Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

влияние на любой

семейный эгрегор, и супруги, легкомысленно надеющиеся выстроить семью

приблизительно на собственном эволюционном уровне, чаще всего не подозревают,

с какими реально силами (и трудностями) им придется столкнуться, и каковы

истинные причины возникающих препятствий, коренящиеся на самом деле в низком

эволюционном уровне социума в целом и его неадекватных представлениях о

семейном эгрегоре в частности. Семья не есть замкнутая ячейка общества: семья

это Абсолют в миниатюре, и она должна быть раскрыта к миру, а не замкнута от

него, что находится (по крайней мере, в настоящее время) в прямой

противоположности к установке на этот счет общественного подсознания.

Вообще замкнутость любого эгрегора ведет к появлению в нем паразитов,

подобно тому, как в закрытом шкафу с одеждой заводится моль - чего, однако,

не случается, если его насквозь продувает свежий ветер из окружающего мира. В

частности, величина фигур семейной тонкой семерки и сила семейного дьявола

находятся в обратном отношении с открытостью семьи, семейного эгрегора и

уровню их участия в эволюции окружающего мира. По мнению автора, семейный

эгоизм хуже и опаснее личного, поскольку семейный эгрегор больше и сильнее

эгоического; вынести суждение об этническом (национальном) эгоизме автор

предоставляет читателю.

* * *

Основные сюжеты, разыгрываемые в семейной жизни, не остаются,

разумеется, не замеченными семейной тонкой семеркой, которая (вместе с

семейным дьяволом) пытается принимать в них посильное участие, получая свою

долю энергетического потока семьи, и в целом это нормальное положение вещей.

Существенные трудности в семье возникают, когда семейные тонкие фигуры

вырастают в такой степени, что овладевают волей членов семьи, полностью

навязывая им свою волю и свои сюжеты, подсказанные семейным дьяволом. Можно

классифицировать и распознавать уровень влияния семейной тонкой семерки на

семейный эгрегор в зависимости от величины ее фигур и интенсивности их

взаимодействий друг с другом и членами семьи, аналогично тому, как это

описано в гл.1, но здесь автор оставляет читателю полную свободу творчества и

интерпретации.

Важные факторы, которыми определяются конкретные влияния семейного

проклятья, суть сила семейного дьявола и уровень его сцепления с семейным

эгрегором, и если на первое обстоятельство члены семьи влияют в слабой

степени, то второе в большей мере определяется их поведением и свободным

выбором. Здесь действует один из основных законов тонкого мира: любое

взаимодействие происходит при согласии на него всех действующих лиц. В

частности, влияние на семью семейного дьявола в конечном счете обусловлено не

только его наличием и априорной кармической связью с семьей, но и тем, что

семья регулярно пользуется его услугами (неважно, осознает она это или нет).

Вообще говоря, у семьи с сильным дьяволом большая реализационная власть; и

каждый раз, когда дьявол семьи выполняет ее поручения, возрастает не столько

его сила (она определяется многими обстоятельствами), сколько уровень его

сцепления с семейным эгрегором и способность прямо влиять ан его дела,

особенно на семейные (и личные) тонкие фигуры, а также, разумеется, и внешние

обстоятельства жизни семьи.

Таким образом, даже имея очень тяжелое проклятие и, соответственно,

сильного семейного дьявола, семья, тем не менее, может при желании резко

сократить уровень связи с ним и тем самым существенно ограничить его влияние

на свои дела, в частности, преодолеть его излюбленные сюжеты, истинная цель

которых - оставить семью и каждого ее члена в полном одиночестве (в идеале -

сделать их покорными слугами Гагтунгра) и замкнуть на себя все энергетические

каналы семьи, фактически изъяв ее из эволюционного процесса.

По силе семейного дьявола и уровню его сцепления с ним можно грубо

разделить все семьи на следующие четыре категории, которые, следует заметить,

очень плохо понимают друг друга, поскольку магические реальности в них

совершенно непохожи.

1. Благополучная семья - со слабым семейным дьяволом и слабым сцеплением

с ним - это чаще всего гармоничная семья, хорошо социально адаптированная; ее

реальность незначительно отличается от общесоциальной, там растут обычные

дети и отсутствуют внутренние законы, специфические именно для данной семьи.

Другими словами, человек, придя в такой дом, не ощутит ничего особенного -

это семья, которая успешно ориентируется на рекламные образцы и часто

неуловимо похожа на них