многогранные глаза, как на японских статуэтках Догу. Другой не менее примечательный факт: два стержня, выходящие в буквальном смысле слова из головы. Утверждать, что речь идет о стилизации рогатого животного, - это ткнуть пальцем в небо. На острове Пасхи никогда не было рогатого скота!
Также я не могу представить себе доисторического художника, который потехи ради добавил рога к каменной голове, изображающей одного из его сограждан! В самом деле, глупо отрицать очевидное: доисторический художник хотел изобразить такие же антенны, какие он видел на головах у богов, живших на Земле...
Жак Бержье и Луи Повел тоже рассказывают о доисторических изображениях гуманоидных существ, экипированных аксессуарами технического свойства, но из другой части света. В горах провинции Хунань (Китайская Народная Республика) был обнаружен барельеф в граните с существами в комбинезонах ныряльщиков или астронавтов, причем головы их вытянуты наподобие хобота у слона. Не являются ли эти хоботы своего рода дыхательными шлангами? Нельзя не задаться этим вопросом. Тем, кто пытается объяснить эти петроглифы с традиционной точки зрения, стоит обратить внимание на тот факт, что этот барельеф сумели датировать: его возраст около 45 000 лет до н. э. Однако традиционалисты стоят на своем: это не дыхательные аппараты и не противогазы. Думаю, что находки такого рода должны наталкивать нас на размышления и, возможно, на опровержение устоявшихся догм. Когда изо дня в день появляется все больше фактов, подтверждающих гипотезу о присутствии в доисторические времена на Земле астронавтов с отдаленных планет, то почему не учитывать такой возможности? Зачем закрывать на это глаза? Зачем отрицать то, что мало-помалу становится все более очевидным?
В Дели есть металлический столб, в составе металла нет ни фосфора, ни серы: столб не ржавеет, и время над ним не властно. С незапамятных времен он сохранился в первозданном виде. Но нет необходимости идти так далеко, чтобы обнаружить невероятные вещи: в лесу в Коттенфорсте, в нескольких километрах к западу от Бонна, тоже есть металлический столб, который на протяжении веков люди называют 'человеком из железа'. Никто не знает, откуда это название, и никто не в состоянии объяснить происхождение этого столба. Столб возвышается над поверхностью земли на 1,3 метра, но, как было установлено всевозможными любительскими измерениями, он уходит под землю на глубину... 28 метров! Видимая часть тронута ржавчиной, но никаких следов царапин нет. Впервые упоминание об этом столбе встречается в документах XIV века. Его считают 'межевым знаком' одной из деревень. В непосредственной близости от столба находится сеть подземных галерей, и можно различить остатки римского акведука. Поразительная вещь: акведук проложен не в обычном направлении Эйфель - Бонн или Эйфель - Кельн, а четко направлен на таинственный столб. До настоящего момента ученые затрудняются сказать что-либо определенное по этому поводу. И это в регионе, где умеют и знают, как обращаться с металлами! Не следует ли откомандировать к металлическому столбу металлургов с трезвым умом? Хорошо бы их отправить и в Нью-Дели, где они изучили бы состав 'нержавеющего' столба и сравнили его с 'человеком из железа' из Коттенфорста. Вдруг они сумеют наконец определить их возраст, который вполне может относиться к глубокой древности. По-моему, это вовсе не 'межевой знак'. Я плохо представляю себе 'знак', уходящий под землю на 28 метров! Но Европа могла оказаться одной из многочисленных точек приземления доисторических 'богов'. В таком случае загадка 'человека из железа' легко объяснима...
В Зальцбурге есть своя достопримечательность. О ней рассказывает Иоганн фон Бутлар:
'Кто не знает секрета доктора Гурлта? Это самая любопытная вещь, когда-либо найденная в куске угля третичного периода, то есть пролежавшая в нем миллионы лет. Куб найден в 1885 г. Глубокая борозда проходит посередине четырех его граней. Две грани отогнули, чтобы исследовать внутренность куба. Она состояла из смеси металла на основе углерода и никеля. Вес куба 785 граммов. Малое содержание серы не позволяет принять его за какой-то природный феномен, как, например, гравий, который иногда принимает поразительные геометрические формы.
Специалисты так и не пришли к единому мнению о происхождении этого необычного предмета. До 1910 г. он находился в экспозиции музея в Зальцбурге, после чего исчез при весьма загадочных обстоятельствах...'
Если этот куб относится к третичному периоду, мне остается только