человек не в силах. Однако любое
повторяющееся действие обращает на себя внимание подсознания, которое
вырабатывает соответствующую программу, и процедура подключения превращается
в некоторое отчасти рутинное действие, своего рода ритуал, но он, однако, не
всегда приводит к желаемому результату, переживаемому как минута (или час)
вдохновения, творчества, экстаза и т.д. В чем же причина препятствий и
срывов?
Прежде всего, существуют объективные, не зависящие от людей и эгрегоров
космические ритмы, сводящие и разводящие тех и других, так что в
неблагоприятное время и в неблагоприятных обстоятельствах контакт может быть
просто невозможен: при попытке подключения человек слышит сигнал 'занято' или
длинные гудки - эгрегор не снимает трубки. (В скобках следует заметить, что
если продолжать настаивать, то в телефонной сети произойдет сбой, и трубку
снимет уже совершенно другой эгрегор, который очень обрадуется звонку, но и
не подумает признаваться, что человек попал не туда). Но даже если
установление связи возможно, есть различные силы, которые определенно
препятствуют ее установлению, создают в канале помехи и пытаются подключить
канал на себя.
Вообще нужно сказать, что тонкая семерка заинтересована в каждом
ритуале, свойственном человеку, поскольку любой ритуал идет на некотором
энергетическом потоке, который тонкие фигуры стремятся оприходовать и
использовать для своих сатанинских забав и игрищ. Более того, они считают,
что ритуал - это их естественная собственность, и действительно, он
становится легкой добычей Гагтунгра как только начинает утрачивать свой
основной, но тонкий смысл - обеспечение прямой связи с высоким эгрегором. Эта
легкость подчинения ритуала планетарному демону связана с тем, что ритуал как
повторяющаяся последовательность действий неизбежно апеллирует к некоторой
жесткой структуре в тонком мире, и как только церемониймейстер теряет
духовность или бдительность, эта жесткая структура замыкается, т.е. теряет
канал вверх, и его тут же подбирает Великий Управитель жестких эгрегоров
Урпарп. Тогда ритуал теряет свое возвышенное значение и получает совершенно
иное содержание: теперь он обеспечивает связь между тонкой семеркой человека
и труднодоступным жестким эгрегором. Такие ритуалы (их естественно называть
черными) фактически ведут сами фигуры тонкой семерки, подчиняя себе в это
время волю, чувства и сознание человека, и в результате ритуала они получают
сильную инвольтацию от архетипических фигур - энергетическую, а от жесткого
эгрегора - информационную; иначе говоря, определенную силу и программу
действий, которую должны совершить на полученной энергетике.
В качестве примера рассмотрим ритуал поста, распространенный во многих
конфессиях. По идее основная цель поста - очищение плотного и всех тонких тел
человека и настройка его на высшие, наиболее духовные вибрации
соответствующего религиозного эгрегора. Кроме того, одной из важных задач
поста является духовное объединение больших коллективов верующих,
своеобразная высокая групповая медитация далеко за пределами обычных мирских
интересов и устремлений. Что же происходит во время поста с тонкой семеркой?
Ее главная цель - сбить высокую медитацию, которая действительно начинается в
связи с естественным очищением физического тела, понизив ее вибрации до
съедобного уровня. При этом можно различать два варианта поведения тонкой
семерки постящегося, в зависимости от того, способен он довести пост до конца
или нет.
Итак, начинается пост. Немедленно поднимается неимоверно довольная собой
гордая голова дракона и самодовольно произносит: 'Все видят, сколь я
мужественен, духовен и вообще прекрасен в своей решимости подвергнуться самой
невероятной аскезе, жертвуя низким ради высокого и не обращая никакого
внимания на неимоверные страдания бренной, но грешной своей плоти?'
Одновременно видно, как выросший существенно выше хозяина черный,
вооружившись толстой палкой, отгоняет отчаянно визжащую свинью от семейного
холодильника с разнообразными недозволенными припасами. Свинья воет от боли и
страха смерти, худеет и на глазах уменьшается в размерах или кормится
малосъедобной, но разрешенной черным пищей, употребляя ее зато в чрезвычайных
количествах, так что к концу поста иногда откармливается пуще прежнего. Если
свинья действительно худеет, она делается щетинистой, агрессивной и очень
подвижной, и наверстывает свое сразу после окончания поста. Желтый может
вести себя по-разному: например, он может, объединившись