и т.п.) и социальных ситуаций, требующих соблюдения этикета
(неискренние улыбки, поздравления и т.д.), но все это не очень существенные
эффекты, и здесь человек сам инвольтирует своего желтого, выращивая его, а
затем сокращая обратно. Гораздо опаснее прямая социальная инвольтация
желтого, т.е. прямое влияние на него Желтого Короля, которое включается
сразу, как только человек начинает заниматься больными социальными вопросами
и проблемами, взгляд на которые Желтый Король тщательно охраняет, и
неосторожным и неподготовленным агрессорам здесь грозят большие неприятности,
вплоть до остракизма, безумия и смерти.
Чрезвычайные сложности и проблемы, возникающие у духовных прозелитов,
т.е. у людей, только встающих на духовный путь, также во многом связаны с
прямой инвольтацией желтого Желтым Королем. Общество в целом категорически не
заинтересовано в том, чтобы кто-то видел его изъяны и пороки и занимался его
кардинальной чисткой, и потому препятствует духовному росту своих граждан
всеми возможными и невозможными способами. Один из самых эффективных приемов
по сбиванию прозелита с духовного пути заключается в моментальной инвольтации
желтого, который вырастает выше хозяина и меняет знаки: добро начинает
казаться злом, путь вверх - путем вниз и т.д., и неправильно винить в этом
прозелита: не он сам обманывает себя - этим занимается лично Желтый Король...
и хотя, конечно, без внутреннего согласия человека в тонкой реальности не
происходит ничего, все же для того, чтобы заметить и сократить прямую
инвольтацию своего желтого со стороны Желтого Короля или просто внешней
среды, нужен высокий уровень внутреннего внимания - впрочем, при условии
надлежащей этики это дело практики.
* * *
Следующая фигура (управляемая Луной и Ураном) создается программами
лунного потребления всех видов - это Свинья Эгоизма. Как и все остальные
фигуры, она имеет два канала инвольтации - от самого человека (хозяина) и от
архетипической Большой Свиньи, создаваемой в соответствии с общесоциальными
представлениями о необходимых, естественных и желательных пределах
потребления социального индивида; кроме того, Большая Свинья имеет прямую
инвольтацию от Фокермы.
Индивидуальная свинья эгоизма преимущественно формируется самим
человеком и конкретной социальной прослойкой, в которой он вращается, и
влияние Большой Свиньи на личных свиней гораздо менее индивидуализировано,
чем, например, влияние Желтого Короля на фигуры конкретных желтых: если
желтые сильно различаются между собой, то свиньи людей из одинаковых
социальных прослоек часто очень похожи: кто попроще, предпочитает украинский
вариант свиньи под девизом: чем больше жира, тем вкуснее; люди же более
культурные скорее ориентируются на английский бэкон, стараясь чередовать слои
материальных и духовных потребностей.
Свинья эгоизма - умное и прекрасно адаптирующееся к нраву своего хозяина
животное; по крайней мере, перехитрить его плоские попытки по своему
истреблению ей обычно не стоит особого труда. По внешнему виду свиньи и ее
повадкам можно многое сказать о характере внешней и внутренней жизни ее
хозяина; ниже, как обычно, приведены лишь некоторые характерные приметы.
Свинья, похожая на кабана, жилистая и особенно поросшая жесткой черной
щетиной, выдает человека с примитивными потребностями, в удовлетворении
которых он будет груб, и тонкие энергии его не привлекут.
Наоборот, свинья с тонкой розовой кожей, обаятельным пятачком и на фоне
куста сирени означает потребности человека галантного, деликатного, склонного
порой к восприятию эмоциональных вибраций эстетического и любовного
происхождения.
Характер и внешний вид свиньи показывает способ отношения к ней своего
хозяина.
Так, свинья видом дикая, тощая, испуганная, то и дело со всех ног
удирающая прочь, а особенно вся в шрамах, синяках и ссадинах показывает
человека грубо-аскетического толка, который постоянно борется со своим
'низшим', как он считает, началом, откровенно его ненавидя. Такая свинья
склонна к воровству и порой (с голодухи) пытается проглотить совсем уж
несъедобные куски, что на уровне сознания означает совершенно 'скотское'
поведение, за которое человек себя клянет и презирает, но прекратить его
рецидивы не в состоянии.
У человека, потакающего своему эгоизму и лени, но постоянно (или
периодически) себя за это осуждающего, свинья будет большая, откормленная, но
терзаемая крупным оводом (или мелким слепнем), налетающим с