Обитатели Арквы посещают все миры и говорят на всех языках.
По каббале, есть семь различных миров, но только Арква отправила посланцев на Землю.
Достаточно определенные и откровенные аллюзии на другие миры и 'посланцев' можно обнаружить во множестве легенд. Конечно, 'специалисты' говорят, что дело всего лишь в интерпретации легенд, когда, разумеется, в них можно что-то понять. И чтобы это сделать, надо, по мнению ученых, встать на место наших предков, проникнуть в их образ мыслей. Абсурдная, я бы сказал, претенциозность! Проникнуть в образ мыслей исчезнувших народов! Как можно с уверенностью утверждать, что наши отдаленные предки думали тем или иным образом? Можно, наверное, только предполагать, что они должны были думать так или иначе. Можно лишь также исключить возможные погрешности в наших предположениях. Все современные переводы священных текстов, легенд, древних писаний находятся в прямой зависимости или даже в полном плену образа мысли, присущего человеку нашего времени. Это не критика, это бесспорный факт. И если это так, то почему бы не пойти до конца? Шоры исчезают сами собой, как только переводы сравниваешь с фундаментальными знаниями нашей эпохи, например, в области космоса. Но нет! Такого быть не может и не должно быть!
Поскольку человек не умел летать в древние времена, у него не могло быть контактов с другими планетами, и точка! Но тогда как выбраться из болота необъяснимого? А взять пример с барона Мюнхгаузена, который вылез из болота, ухватив себя за волосы. Призывается на помощь психология: сознание перегружено бессознательными образами. Так уже думал мой соотечественник К. Г. Юнг, создавая свою теорию индивидуализации и философию архетипов, врожденного поведения и первобытного сознания. Врожденное поведение? Первобытное сознание? Я не сомневаюсь, что у человека всегда было желание летать. И, значит, человек стремился конкретно представить себе аппараты, с помощью которых можно подняться в воздух, и вид, который имеет Земля из космоса? И, значит, это первобытное сознание заставило его покрыть стены гротов по всему миру изображениями всевозможных технических деталей? И схемы гор, выгравированные на дверях Солнца в Тиауанако, тоже плод первобытного сознания?
У Этана, героя вавилонских легенд, было желание летать. Он мечтал об этом, говорил об этом. Но можно ли подумать, что его описание земного шара продиктовано лишь воображением?
Земля была словно сад, море разделило континенты, как борозда, которую провел садовник
И Энкиду, один из персонажей эпоса о Гильгамеше, просто взял и придумал картину Земли, увиденной с высоты?
Земная твердь была как гора, а море как маленький бассейн, и Земля походила на мучную похлебку, , а море походило на корыто.
В 18-м томе альманаха общества немецких инженеров (Берлин, 1928 г.) профессор Рихард Хенниг анализирует некоторые тексты, содержащие, по его мнению, древнейшую историю аэронавтики. Профессор приводит отрывок из легенды об Этане, относящейся к 3000 г. до н. э. Текст, написанный клинообразными знаками, сохранился только частично. Вот отрывок, который цитирует Хенниг:
'Этана уносился в небо с застывшими звездами не на спине у орла, а слившись с ним грудь грудью... На шестой раз орел обратил внимание Этаны на Землю, которая на их глазах становилась все меньше и меньше.'
Точные описания, визуальное отображение. Может ли идти речь о бессознательных сведениях?
Толкования мифов и легенд, археологическая интерпретация обусловлены множеством предположительных суждений, особенно когда речь идет о доисторических временах. Глаза ослепли, мысль ослабела. Говорят, наука не признает фантастики, потому что не опирается на серьезную базу, то есть не основывается на опыте. Но ведь и сама наука неразрывно связана с фантазией, зачастую с еретической игрой воображения, и это подтверждают и факты, и эмпирическая реальность. Все подлинные научные исследования опираются на тройной фундамент: свобода мысли, наблюдательный дар, интуиция. Зачем тогда предавать анафеме самоучку, если его исследование обладает этими тремя свойствами?
Но вернемся к южной части Тихого океана. Большое количество легенд маори повествует о боге Пурангахуа, который пролетел на своей магической птице из Гаваики, места своего обитания, в Новую Зеландию. Гаваики - составное слово, означающее 'пришедший с Млечного Пути'. Самая древняя из молитв маори обращена к Пурангахуа:
Я иду, и неизвестная земля простирается подо мной. Я иду, и новое небо кружится