Авессалом Подводный

Возвращенный оккультизм или Повесть о тонкой семерке

и т.п.) и социальных ситуаций, требующих соблюдения этикета

(неискренние улыбки, поздравления и т.д.), но все это не очень существенные

эффекты, и здесь человек сам инвольтирует своего желтого, выращивая его, а

затем сокращая обратно. Гораздо опаснее прямая социальная инвольтация

желтого, т.е. прямое влияние на него Желтого Короля, которое включается

сразу, как только человек начинает заниматься больными социальными вопросами

и проблемами, взгляд на которые Желтый Король тщательно охраняет, и

неосторожным и неподготовленным агрессорам здесь грозят большие неприятности,

вплоть до остракизма, безумия и смерти.

Чрезвычайные сложности и проблемы, возникающие у духовных прозелитов,

т.е. у людей, только встающих на духовный путь, также во многом связаны с

прямой инвольтацией желтого Желтым Королем. Общество в целом категорически не

заинтересовано в том, чтобы кто-то видел его изъяны и пороки и занимался его

кардинальной чисткой, и потому препятствует духовному росту своих граждан

всеми возможными и невозможными способами. Один из самых эффективных приемов

по сбиванию прозелита с духовного пути заключается в моментальной инвольтации

желтого, который вырастает выше хозяина и меняет знаки: добро начинает

казаться злом, путь вверх - путем вниз и т.д., и неправильно винить в этом

прозелита: не он сам обманывает себя - этим занимается лично Желтый Король...

и хотя, конечно, без внутреннего согласия человека в тонкой реальности не

происходит ничего, все же для того, чтобы заметить и сократить прямую

инвольтацию своего желтого со стороны Желтого Короля или просто внешней

среды, нужен высокий уровень внутреннего внимания - впрочем, при условии

надлежащей этики это дело практики.

* * *

Следующая фигура (управляемая Луной и Ураном) создается программами

лунного потребления всех видов - это Свинья Эгоизма. Как и все остальные

фигуры, она имеет два канала инвольтации - от самого человека (хозяина) и от

архетипической Большой Свиньи, создаваемой в соответствии с общесоциальными

представлениями о необходимых, естественных и желательных пределах

потребления социального индивида; кроме того, Большая Свинья имеет прямую

инвольтацию от Фокермы.

Индивидуальная свинья эгоизма преимущественно формируется самим

человеком и конкретной социальной прослойкой, в которой он вращается, и

влияние Большой Свиньи на личных свиней гораздо менее индивидуализировано,

чем, например, влияние Желтого Короля на фигуры конкретных желтых: если

желтые сильно различаются между собой, то свиньи людей из одинаковых

социальных прослоек часто очень похожи: кто попроще, предпочитает украинский

вариант свиньи под девизом: чем больше жира, тем вкуснее; люди же более

культурные скорее ориентируются на английский бэкон, стараясь чередовать слои

материальных и духовных потребностей.

Свинья эгоизма - умное и прекрасно адаптирующееся к нраву своего хозяина

животное; по крайней мере, перехитрить его плоские попытки по своему

истреблению ей обычно не стоит особого труда. По внешнему виду свиньи и ее

повадкам можно многое сказать о характере внешней и внутренней жизни ее

хозяина; ниже, как обычно, приведены лишь некоторые характерные приметы.

Свинья, похожая на кабана, жилистая и особенно поросшая жесткой черной

щетиной, выдает человека с примитивными потребностями, в удовлетворении

которых он будет груб, и тонкие энергии его не привлекут.

Наоборот, свинья с тонкой розовой кожей, обаятельным пятачком и на фоне

куста сирени означает потребности человека галантного, деликатного, склонного

порой к восприятию эмоциональных вибраций эстетического и любовного

происхождения.

Характер и внешний вид свиньи показывает способ отношения к ней своего

хозяина.

Так, свинья видом дикая, тощая, испуганная, то и дело со всех ног

удирающая прочь, а особенно вся в шрамах, синяках и ссадинах показывает

человека грубо-аскетического толка, который постоянно борется со своим

'низшим', как он считает, началом, откровенно его ненавидя. Такая свинья

склонна к воровству и порой (с голодухи) пытается проглотить совсем уж

несъедобные куски, что на уровне сознания означает совершенно 'скотское'

поведение, за которое человек себя клянет и презирает, но прекратить его

рецидивы не в состоянии.

У человека, потакающего своему эгоизму и лени, но постоянно (или

периодически) себя за это осуждающего, свинья будет большая, откормленная, но

терзаемая крупным оводом (или мелким слепнем), налетающим с