вероятно,
прославится идеями поворота сибирских рек и атомными электрическими
станциями. Капиталистическая идея свободной инициативы, развития и
возрастающего процветания, отчетливо атеистическая по своему духу, тоже
принадлежит Королю Торопыге и, в последней своей части, Большой Свинье -
результатом их совместной деятельности является не только реальная угроза
тотальной экологической катастрофы, но и возрастание фигуры Желтого Короля,
выражающейся не только в росте наркомании, но и профанации религии и
перекрытия собственно духовных каналов общества.
Социалистическая идея это во многом порождение Серого Короля (тотальное
равенство), который как бы противопоставляется Черному Королю (эксплуатации и
неравенству). Опыт развития человечества учит, однако, что Серый и Черный
Король никогда не выступают друг против друга (это вообще не типично для
воинства Гагтунгра, которое предпочитает стравливать друг с другом людей или
программы подсознания, и если воевать, то на их материале), зато в случае
необходимости всегда приходят друг другу на помощь.
Святая инквизиция находилась под покровительством Большого Змея;
последний вообще пристально следит за развитием христианства с самого его
начала - недаром в нем постоянно актуальны проблемы ереси и раскола. Большой
Дракон торжествовал во времена Ренессанса и Просвещения: 'Небо не слишком
высоко' и 'Человек - венец природы' - его лозунги. Вообще регулярно
возникающая в человечестве идея создания некоторой внешней формы: системы,
структуры, (например, церковь, определенное государственное устройство, Лига
Наций), организовавшись в которую люди радостно и без особых проблем пойдут
вперед, всегда в значительной мере является порождением Большого Дракона.
* * *
Возвращаясь к теме социальной этики, следует разделить ее на три части.
Первая, наиболее разработанная социумом, состоит из набора ограничений,
детерминирующих поведение тонких семерок людей в различных ситуациях. Сюда
относятся и формальные ритуалы, и правила приличия, и подавляющая часть
неписаных законов любого общества; и человек, тщательно соблюдающий эти,
обычно довольно простые, если перевести их на язык тонких фигур, этические
правила (например: крупный черный должен быть уменьшен до размеров самого
большого черного из присутствующих в обществе; или: дракон, победивший в
поединке другого дракона, должен отдать последнему часть своей энергетики,
чтобы тот окончательно не завял; перекормленную свинью не выставляют напоказ
и т.п.), скорее всего будет считаться образцом джентльменских манер и
безукоризненного поведения.
Вторая часть социальной этики относится к соблюдению человеком
конкретных требований своего ведущего эгрегора, которые в отношении тонкой
семерки сводятся к тому, чтобы последняя не особенно ему мешала, т.е. была
ограничена в размерах, и это простое требование порой противоречит
социальному, которое, например, предписывает, чтобы у знаменитостей и власть
имущих были внушительный дракон, черный и хорошо откормленная свинья, а у
сильно влюбленного - крупные черный и желтый и открывшая пасть наизготовку
свинья.
Третья часть социальной этики, самая, может быть, трудная, это
требование к поведению человека в интимных социальных ситуациях, когда к
нему, помимо ведущего его эгрегора, подключаются эгрегоры (а не только
семерки) других людей. Здесь возникают своеобразные энергетические обмены,
требующие большой точности поведения, которое, по идее, должно сильно
варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. Эти вопросы очень сложны
и в какой-то мере раскрываются в следующих главах, особенно в гл.7 и 11.
Глава 4.
Жизненная позиция, или Семейное проклятие.
'...Каждая несчастливая семья
несчастлива по-своему'.
Л. Толстой
Вообще проклятие, в переводе на язык кармы, означает сильно затянутый и
перепутанный кармический узел, который обычно не удается развязать одному
человеку за одно воплощение, и который передается по воплощениям и поколениям
(автор надеется, что читатель не противопоставляет друг другу кармическую и
генетическую наследственности; они, конечно, взаимосвязаны и составляют
вместе единое целое; мистики утверждают, что высокие души сами выбирают себе
не только эпоху воплощения, но и конкретное время и место рождения, а также
пару