избранной звезде рока до оргий с наркотиками и
коллективным сексом. Мелкое воровство в этой семье не воспринимается как
что-то из ряда вон выходящее, а подозрение в попытках крупного естественно
ложится на всех, приходящих в дом, не говоря уже, разумеется, о самих членах
семьи. И действительно, время от времени случаются и существенные пропажи, но
виновники при этом обнаруживаются крайне редко, а густой туман всевозможных
подозрений клубится над семьей черно-желтым облаком еще несколько лет.
Такая семья - одновременно клад и мучение для психоаналитика, который
воспринимается семейным эгрегором как вкусная добыча (особенно если семья
обеспечена и может позволить себе его услуги), а семейный дьявол с
удовольствием поиграет с наивным толкователем сновидений и интерпретатором
комплексов, находясь, как правило, существенно выше уровня и видения
последнего.
Если в семье с крупным торопыжкой воздействие семейного дьявола
выражается в потрясающем согласовании событий внешней жизни, заставляющей ее
членов жить в максимально возможном для себя ритме, то в этой семье влияние
семейного дьявола ощущается совсем по-другому: это может быть ядовитым
дыханием (настоящей) семейной тайны, которая часто передается из поколения в
поколение, например, инцестуозные сексуальные отношения, неизлечимая
психическая болезнь или медиумические влияния, т.е. преследование иерархов из
низших слоев тонкого мира, которые могут выражаться и вполне материально,
например, в виде регулярных мучительных мигреней, практически не поддающихся
лечению, или внезапных смертей поклонников, приближающихся к брачному венцу.
Семья с крупным черным.
Пафос этой семьи - соревнование, или драка, как членов семьи друг с
другом, так и семьи с внешним миром. Основное средство управления, принятое в
семье, это силовой нажим, а главные типы взаимодействий, или транзакций по
Э.Берну, суть зуботычины, физические или астральные; сюда относятся также
шлепки, резкие окрики, хамские и просто грубые выпады, оскорбления словом и
действием и т.д.
В семьях с сильным черным низкого уровня нередки настоящие избиения,
которые нужно, однако, правильно понимать: как правило, они происходят
взаимно, но на разных телах партнеров, скажем, жена сначала долго избивает
ментальное и астральное тело мужа, обвиняя его в тупости, никчемности и
ничтожности, после чего он не выдерживает и бьет ее в соответствии со своими
понятиями. В более культурных семьях конфликты обычно ограничиваются
перебранкой, т.е. взаимодействием на тонких телах (обычно на эфирном,
астральном и ментальном), но после долгих боев нередко происходит и
соматизация, выражающаяся в сердечных приступах, головных болях и несчастных
случаях.
Таким образом, сильный семейный черный, как правило, инвольтирует не
менее двух личных черных членов семьи, которые тут же бросаются в атаку друг
на друга, хотя сами члены семьи часто состоят в разной весовой категории,
например, мать и сын. Воздух в такой семье буквально напоен угрозой и
агрессией, которые не вполне понятно откуда берутся, ибо таких уж
существенных противоречий между членами семьи обычно не видно, и внешнему
наблюдателю часто кажется, что поводы для конфликтов не стоят выеденного
яйца. С точки зрения тонкого мира это, однако, совсем не так. Крупный
семейный черный, во-первых, сам по себе создает агрессивную атмосферу в
семье, а во-вторых, постоянно инвольтирует и стравливает друг с другом черных
всех членов семьи. Внешне это, однако, может выглядеть совсем по-разному;
автор, как обычно, ограничивается несколькими наиболее типичными примерами.
а) явная инвольтация против скрытой.
В этом случае семейный дьявол распределяет роли в семье, например,
следующим образом: один из членов семьи - буйный агрессор, остальные - тихие
жертвы. Тогда семейный черный (под руководством семейного дьявола)
распределяет инвольтацию личных черных так: черный агрессора имеет постоянную
сильную инвольтацию на низших вибрациях, особенно усиливающуюся в присутствии
остальных членов семьи, а все тихие жертвы получают инвольтацию своих черных
от семейного черного лишь на (относительно) высоких вибрациях, да и то только
в отсутствие агрессора. В такой семье возникает периодически повторяющийся
сюжет, состоящий из двух частей: часть первая это буйство агрессора и
избиение тихих жертв, которые в этот момент испытывают страх и полностью
беспомощны, и часть вторая - в отсутствие агрессора медитация таких жертв