Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 1)

и показали ее глубокое научное содержание, а также возможное

фундаментальное влияние на мировую науку в целом. Это прежде всего всестороннее

изучение серьезными учеными разных стран и различных специальностей феноменальных

пси-способностей людей, описанное и обобщенное впоследствии в отдельных монографиях.

Несомненно также, что поворотным пунктом в истории парапсихологии явилась

конференция ученых теоретиков и экспериментаторов в области физики по изучению

физики дознания, проведенная в ноябре 1977 г. в Рейкьявике (Исландия). Большое

значение имело также создание Международного общества по исследованию проблем

психотро-ники, представляющего собой интердисциплинарный форум ученых, работающих

в области изучения парапсихологических и смежных с ними явлений.

Для того, чтобы четко выделить основные положения парапсихологии, ниже в краткой

форме сформулированы некоторые ее аксиомы и постулаты, основанные на фактах.

1. Все пси-явления и феномены являются выражением действия и преобразования

психической материальной сущности (или нескольких сущностей).

2. Психическая сущность, материальный субстрат психики, является производным

элементом деятельности определенных структур мозга и подвергается его сознательному

и бессознательному контролю.

3. Психическая материальная сущность обладает следующими основными свойствами:

а) взаимодействует с вакуумом и является основой безэнтропийных процессов

в организме;

б) преобразуется в различные виды полей и излучений; в) способна переносить,

передавать и воспринимать

различные виды информации на любые расстояния;

г) эмулирует в себе историю прошедших поколении (эпигенез) в родословной данного

человека; д) проявляется через суггестивное или мануальное воздействие; е)

способна к кратковременной или длительной экстериоризации из организма; ж)

действует на основе резонансного механизма, а ее энергия может быть сконцентрирована

или рассеяна; з) экранируется только мысленным воздействием; и) проявляет

физические черты, сходные с гравитационным полем; к) оказывает влияние на

поведение человека и его функциональное состояние.

4. Имеется информационно-энергетическое поле как одна из оболочек Земли. Человек

способен взаимодействовать с этим и другими типами информационно-энергетических

полей, окружающих Землю.

Эти аксиомы и постулаты можно подкрепить мнением многих известных ученых,

которые на протяжении столетия тщательно исследовали проблемы парапсихологии

и глубоко задумывались над их решением. Среди них следует выделить важную

идею В. Н. Пушкина: quot;Все сказанное позволяет сделать вывод о том, что

существует такая реальность, которая, будучи вполне материальной, одновременно

обладает свойством психического. Именно эта форма материи позволяет лепить

образы, адекватные предметам окружающего мира. Иначе говоря, психика, если

ее рассматривать в аспекте бытия, в онтологическом аспекте оказывается своеобразной

формой материи. Совокупность приведенных фактов и их анализ свидетельствуют

в пользу психологической онтологии. Сейчас можно лишь ставить задачу изучения

этой новой для естествознания реальности...quot;

Несомненно одно: в результате изучения психолого-биофизических структур должно

существенно измениться лицо современного естествознания, должен наметиться

прогресс в решении фундаментальных, методологических проблем науки.

НАЗАД

СОДЕРЖАНИЕ

ДАЛЕЕ

Кандыба Виктор Михайлович - quot;С-К метод развития человекаquot;Кандыба Виктор Михайлович -nbsp;quot;С-К

метод развития человекаquot;nbsp;nbsp;nbsp;

nbsp;

ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ СК-МЕТОДА

СК- метод состоит из теоретической части и практической части. Практика состоит

из СК-упраж-нений; именно эти СК-упражнения, которые строго пронумерованы

и находятся в специальной технологической последовательности, и надо выполнять,

а весь остальной материал надо только читать для теоретического ознакомления.

Не рекомендуется пропускать какие-либо пронумерованные СК-упражнения, но если

сложится ситуация, когда ученик не может выполнить какое-либо СК-упражнение,

то его можно пропустить совсем или временно, а потом к нему вернуться.

Прежде чем начать