поведения тонких семерок во время
различных социальных взаимодействий, автор ограничится несколькими
замечаниями и примерами.
* * *
К сожалению, культура уходящего двухтысячелетнего периода (эпоха Рыб,
1-2000 гг.н.э.) не провела четкой грани между служением тонкой семерке и
высокому эгрегору. Сильный человек при ближайшем рассмотрении часто
оказывается хозяином переразвитого черного, гордый и независимый - рабом
крупного дракона, великий политик - марионеткой желтого или змея, любовь
предстает комбинацией черного, змея и свиньи и т.д. Более того, практически
все социальные идеалы суть не что иное как люди с сильными (теми или иными)
тонкими фигурами. Крупный организатор - сильный торопыжка (человек, который
сразу буквально везде и ну совершенно все успевает), прекрасный спортсмен -
сильный черный (воля к победе), великий ученый - сильный черный, только
рассматриваемый в ментальном плане, т.е. человек, который сможет вырвать у
природы ее тайны; у крупного дипломата должен быть огромный желтый, и,
конечно, у любого великого и знаменитого человека - роскошный дракон.
Служение Богу (т.е. в нашей терминологии Абсолюту или очень высокому
эгрегору) воспринимается социумом абстрактно и в конечном счете тоже меряется
величиной, силой и экстерьером тонкой семерки священнослужителей.
Знакомство. Здесь социальный ритуал предписывает встречу 'по одежде' и
вполне определенную последовательность представления, ибо человек в социуме
преимущественно ценится по качествам его тонкой семерки. (Гармоничность
личности и ее социальная адаптация во многом определяется умением человека
управлять своей тонкой семеркой и делить пищу между ее членами, принимая
частично во внимание и интересы окружающих. Дисгармоничные люди часто
действуют во 'вред себе' - это означает, что интересы одной из тонких фигур,
например, свиньи, бывают принесены в жертву другой, скажем, дракона, и
неумение согласовать аппетиты своей тонкой фигуры часто именуется 'неумением
жить').
Итак, начинается социальное представление, звучат фанфары, и первыми на
ковер торжественно выходят два черных. Приблизившись, они пристально смотрят
в лицо друг другу, соразмеряя свои силы и договариваясь о характере поединка.
В цивилизованном обществе есть понятие весовых категорий, и в благородном
боксе удары ниже пояса запрещены. Если весовые категории различны, тяжеловес
без боя признается победителем, в случае же их равенства назначаются три
коротких раунда, после которых каждый из черных, получив серию зуботычин и в
интимной обстановке ближнего боя удостоверившись в силе и благородстве
противника, с достоинством удаляется с ковра. Первая фаза знакомства прошла
успешно.
Вторая фаза знакомства - схватка драконов (при условии равенства сил
черных). Драконы надуваются, выгибают шеи, шипят, пускают искры и дым, реже
пламя, но в клинч обычно не входят, считая это ниже своего достоинства, и
украдкой пытаясь запомнить и перенять особенно эффектные приемы противника.
На побежденного дракона накладывается дань - он должен восхищаться
победителем, отдавая ему часть своей энергии.
Далее следуют взаимные обманы желтых, занудство серых, бег наперегонки
торопыжек, улюлюканье змеев, и, наконец, снюхивание свиней - это чаще всего
центральный, наиболее существенный момент знакомства. Ибо если у свиней
эгоизма не идет совместная медитация, личное знакомство, с социальной точки
зрения, бесперспективно (или имеет сугубо деловое значение, относясь тем
самым к ведомству дракона; сюда же относятся знакомства со знаменитостями и
власть имущими).
Перспективные отношения между членами семерок, особенно агрессивные,
общественное подсознание в основном отрицает, считая неприличным. Мой дракон
может перехватить кусок у моей же свиньи, но не у чужой; мой черный может
существенно сократить моего торопыжку - но не другого, что было бы просто
бестактно! Известный тезис 'Живи и давай жить другим' есть не что иное как
призыв к гармоничному сосуществованию тонких семерок... к сожалению для
общества, законы его жизни высоко духовны, как бы оно ни старалось закрывать
на это глаза, выдавая Королевскую Семерку, Гистурга, Фокерму и Урпарпа за
владык кармы.
Вообще следует заметить, что чем больше социум, тем отчетливее
проявляется власть над ним Королевской Семерки и тем меньше могут ей
противостоять - непосредственно - лучшие его члены. Первым знаменитым
проектом Короля Торопыги была Вавилонская башня; двадцатый век,