раз мы отмечали, что опыт люминофаний радикально менял
онтологическую картину мира тех, кто столкнулся со светом, заставляя их прозреть
и уверовать в существование мира Духа. В ходе истории человек тысячами различных
путей восходил к Духу или убеждался в его существовании. Это очевидно. Да
и разве могло быть иначе? Но всякая концептуализация этого опыта неразрывно
связана с языком, а следовательно - с культурой и историей. Можно сказать,
что смысл переживания сверхъестественного озарения светом внятен непосредственно
душе человека - ей quot;адресованquot; этот опыт, - но он регистрируется
и осмысляется сознанием, выступая уже в одеждах идеологии, сформированной
до пережитого опыта. И здесь кроется парадокс: с одной стороны, переживание
люминофаний есть личностное открытие, но с другой - каждый может открыть в
ней лишь то, к чему он подготовлен на духовном и культурном уровне. Тем не
менее, сохраняет свое значение факт, который, с нашей точки зрения, является
важнейшим: несмотря на любые идеологические установки, свойственные человеку
до того, как он прошел через опыт люминофаний, встреча со Светом изменяет
все его существование, открывая существование мира Духа, святости и свободы,
свидетельствуя об их реальности и подтверждая то, что для некоторых существовало
на уровне представлений, но не опыта. Люминофа-ния свидетельствует о том,
что мир есть божественное творение и мир освящен присутствием Бога.
Особый интерес вызывают вечно горящие лампы, представляющие собой горящие
души людей. Их находят ученые в древних усыпальницах Египта, Европы, Индии,
Китая, в Центральной и Южной Америке и др. Исходящий от этих ламп свет не
является ни огненным, ни электрическим, это духовный огонь и духовный свет
и по своей природе он похож, на тот огонь, который ежегодно в главном храме
Иерусалима спускается прямо от Бога и зажигается в руках всех молящихся, находящихся
в храме. На сегодня это одно из самых загадочных проявлений Бога. И что очень
важно, что каждый человек, который сейчас читает мою книгу, может сам лично
прикоснуться к этой великой тайне Бытия, поехав в Иерусалим и посетив храм
в день праздника...
НАЗАД
СОДЕРЖАНИЕ
ДАЛЕЕ
Кандыба Виктор Михайлович - quot;С-К метод развития человекаquot;Кандыба Виктор Михайлович -nbsp;quot;С-К
метод развития человекаquot;nbsp;nbsp;nbsp;
ИНФОРМАЦИОННО-БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ
СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА
Мир материален и ничего кроме материи в нем нет, но существует материя в
трех основных формах: поля, излучения, вещества.
Человек является частью Вселенной, поэтому он также состоит из полей, излучений
и вещества, которые и составляют информационно-биоэнергетическую систему человека.
Таким образом, человек состоит из нескольких основных quot;телquot; (природа
человека и Вселенной троична, семерична и т. д.):
1. quot;Тело веществаquot; - это видимое нами физическое тело человека,
которое взаимодействует с внешней средой семью органами чувств (зрение, слух,
обоняние, осязание, чувственно-образная интуиция, спинорные информационно-биоэнергетические
центры). Регулируют, в основном, деятельность всех органов и систем quot;тела
веществаquot; нервная, эндокринная, иммунная и информационно-биоэнергетическая
системы.
Эндокринная система является регулирующей системой организма. Эндокринную
систему составляют железы внутренней секреции, у которых нет выводных протоков,
вследствие чего вырабатываемые ими вещества выделяются непосредственно в кровь
и лимфу.
В эндокринную систему входят гипоталамус - часть центральной нервной системы;
гипофиз; шишковидная железа (эпифиз); щитовидная, околощитовидные железы;
поджелудочная железа; надпочечники; яичники и яички.
Общим для всех этих органов является выделение гормонов - высокоактивных биологических
веществ, воздействующих на рост и физическое развитие, обмен веществ, половое
развитие.
Гипоталамус и гипофиз занимают в эндокринной системе особое место, являясь
пусковыми железами.
Гипоталамус, являющийся частью головного мозга и тесно связанный с гипофизом,
выделяет вещества, обладающие гормональной активностью.
Гипофиз (нижний мозговой придаток)