как он может вызвать
магическую смерть. Для этого существует много возможностей, я не
буду приводить конкретные методики, чтобы не вводить мага в иску-
шение их применить. Маг, стоящий на высокой ступени в овладении
оккультными свойствами и силами, может в соответствии с универ-
сальным законами вызывать к жизни умерших людей. Своими обу-
ченными органами чувств маг видит работу элементов в организме,
душе и духе, а также действенность электромагнитного флюида, он
видит связующую ленту между материальным, астральным и менталь-
ным телами и знает, как можно влиять на все это по законам универ-
сума. Для него не представляет трудности восстановить оба связую-
щих звена с помощью элементов и электромагнитного флюида. В слу-
чае, когда не разрушен никакой жизненно важный орган, маг может
оживить орган или возвратить его к жизни при условии, если получит
на это благословение от Божественного Провидения. Маг может при-
вести в чувство (буквально возвратить к жизни) человека или живот-
ное, пораженных ударом молнии. В этом случае ему нужно только ус-
тановить контакт с духом в акаша, чтобы осознанно провести элект-
ромагнитный флюид между духом и душой и тем самым упрочить
связующее звено между астральным и ментальным телами. То же са-
мое он производит с духом и душой относительно тела и создает гар-
монию при помощи электромагнитного флюида и элементов. Молни-
еносным наполнением тела принципом света умерший возвращается
к жизни. В этом состоит синтез оживления мертвого магическим об-
разом, который проводится благодаря силам элементов и электромаг-
нитного флюида, неважно, производится это силой воли или на осно-
ве других методов. Известно достаточно много случаев, когда посвя-
щенные возвращали умерших к жизни.
Прежде чем я завершу десятую ступень, мне хотелось бы еще раз
указать на то, что не все приведенные здесь магические свойства обя-
зательно должны быть освоены. На основе универсальных законов
я дал только ориентир, каким образом может маг вызывать такие фе-
номены, граничащие с чудом. Насколько глубоко маг пожелает спе-
циализироваться в том или ином методе, остается на его усмотрение.
{291}
Посвященный, в совершенстве овладевший описанными здесь мето-
диками, на их основе и в соответствии с универсальными законами
может создавать и свои, еще более великие, чем описанные здесь ма-
гические феномены.
На этом описание полного курса первой карты таро, карты мага,
полностью завершено. Тому же, кто решил практически освоить этот
курс обучения, предоставляется возможность полностью себя развить.
Изложить методику более подробно нельзя, ее преподавали и доверя-
ли только ученикам в храмах мистерий так, как я описал ее здесь. В ко-
роткое время нельзя овладеть этим курсом, разделенным на ступени,
овладение им может длиться годы. Но это вряд ли испугает пытливых
учеников, потому что на основе этих знаний можно войти в первое
посвящение. Первая карта таро, маг, является вратами к истинному
посвящению. Многие из тех, кто до сих пор иронически посмеивались
по поводу магии, после чтения этого произведения изменят свое мне-
ние о ней, так как магия нечто иное, чем предполагает большинство
людей. Это наиболее труднодоступное знание из всех известных на
Земле, которое нужно одолеть не только теоретически, но и практи-
чески. Намного легче и доступнее добиться любых интеллектуальных
знаний, чем стать истинным магом.
Обобщение всех упражнений ступени X
I. Обучение магии духа:
возвышение духа к более высоким уровням.
II. Обучение магии души:
1. Осознанная связь со своим личным Богом.
2. Общение с Божествами и так далее.
III. Обучение магии тела:
Различные методы обретения магических свойств.
Конец десятой ступени.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как я уже упоминал во введении к этому произведению, книга По-
священия не средство к достижению богатства, власти, чести и авто-
ритета, а серьезное изучение человека, то есть микрокосмоса, в отно-
шении универсума — макрокосмоса с его законами. Вследствие этого
читатель может получить совершенно иное понятие о магии и никогда
не ниспровергнет ее до уровня чертовщины и заклинания дьявола. Каж-
дый читатель, конечно, будет судить об этом произведении с личной
точки зрения. Человеку с совершенно материалистической установкой,
который ни во что не верит, которому неизвестно ничего о сверхъесте-
ственном, который знает только грубоматериальный мир, это произ-
ведение покажется чистой выдумкой. Книга не ставит перед собой цели
будить в таких людях какую-то