мне нового? Все давно придумано и
изобретено, остались лишь несущественные детали'. Любимые слова серого:
'Неубедительно', 'не вдохновляет', 'не проходит'. Встречаясь с явным
интеллектуальным превосходством, серый говорит: 'ну это другое дело, это
гений... вот пусть он и работает, а мы пока потихоньку покурим, посмотрим,
чего он там напридумает, а то, неровен час, может, и вовсе один какой-то пшик
вылупится'.
В каузальном теле серый говорит, например, так: 'Ну ты прекрасно
понимаешь, что произойти-то уж точно ничего хорошего не может, не говоря уж -
измениться к лучшему в целом!' И человек, действительно, на горьком опыте, к
которому апеллирует серый, 'понимает', смещая свою точку сборки в область,
где никаких светлых событий ни в прошлом не было, ни в будущем быть не может.
Такое 'серое' программирование будущего может быть очень эффективным,
особенно при сильном каузальном теле. Отсюда же постепенно спускаются вниз
разнообразные болезни, управляемые серым.
В буддхиальном теле серый проявляется, в первую очередь, в
пессимистическом мировоззрении, скептических жизненных позициях и взглядах на
архетипические сюжеты (тонкую карму) - свою, своих знакомых и мира в целом.
Серому королю принадлежат такие основополагающие жизненные установки, как
'никому нельзя верить', 'каждая инициатива наказуема', 'знай свое дело и не
высовывайся', а также, в паре с Большим Змеем, уничтожающе-презрительное
указание 'держи карман шире'. Серый в буддхиальном теле клиента является к
психологу, чтобы лишний раз убедиться в том, что оба ни на что не способны,
и этот случай - тяжелый хлеб для любого профессионала-человеколюба или
человековеда: приходится не столько лечить пациента, сколько защищать свое
буддхиальное тело от его буддхиального серого, иначе можно в одночасье
начисто потерять веру в себя и человечество одновременно.
В атманическом теле серый бурчит 'религия - опиум для народа' и
представляет религиозные переживания как самовнушение, причем понимает под
этим самообман. 'Бог, если бы он существовал, не стал бы тебя столь
откровенно игнорировать и поддержал бы хоть в чем-нибудь. И вообще, как Он
может быть всеблагим, когда на свете столько зла? Взять, к примеру, хоть
твоих детей паразитов и их отношение к тебе, их отцу...' Сильный серый в
атманическом теле представляет все религиозные переживания и устремления
необычайно скучными и пресными, не говоря уже об их откровенной (с его точки
зрения) бессмысленности: 'Ведь не смогли же все святые - а сколько их было! -
уберечь Россию от всех ее бед и напастей, так чего тебе-то к Богу прибегать,
займись лучше чем попроще, да и без претензий, а то как-то нескромно
получается: ты - и Бог, представь себе эту парочку поживее, сам видишь, курам
на смех...'
* * *
Каждая конкретная болезнь затрагивает многие тела, и ее течение может
быть разным в разных телах, акцентируя то одно тело, то другое. Подробное
изучение этой темы автор оставляет специалистам, равно как и влияние на
болезни тонкой семерки; и, конечно, серьезные нарушения чаще всего
привлекают из тонкого мира специфические сущности агрессивно-вампирического
характера, отличные от фигур тонкой семерки. Тем не менее, многие болезни
отчетливо связаны с акцентуацией одной из семи тонких фигур и ее
проникновением внутрь тела человека, и здесь автор, с извинениями вторгаясь в
профессиональный медицинский эгрегор, хочет привести некоторые примеры:
Болезни дракона - язвенная болезнь, вегето-сосудистая дистония;
Болезни свиньи - атеросклероз, подагра, камни в почках и желчном пузыре;
Болезни торопыжки - тиреотоксикоз, тик, неврозы, болезнь Паркинсона;
Болезни желтого - аллергия, диабет, нарушение обмена веществ;
Болезни черного - мигрень, гипертония, инфаркт, инсульт;
Болезни змея - импотенция, дисфункция яичников;
Болезни серого - астения, остеохондроз, радикулит, артриты.
Отступление о человеческих телах должно было, по мысли автора, дать
представление о том, как бдительно тонкая семерка следит за связью человека с
эгрегором и какие многосторонние и разнообразные козни она при этом строит.
Однако набор из семи тел это, видимо, самый сложный из инструментов, с
которыми приходится иметь дело человеку, и если он его осваивает, то все
остальные инструменты, от скальпеля до смычка, подчиняются ему уже гораздо
легче, хотя, конечно, у каждого их них есть своя специфика, которую
приходится учитывать.
Все инструменты можно разделить на три основные