кактуса. Ягод так много, что
живо заполним мешок. Соберем и сразу вернемся.
Жена отдала младенца соседке и последовала за мужем.
Так вот оно место, где ты совокуплялась! крикнул муж,
когда они остались одни.
Он повалил жену на землю, придавил ей ноги своими, всадил
нож между ягодиц и одним рывком распорол гениталии и нижнюю
часть живота. Потом он расчленил все ее тело вдоль, отрезав
отдельно голову.
Домой мужчина не вернулся. Вместо этого он пошел через
горы. В пути обходился без пищи, имея при себе лишь сосудик с
водой.
105. Белка
Молоденькая девушка поймала как-то белку, белку-самца, и
принесла домой. Стала ее кормить и вскоре совсем приручила.
Сделалась с ней неразлучна. Казалось, что эта белка ей вместо
мужа или сына так она ее полюбила.
Если девушка куда-нибудь уходила, то плотно закрывала за
собой дверь. А по ночам лежала с белочкой рядом.
И вот однажды девушка пошла за водой и оставила дверь
открытой. Очень она любила белку, всегда спала с ней. Но только
белка все-таки убежала.
Где моя белочка, мама, где она? рыдала девочка.
Да дома, наверное, ответила мать, не зная о том, что
случилось. Но белки не было и девушка продолжала плакать.
Мама, я вижу белочку там на скале. Я пойду разыщу ее среди
холмов, можно? принялась упрашивать девушка.
И мать разрешила.
Девушка побежала сквозь заросли, добралась до далеких
скал. Вдруг она увидела спящую молодую женщину н ребенка у нее
на руках, сосущего грудь. Это была Пулови. Она проснулась и
спросила:
Откуда ты, девушка?
Пока та объясняла, как она любит пропавшую белку, Пулови
превратилась в дом. Девушка вошла в него и больше не вышла.
Пулови проглотила ее, сожрала. Так девушка и не нашла свою
белочку. Пулови, кстати, съела и белку. А девушка ее не нашла
свою белочку, которую так любила, прижимала к груди, с которой
проводила каждую ночь. Пулови проглотила юную девушку навсегда.
КАК ЧЕРНО-БЕЛЫЙ МИР СТАЛ ЦВЕТНЫМ
106. Почему Бог уничтожил евреев
В начале времен был Роаль. Кое-какие другие духи тоже
существовали, но ни силой, ни достоинством сравняться с Роалем
они не могли. Роаль начал с того, что создал луну и землю,
потом растения и животных, а затем древних людей, ньявпа,
которых называют также евреями. Эти ньявпа во многом походили
на нас, хотя отличались от нынешних поколений своей великой
силой и мудростью. Луна освещала тот мир евреев, но солнце не
появлялось еще.
Хотя Бог и создал ньявпа, он довольно скоро с ними
рассорился, так как евреи чересчур много грешили. Поэтому Роаль
решил послать на землю своего сына Христа. Христос вырос,
возмужал и стал преследовать ньявпа, превратившихся во врагов
Бога. В этом ему помогали те ньявпа, которые отличались от
остальных и назывались 'святыми', причем их было не так уж
мало. С помощью святых Христу удалось уничтожить значительную
часть евреев, однако победа оказалась неполной. Пережив первый
натиск Христа и его святых, Ирод, Пилат, Кайафа и другие ньявпа
объединились и нанесли Христу поражение. Сам он попал в плен и
был убит.
За такие дела Бог решил призвать евреев к ответу. Встретив
одного ньявпа, Роаль велел ему прийти для беседы и переговоров.
Однако этот ньявпа не пожелал даже отвечать, и Бог обратился с
тем же требованием к двум Другим. Но и на сей раз результат
оказался не лучше. Тогда Бог отыскал дятла и послал через него
свое приказание. Дятел прилетел к евреям, как ему было велено,
и передал слова Бога в точности. На это евреи заявили, что если
Роаль так уж желает их видеть, то может прийти сам, а не звать
их к себе. Полетев назад, дятел сообщил Богу этот ответ, но Бог
не поверил подобной наглости, тем более, что дятел считался
завзятым лжецом. Чтобы выяснить все как следует, Роаль отправил
другого посланца, голубя, однако тот лишь подтвердил слова
дятла. На этом терпенье Бога истощилось. Придя в ярость, он
позвал колибри и велел евреям сказать, что если они так и не
явятся, он поразит их огнем.
Угрозы не смутили евреев. Вместо того, чтобы искать
примирения с Богом, они решили готовиться к будущим бедствиям в
надежде их пережить. Ньявпа рассчитывали отсидеться в каменных
домах, которые принялись возводить по склонам гор. Из этих
приготовлений, однако, мало что вышло, ибо всякий раз, как
строительство