3) сердце;
4) солнечное сплетение;
5) позвоночник.
Хотим обратить особое внимание, что речь идет не о китайских или индийских
энергетических каналах и не о течении энергии, а о quot;силе-энергииquot;
или о quot;силе святого духаquot;. Прибегая к восточной терминологии, можно
сказать, что речь идет не о quot;пранеquot; или quot;циquot;, а о силе
quot;шактиquot;, а если точнее, *Шакти Всевышнего Сознанияquot; - как это
называли Чайтанья и Гхош. Но даже эти неплохие специалисты в области транса
не знали секретной ведической гимнастики, которая, минуя quot;Йогуquot;
за неделю-две, наделяет человека quot;сиддхамиquot; - так по-восточному
называли ведовство. А тайна, за которой всю жизнь гонялся Ауробиндо, давно
раскрыта создателями Вед - древними руса-ми. Об этом высшем искусстве духовной
самореализации в древнерусской ведической традиции мы рассказали подробно
в книге quot;Духовное СКquot;, где речь идет об искусстве quot;постижения
Богоматериquot; или о том, что на Востоке называют quot;мировая Матьquot;,
quot;Чит-Шактиquot;, quot;Вселенская Сила-сознаниеquot;, quot;святая
Сознающая Силаquot;, quot;Шакти Ишварыquot;, quot;Великий посредник между
Единым и проявленным Множественнымquot; и т. п.
Учитывая строго научную направленность ДЕННОЙ книги, пока отметим лишь строго
научный феномен - развитие Вселенной после большого взрыва пошло не хаотически,
а антро-понаправленно. Этот факт позволяет лучше понять смысл древнерусской
ведической традиции, которая до конца на Востоке так и не понята, несмотря
на более чем уважительное отношение индийцев к нашим Ведам.
НАЗАД
СОДЕРЖАНИЕ
ДАЛЕЕ
Кандыба Виктор Михайлович - quot;С-К метод развития человекаquot;Кандыба Виктор Михайлович -nbsp;quot;С-К
метод развития человекаquot;nbsp;nbsp;nbsp;
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНИЯ
БОЛЕВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ
СК - упражнение 60. Цель - управление ощущениями боли. При работе с конкретным
феноменом СК всегда специфично. Специализация направлена всегда на перевоплощение
в quot;рабочий образquot;, поэтому наше состояние всегда несколько различно
(специфично), то есть окрашено и задано программой-феноменом.
На более простых этапах этот отдельный элемент нашей психотехники встречается
в практике имаго-терапевтов и артистов-профессионалов. Мы имеем в виду элемент
нашей психотехники - quot;внедрениеquot; или quot;перевоплощениеquot;
в заданный программой образ на фоне СК.
В психотехнике, которую необходимо выполнять в процессе достижения феномена
quot;вызывание анестезииquot;, очень важен как раз этот момент.
Кроме изложенных ранее основополагающих теоретических установок, в этом случае
важную роль играют следующие теоретические положения. Образ включает в себя
динамический облик человека. Наблюдается также определенное единство личности
и quot;образаquot;, в связи с чем систематическое целенаправленное влияние
на динамику образа человека оказывает и сильное влияние на его личность, как
это происходит в СК. Обучающемуся надо развивать способность к творческому
воспроизведению специально заданного ему quot;рабочего образаquot;, в рассматриваемом
случае - человека, который не испытывает чувства боли. Это чувство просто
отсутствует. Есть небольшое остаточное ощущение, которое по мере тренировок
исчезает совсем. И тогда СК становится преобразованным и готовым для использования
его в феноменах вызывания анестезии.
Желательно приобщить обучающегося к искусству создания художественных сценических
образов, и не только в воображении, но и в действительности. Ему необходимо
позаниматься в хорошей драматической студии, развить в себе навыки новых способов
поведения, ощущения себя человеком, который достоверно обладает какими-либо
конкретными способностями. Ему следует научиться quot;входить в рольquot;
предельно достоверно с физиологической трансформацией, а СК лишь усилит эти
процессы в организме, и тогда феномен при необходимой физиологической подготовке
становится реальностью.
Итак, программа развития способности вызывать анестезию выполняется только
под руководством преподавателя в следующей последовательности.
1. Анестезия наружной стороны