ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения (Часть 2)

поступать следующим образом.

Введите принцип акаша при помощи воображения в сознание это-

го человека или, если пожелаете, во все тело и определите срок его

действия, чтобы акаша действовал в течение всего эксперимента. Если

при этом речь идет о том, чтобы сделать зримым представление, сво-

им воображением перенесите изображение или представление на по-

верхность магического зеркала с такой ясностью и отчетливостью, как

будто это есть в действительности. Удержите это представление. Если

лицо, на которое Вы воздействовали с помощью акаша, наблюдает

за этим зеркалом, то оно увидит такое изображение, как в фильме.

{229}

Подобным же образом Вы можете поступить так с созданным Вами

элементалом, элементаром или привидением. Вызовите существо из

астрального или другого уровня, прежде же Вам нужно пространство,

по крайней мере, вокруг зеркала, в котором должно появиться это

существо, наполнить принципом акаша. Лучше, конечно, наполнить

акаша всю комнату. Эти приготовления были бы излишними, если бы

у Вас было второе зеркало, которому бы Вы могли дать задание про-

питать принципом акаша соответствующее помещение. Когда все при-

готовления сделаны, впадите в состояние транса, введя в себя прин-

цип акаша, и из этого состояния вызовите желаемое существо, кото-

рое живет на астральном или на каком-то другом уровне. До тех пор

пока Вы не овладели методиками магии заклинаний, подробное опи-

сание которых я даю в произведении: «Практика магической эвока-

ции», довольствуйтесь вызыванием умерших из астрального уровня,

что происходит при помощи воображения.

Благодаря находящемуся на поверхности зеркала накопленному

элементу земли картины или существа материализуются до такой сте-

пени, что они не только воспринимаются физическими глазами не обу-

ченных магическому искусству людей, но и могут быть услышаны.

Увиденное не является галлюцинацией, а маг имеет возможность, как

уже было замечено, сфотографировать изображение, уплотненное при

помощи элемента земли. При этом нужно, впрочем, иметь в виду, что

уплотненные таким образом картины обладают намного более силь-

ным колебанием, чем известный нам естественный свет. Эти более

высокие колебания не могут фиксироваться фотографией из-за того,

что они не соответствуют нашим световым колебаниям. При таких

фотографиях время съемки должно быть как можно более кратким.

При фотографиях такого рода совершенно все равно, снимать днем

или ночью, освещено зеркало или нет. Если же при съемке вы хотите

снять и зеркало, и его задний план, то для этого нужно освещение.

Иначе будет видна только материализованная картина. При такой

съемке пленке следует предпочесть пластинки. Так как число колеба-

ний соответствующего изображения превышает число колебаний све-

та физического мира, то для такой съемки нужно применять специ-

альные цветные фильтры. Для фотоснимков ментального уровня, та-

ких, как изображения представления, элементаров, элементалов,

призраков и всех образований этой сферы, нужно всегда использо-

вать синие фильтры. Для остальных существ, например, умерших, нуж-

но применять фиолетовые фильтры. А для других существ, например

{230}

тех, которые образованы только одним элементом — сущностей эле-

ментов — используйте рубиново-красные фильтры. Фотографические

снимки природных явлений с прочими силами в природе, особенно

в магии природы, делаются при помощи желтых фильтров'. Что каса-

ется окраски, то фильтры соответствуют определенному уровню

Маг, кроме этого, имеет возможность показать человеку, не иску-

шенному в магии, не только картины из акаша и различные существа

но он может также продемонстрировать ему его настоящее, прошлое

и будущее.

Магическое зеркало как прибор дальнего видения

В нашем магическом зеркале мы можем наблюдать события, кото-

рые происходят с нашими знакомыми и с незнакомыми нам людьми

даже на большом удалении от нас. Зеркало, как обычно, заряжается

принципом акаша. После этого Вам нужно замереть спокойно и удоб-

но в своей позе, провести состояние транса через принцип акаша, скон-

центрироваться из состояния акаша на соответствующем человеке, за

чьими действиями Вы желаете понаблюдать. При этом нужно думать

о том, что магическое зеркало является большой подзорной трубой,

сквозь которую можно все хорошо видеть на большом расстоянии.

Тут же маг, как в фильме, увидит этого человека и его окружение. По-

началу картины будут неясными и расплывчатыми, но благодаря ча-

стому повторению они станут настолько четкими и ощущение