состояние. Для этого теперь вам достаточно мысленно произнести quot;7quot;
и вы, находясь в любой позе, сможете легко и быстро, автоматически войти в
глубокое состояние... (пауза 30 секунд).
А сейчас отдыхайте. Отдыхайте глубоко и спокойно... (пауза 2 минуты, можно
больше!).
А теперь я передаю управление организмом вашему мозгу. Вашему quot;Яquot;.
Вы сосчитаете мысленно до 10, и ваши глаза откроются. Вы полностью выйдете
из этого легкого состояния оцепенения. У вас будет хорошее настроение и чувство
хорошего отдыха. Начинайте считать!quot;
После того как ученик открыл глаза, ему надо предложить слегка спокойно размяться
и привести себя в хорошее психофизиологическое состояние.
2-й этап. Углубление способности управлять уровнем бодрствования.
Дальнейшее совершенствование идет по следующей программе:
1. Углубление уровня саморегуляции.
2. Отработка феноменов высшего порядка.
Золотое правило тренировки по нашей методике выглядит так: quot;Тренироваться
надо ежедневно, регулярно и последовательно соблюдать условия: ни одного слова
без мысли, ни одной мысли без ощущения, ни одного ощущения без образа, ни
одного образа без эмоционального чувстваquot;.
Ключевые положения нашей методики сводятся к следующему:
1. Необходимо предварительно выбрать какой-либо образ, а затем в СК-21 quot;внедритьсяquot;
в него для успешного выполне
ния конкретного феномена. Это создает в организме ученика необходимые психофизиологические
условия для достижения
конкретного результата.
2. Качество quot;внедренияquot; (или quot;перевоплощенияquot;) зависит
от глубины и достоверности вхождения в состояние, специ
альное именно для этого конкретного феномена.
3. Качество внедренного состояния зависит: а) от глубины и качества СК-2;
б) от состояния тренированности по этому
феномену на момент демонстрации; в) от качества предварительной программы
(в ней продумываются образ и техника
детальной работы с ним в СК-2).
4. Как вариант можно войти в СК-2, затем, читая заранее составленную глубоко
продуманную кратчайшую программу, отражающую целевую сущность феномена-задания,
войти в это заданное состояние автоматически.
Рассмотрим подробно для иллюстрации психотехнику демонстрации достижений -
поэтапное изменение своего состояния на примере феномена quot;обезболивание
рукquot;.
1. Вхождение в СК-2. Глаза закрыть.
2. Реализация в организме заданной цели. Процесс некоторое время должен осуществляться
автоматически - до момента, когда обучающийся начинает четко различать происходящие
в нем изменения. - Пауза - ожидание реализации указанного выше момента.
3. На этом этапе необходимо волевое воздействие сознания на происходящие в
организме специализированные физиологические изменения с целью их четкого
самоощущения и усиления. Усиление достигается за счет quot;внедренияquot;
(перевоплощения) в центральный и дополнительные образы. Этим достигается полное
перевоплощение и заданное состояние.
Словесная формула: quot;Центральный образ - мои руки полностью в железном
панцире... Мои руки очень холодные... Мои
руки во льду... Кровь к рукам не подступает... У меня нет рук... Я их абсолютно-не
чувствую... Не ощущаю...quot;.
4. Самовнушение формул подготовки к демонстрации достижений и демонстрация
феномена.
Самоприказ: quot;Итак, мои руки полностью потеряли чувствительность... Я
узнаю об окончательной готовности организма по моменту автоматического открывания
моих глаз... и тогда я, не выходя из глубокого состояния, смогу видеть, слышать,
разговаривать и продемонстрировать феномен полной нечувствительности рук.
После демонстрации феномена я автоматически выйду из СК с отличным самочувствием
и полным возвращением нормальной чувствительности рукquot; quot;Пауза!quot;
(пауза следует несколько секунд до тех пор, когда глаза, согласно кода-программы,
сами резко открываются).
5. quot;естьquot; quot;Сосредоточился!quot; quot;Демонстрирую феномен!quot;
(далее следует демонстрация феномена).
6. quot;естьquot; quot;Феномен выполнен!quot; quot;Выхожу из СК!.. Чувствительность
рук восстановилась!quot;. quot;Отдыхаю...quot;
Вот так, на первых порах, выглядит психотехнология подготовки и выполнения
СК-феноменов.
Хочу отметить, что