Кирпал Сингх

СУРАТ ШАБД ЙОГА

По сути дела, никто не может узнать или найти истинного Учителя до тех пор, пока Учитель не соблаговолит открыть себя сам к глубокому удовлетворению того, кто желает укрепить свою веру в Учителя. Это делается в пределах восприимчивости каждого и в такой степени, какова его способность понимать и его любовь. Это полностью зависит от доброты и милости Бога через Учителя. Некоторым даются ключи к разгадке по их желанию. Вера некоторых в своего Учителя укрепляется, когда ученик спасается чудом от какой-нибудь опасности. Благоприятный ответ на молитвы Учителю укрепляет веру в других. Есть такие, у кого имеется знание из книг, их удовлетворяет пример других, они получают подтверждение таким образом.

Учителя имеют знание измерения уровня и емкости интеллекта каждого и даруют веру соответственно. Санты знают о заслугах и несчастьях каждого, но никогда не открывают их.

Божественная Милость никогда не медлит. Хорошая мать не говорит: 'Ты хочешь?'- а дает. Из стремящихся, львиная доля веры в Учителя дается тем, кто приходит со склоненной головой, тяжелым сердцем и мучительным содроганием потерянной души, безмолвной от тревог, чтобы освободиться от груза своих забот. Мягкость - не слабость. Это крепкая, цементированная дорога смирения, которая ведет к Милостивой Реальности.

Опыт есть единственный критерий. Если Учитель способен дать нам опыт, мы можем принять его как того, кто знает Божественную Науку. Тот, кто соединен и может вступить в контакт, может дать нам контакт. Если кто-то имеет 1 - 2 класса образование, а другой сидит около него всю свою жизнь, он никогда не достигнет высокого уровня образования.

Человек колеблется и боится приблизиться к Учителю-Святому, потому что жизнь его запятнана, у одних больше, у других меньше. Никогда не бойтесь идти к Учителю-Святому из-за того, что вы грешник. Для грешников Он значит больше, чем для других. У него есть лекарство для каждой раны. Приблизьтесь к Нему и через Него будет найден путь к избавлению от греха. Если кто-то находится далеко, с Ним можно общаться через переписку. У Него есть средства и методы на любой случай. Он компетентен.

* Теперь будет легко понять, что Пара-Видья имеет научный базис, хотя немного отличается от обычной системы. Это не схоластическая философская система, основанная на интеллектуальной способности, еще менее это новый кодекс общественного или морального поведения, которые являются элементарными шагами. Это не слепая вера, а практическая наука, имеющая дело с самоанализом, т.е. знанием своего 'Я' в человеке, для того, кто наблюдает мельчайшее. Полной властью облечен, конечно, сведущий в практике Учитель-Святой.

Когда человек находится в толпе, он говорит так, как говорит толпа. Если он присоединяется к другой толпе, то говорит так, как говорят в ней. Но если он усаживается на возвышенном месте, он видит и слышит все и может лучше судить о действиях людей. Сант похож на такого человека. Он смотрит на мир с высоты своего положения. Он говорит о состоянии человека, борющегося за существование, претендующего на то, что он знает все, когда в действительности он знает мало. Человек не знает как жить, что делать, что есть, как и зачем действовать в жизни. Он должен зависеть от своих родителей, учителей с детства до юности, во всех своих физических бедах он зависит от своего доктора, в зарабатывании на жизнь - от начальника, а тот - от своего, в свою очередь. Во всех мирских делах он зависит от общества; сталкиваясь с непредвиденными опасностями, окруженный страданиями, лишенный комфорта, он зависит от слов своего министра или жреца; и наконец он обнаруживает, что ему остается только подчиниться Природе и ее законам. Тщетно он надеется на телесную мощь и на стабильность в будущем; и в то же самое время он прокладывает себе дорогу ,неосторожно толкая других с лестницы вниз. Он мало знает о том, что он может стоять неподвижно в текущем потоке, но не в человеческом мире.

Святые жалеют человека. Они не заботятся о личном комфорте, день и ночь внушая человеку, что жизнь его коротка, очень коротка, а ценность святых Учителей недооценивается, в то время как богатство и удовольствия переоцениваются. Вновь и вновь Санты предостерегают человека, что в этот Железный Век (Кали Юга) человеку суждено немного дыханий за его жизнь. В день ему дано 26ООО дыханий (количество меняется и зависит от прарабд кармы, т.е. судьбы). Сидя он тратит их 12 в минуту; во время ходьбы - 18 в минуту; в сексуальной жизни - 64. Эти дыхания - все его богатство в телесной жизни. Санты советуют