий и больших
энергетических затрат). После того как приемник образован, сеть трубочек в
теле постепенно растворяется, большая труба поднимается обратно в эгрегор и
обучение как таковое заканчивается, но оперативная связь человека с эгрегором
теперь возможна в любой момент времени и происходит практически незаметно для
низких эгрегоров (понятно, что толстая труба с мощной энергетикой отлично
видна всему тонкому миру и вызывает в некоторых его слоях приятное
вампирическое оживление).
* * *
В целом действия Гагтунгра, когда он подключается к процессу обучения
человека, идут по двум линиям, отчасти противоречащим одна другой, но это его
нисколько не смущает. Первая линия заключается в том, чтобы всячески
воспрепятствовать процессу обучения, вторая - в том, чтобы человек все же
выучился, но сатанинской науке. Как это делается? В принципе локальной целью
процесса обучения является установление в определенном месте и удержание там
в течение определенного времени точки сборки ученика. Тогда это положение
(соответствующее место на карте области) может быть снабжено определенным
флажком, т.е. символом, открывающим соответствующий канал в эгрегор, и теперь
он открывается по его желанию. ('По щучьему велению, по моему хотению' -
щука, очевидно, символизирует высокий эгрегор, а само заклинание и есть тот
самый флажок-символ, открывающий труднодоступный канал, совершающий
исполнение желаний хорошо обученного Емели). Так вот, Гагтунгр пытается
вмешаться буквально во все элементы процесса обучения. Обучающий эгрегор и
ученик вместе стараются установить точку сборки ученика в нужное положение -
а он мешает (по-разному) им обоим, и сверх того, старается разрушить контакт
и взаимопонимание между ними. Любимый его трюк - подмена символа канала,
введение неправильного обозначения на карте, когда ученик, думая, что
открывает связь с одним каналом, фактически взаимодействует совсем с другим,
и часто ошибка открывается очень нескоро. Кроме того, во всех ситуациях
Гагтунгр выступает в роли вампира (подсасываясь где только возможно),
профанатора и баламута... читатель, несомненно, уже видит знакомые ему лица.
Чем выше уровень служения человека, тем труднее ему учиться - и не
только потому, что внимание Гагтунгра к нему резко повышено, но и по той
причине,