на макушку. Повторите 5-7 раз,
фиксируя командой quot;естьquot;, добиваясь четкого ощущения циркуляции
quot;энергииquot;, но главное, четкого ощущения подъема quot;Энергииquot;
по позвоночнику в виде тепла.
7. Ученики дают себе команду: quot;Мое тело, стань тяжелымquot;, - и представляют,
как в него, словно в пустой сосуд, начинает наливаться quot;энергияquot;.
Тяжелеют ноги, тело, руки, голова. Как только такие ощущения возникли, фиксируем
их командой quot;естьquot;.
Следующая команда может звучать без сброса ощущений предыдущего упражнения.
Ученики дают себе команду: quot;Мое тело, стань легкимquot;, - и представляют,
как тяжесть пропадает, снизу ощущается мощный поток энергии, который чуть
ли не отрывает их от поверхности (восходящий поток энергии). Тяжесть внутренних
органов пропадает, тело легкое, как перышко, медленный вдох... и фиксируем
ощущение командой quot;естьquot;.
Это упражнение активизирует функцию СК-1-Сверхсознания. Сбрасываем ощущения.
Аналогично дать команды quot;тепло-холодquot;: quot;Мое тело, стань теплым!quot;
Затем: quot;Мое тело, стань холодным!quot;
quot;Правая половина тела горячая, левая - холоднаяquot;. quot;Верх тяжелый,
низ легкийquot;. Далее покомбинируйте сами.
8. Исходное положение: ученик сидит прямо, ноги под прямым углом слегка раздвинуты,
руки на коленях.
1-й этап (подготовительный) - упражнение выполняется с открытыми глазами.
Ученик и учитель (партнеры) работают в паре. Активизируют область копчика,
растирая его до появления тепла.
Ученик находится в исходной позиции. Учитель стоит сбоку от него. Одна его
рука расположена спереди - quot;экранчикquot;, другой рукой он вращательными
движениями ладони активизирует ощущения quot;энергииquot; в области копчика
ученика (рис. 8) до появления у него новых ощущений (гудения, волн, вращения
сгустка энергий, шарика, тепла, холода, покалываний).
Как только появляются какие-либо ощущения, ученик говорит quot;естьquot;,
а учитель вращательными движениями своих ладоней медленно перемещает quot;энергиюquot;
от копчика ученика вдоль позвоночника до его головы.
Рука - quot;экранчикquot; поднимается вверх вместе с работающей рукой. Надо
постоянно спрашивать ученика о том, что он ощущает и где (в какой части спины).
Как только возникли в голове ощущения прилива quot;энергииquot; или тяжести,
ученик должен самостоятельно quot;выплеснуть энергию через глазаquot;, смотреть
вдаль в течение 30-60 сек., давая возможность энергии свободно quot;вытекатьquot;.
Необходимо обратить внимание на ощущения в глазах. На этом этапе отрабатывается
ощущение движения quot;энергииquot;.
2-й этап выполняется таким же образом, но глаза ученика закрыты. Когда ощущения
quot;энергииquot; дойдут до головы, ученик должен резко открыть глаза и
почувствовать, как через них выплеснулся quot;поток энергииquot;. Особое
внимание нужно обратить на резкость выплеска quot;энергииquot;, добиваясь
максимальной ее плотности и силы.
3-й этап. Ученик самостоятельно создает ощущение энергии в копчике, на вдохе
перемещает ее по позвоночнику до головы, и когда в голове возникают ощущения
прилива quot;энергииquot;, он, резко открыв глаза на выдохе, делает через
них резкий выброс quot;энергииquot; в точку, находящуюся на расстоянии 30-40
см перед глазами. quot;Энергияquot; должна не просто выйти из глаз, но и
обладать такой силой, чтобы уплотнить и увеличить внешнюю границу quot;энергетическогоquot;
кокона.
Упражнение можно выполнять в различных положениях: сидя, стоя, лежа. Необходимо
постараться довести его выполнение до автоматизма, при этом нарабатывая и
силу всплеска. Ученик может самостоятельно контролировать качество всплеска,
расположив ладонь перед глазами в точке всплеска. В момент выхода quot;энергииquot;
при правильном исполнении будет ощущаться легкий хлопок в ладонь.
Это, пожалуй, самое важное из всех упражнений данного комплекса, которое позволяет
моментально восстановить энергетику человека. Упражнение улучшает кровоснабжение
головного мозга, укрепляет кровеносные сосуды, делая их более эластичными
и гибкими, активизирует энергообмен глазных анализаторов и т. д. Кроме того,
quot;энергетический всплескquot; можно делать через макушку головы (укрепление