учитель-ученик.
Исходное положение: ученик сидит, спина прямая, ноги слегка расставлены. Учитель
располагает одну свою руку на уровне левого глаза ученика, другую - на уровне
его правого зрительного бугра на расстоянии 15-20 см от головы.
Методика выполнения: ученик ладонью одной руки закрывает левый глаз. Учитель,
расположив ладонь своей руки на расстоянии 15-20 см от правого глаза ученика,
вращательными движениями создает контакт с выходящим quot;энергопотокомquot;.
Делая вдох, плавно отводит руку от глаза вперед, как бы вытягивая поток quot;энергииquot;
через глаз. Затем на выдохе учитель quot;вталкиваетquot; quot;энергиюquot;,
одновременно подводя ладонь к глазу ученика. Ученик в этот момент старается
максимально усилить происходящий процесс. При правильном выполнении упражнения
возникают ощущения пощипывания или покалывания в глазах. В последующем после
наработки энергообмена глаз эти негативные ощущения проходят. Выполнять упражнение
рекомендуется в течение 2-5 минут, 2-3 раза в день, постепенно увеличивая
нагрузку.
Упражнение направлено на развитие сосудистой, мышечной и энергетической систем
зрительных анализаторов. Способствует восстановлению зрения. Упражнение quot;Прокачка
головыquot;.
Активизация и гармонизация энергоструктуры головного мозга.
nbsp;
10. Исходное положение: ученик сидит, спина прямая, ноги под прямым углом,
слегка раздвинуты, руки на коленях.
Методика выполнения: упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне
глаз ученика на расстоянии 70-80 см на стене прикрепить лист бумаги, в центре
которого нанесена черная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от ученика
или за его спиной. Учитель посылает quot;поток энергииquot; из одной руки
в другую, направляя его через определенные части головы. Ученик концентрирует
свое внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всем
организме. По изменению изображения точки и ощущениям производится диагностика
состояния систем головного мозга.
Позиция № 1. Ладонь левой руки положить на лобную часть, ладонь правой руки
- на затылочную часть головы и создать между руками quot;энергетический шнурquot;.
Отводим левую руку, вытягивая quot;энергетический шнурquot; через голову.
Затем левая рука посылает quot;поток энергииquot;, а правая ладонь его принимает
и вытягивает quot;энергетический шнурquot; в обратную сторону (рис. 11).
Повторить 5-10 раз. Закончить упражнение наложением обеих рук на голову для
снятия негативных ощущений.
Позиция № 2. Меняем положение рук: ладонь левой руки располагается на теменной
части, а правой - на затылочной части головы. quot;Прокачкаquot; головы
quot;потоком энергииquot; осуществляется аналогичным способом, как позиция
№ 1, но quot;энергетический шнурquot; идет по дуге через центр головы (рис.
12).
Позиция № 3. Диагональная quot;прокачка головы потоком энергииquot; производится
от левого затылочного бугра к правому виску (7-10 раз).
Затем происходит смена рук от правого затылочного бугра к левому виску (рис.
13).
Упражнение повторяется 7-10 раз.
Позиция № 4. Приложить ладони правой и левой рук параллельно друг другу на
заты-лочно-теменную часть головы. quot;Прокачка головы потоком энергииquot;
осуществляется аналогично, только энергия идет по дуге через центр головы
(рис. 14).
Позиция № 5. Правую ладонь расположить на теменной области головы и мысленно
направлять quot;поток энергииquot; вертикально вниз-вверх от головы к ногам
и обратно, синхронно помогая движением руки (рис. 15).
В каждой позиции количество повторений должно составлять от 5 до 10 раз в
зависимости от силы quot;потока энергииquot; и реакции на ощущения в голове
ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упражнении может быть увеличено.
С учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что является
признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через
несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть.
nbsp;
Позиция № 6. Учитель стоит за спиной ученика. Захватывающими движениями рук
в области вилочковой железы перемещает quot;биоэнергиюquot; назад к 7-му
шейному позвонку и через голову ученика - вперед и вниз.
Упражнение повторить