ни чувствами, и это не входит в его обязанности. Реально он
управляет лишь своим состоянием (эмоциональным и ментальным) и вниманием,
т.е. положение и характер описанных выше заслонок и фильтров в каналах связи.
Ясно, что тонкая семерка заинтересована в том, чтобы помешать человеку
установить адекватные связи и взаимодействие с эгрегорами, и пускается на
самые разнообразные штуки для того, чтобы с помощью его индивидуальной
энергетики ослабить высокий эгрегор, его загрязнить и хотя бы частично
подчинить влиянию жесткого и в конечном счете Гагтунгра. Наоборот, укротив
свою тонкую семерку, человек может помочь высокому эгрегору в его сражении с
жестким, выражающемся в высветлении последнего (т.е. в переводе его на более
высокие вибрации) и выводя из-под тотальной власти Гагтунгра (понятно, что
частичную власть планетарный демон имеет над любым земным эгрегором).
Теперь рассмотрим более подробно, как именно тонкая семерка мешает
человеку искать высокий эгрегор и подключаться к нему и правильно
регулировать информационно-энергетические потоки вокруг высокого канала
связи.
Подготовительный период.
Подключение человека к высокому эгрегору готовится довольно долго;
обычно уже за год до момента первого знакомства начинаются определенные
процессы как в жизни человека, так и в его эгрегоре: тот и другой готовятся к
встрече. В гармоническом варианте человек ощущает некоторую неопределенную
тягу, которая постепенно переходит в любовь, например, к тому или другому
роду деятельности. В сложных случаях человека обуревает беспокойство или
охватывает депрессия, и он начинает метаться или тихо умирать (иногда с
явными попытками самоубийства), совершенно не понимая, в чем дело.
Единственное, в чем нельзя упрекнуть Гагтунгра (равно, впрочем, и
эволюционный процесс), это в последовательности. Иногда кажется, что он
просто-напросто рубит сук, на котором (которых) сидит, и в каком-то смысле
это так и есть. Он пытается мешать эволюции каждого человека на всех этапах,
проверяя устойчивость каждого вновь освоенного положения точки сборки, грубо
заставляя или нежно уговаривая ее соскользнуть чуть-чуть вбок, самую
малость - так будет гораздо удобнее, уверяю вас...
Подготавливая человека к первой встрече с собой, высокий эгрегор
проводит с ним определенную работу, смысл которой заключается в создании
предварительной настройки, с помощью которой человек в момент встречи поймет,
что происходит что-то существенное для него, и сможет ориентироваться в
ситуации выбора. Эта настройка происходит на всех телах, в частности,
ментальном, астральном и эфирном, т.е. эгрегор готовит человека умственно
(рационально), эмоционально и энергетически, и, конечно, тонкая семерка не
оставляет эти изменения без внимания и пытается, пользуясь случаем, сместить
точку сборки в своем направлении. В зависимости от конкретных обстоятельств
это может выглядеть по-разному.
Дракон, естественно, приписывает все положительные изменения себе
('сколь я велик'), но его поведение неоднозначно: поисковая голова
вытягивается вперед, тщательно отслеживая все происходящее, закомплексованная
(восхищающаяся снизу) голова, видя отпадающие интересы и уходящие возможности
человека, в слезах шепчет: 'Я ни на что не гожусь, я всегда это знал' - и с
надеждой смотрит на высоко поднятую гордую голову, которая, как всегда, полна
собой, своей значимостью и готовностью сожрать любой поворот темы и
предложение со словами 'Я еще и не то могу', в результате чего человек
лишается возможности актуально сделать или подготовиться к чему-либо.
Свинья пытается слопать все новые энергетические (а также
информационные) потоки, также лишая человека возможности их адекватно
воспринять, внутренне на что-то настроиться и перемениться, и отчаянно
капризничает (против любых сущностных перемен свинья возражает принципиально,
т.к. они связаны с энергетическими затратами).
Торопыжка кричит 'Ура! Скорей! Хватай!' и превращает события и
информацию в немыслимый хаотический поток, понять в котором что-либо просто
немыслимо.
Желтый стремится исказить предварительную настройку так, чтобы
подключение к высокому эгрегору происходило, во-первых, не там и не так как
это планируется, а во-вторых, с отводящим каналом к одному из жестких
эгрегоров Гагтунгра. Например, юноша начинает временами испытывать тягу к
музыке или астрологии, а желтый склоняет его мысли в сторону финансового
аспекта этих высоких профессий.