Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 1)

учитель-ученик.

Исходное положение: ученик сидит, спина прямая, ноги слегка расставлены. Учитель

располагает одну свою руку на уровне левого глаза ученика, другую - на уровне

его правого зрительного бугра на расстоянии 15-20 см от головы.

Методика выполнения: ученик ладонью одной руки закрывает левый глаз. Учитель,

расположив ладонь своей руки на расстоянии 15-20 см от правого глаза ученика,

вращательными движениями создает контакт с выходящим quot;энергопотокомquot;.

Делая вдох, плавно отводит руку от глаза вперед, как бы вытягивая поток quot;энергииquot;

через глаз. Затем на выдохе учитель quot;вталкиваетquot; quot;энергиюquot;,

одновременно подводя ладонь к глазу ученика. Ученик в этот момент старается

максимально усилить происходящий процесс. При правильном выполнении упражнения

возникают ощущения пощипывания или покалывания в глазах. В последующем после

наработки энергообмена глаз эти негативные ощущения проходят. Выполнять упражнение

рекомендуется в течение 2-5 минут, 2-3 раза в день, постепенно увеличивая

нагрузку.

Упражнение направлено на развитие сосудистой, мышечной и энергетической систем

зрительных анализаторов. Способствует восстановлению зрения. Упражнение quot;Прокачка

головыquot;.

Активизация и гармонизация энергоструктуры головного мозга.

nbsp;

10. Исходное положение: ученик сидит, спина прямая, ноги под прямым углом,

слегка раздвинуты, руки на коленях.

Методика выполнения: упражнение рекомендуется выполнять в паре. На уровне

глаз ученика на расстоянии 70-80 см на стене прикрепить лист бумаги, в центре

которого нанесена черная точка диаметром 4-5 мм. Учитель стоит сбоку от ученика

или за его спиной. Учитель посылает quot;поток энергииquot; из одной руки

в другую, направляя его через определенные части головы. Ученик концентрирует

свое внимание на точке, прислушивается к своим ощущениям в голове и во всем

организме. По изменению изображения точки и ощущениям производится диагностика

состояния систем головного мозга.

Позиция № 1. Ладонь левой руки положить на лобную часть, ладонь правой руки

- на затылочную часть головы и создать между руками quot;энергетический шнурquot;.

Отводим левую руку, вытягивая quot;энергетический шнурquot; через голову.

Затем левая рука посылает quot;поток энергииquot;, а правая ладонь его принимает

и вытягивает quot;энергетический шнурquot; в обратную сторону (рис. 11).

Повторить 5-10 раз. Закончить упражнение наложением обеих рук на голову для

снятия негативных ощущений.

Позиция № 2. Меняем положение рук: ладонь левой руки располагается на теменной

части, а правой - на затылочной части головы. quot;Прокачкаquot; головы

quot;потоком энергииquot; осуществляется аналогичным способом, как позиция

№ 1, но quot;энергетический шнурquot; идет по дуге через центр головы (рис.

12).

Позиция № 3. Диагональная quot;прокачка головы потоком энергииquot; производится

от левого затылочного бугра к правому виску (7-10 раз).

Затем происходит смена рук от правого затылочного бугра к левому виску (рис.

13).

Упражнение повторяется 7-10 раз.

Позиция № 4. Приложить ладони правой и левой рук параллельно друг другу на

заты-лочно-теменную часть головы. quot;Прокачка головы потоком энергииquot;

осуществляется аналогично, только энергия идет по дуге через центр головы

(рис. 14).

Позиция № 5. Правую ладонь расположить на теменной области головы и мысленно

направлять quot;поток энергииquot; вертикально вниз-вверх от головы к ногам

и обратно, синхронно помогая движением руки (рис. 15).

В каждой позиции количество повторений должно составлять от 5 до 10 раз в

зависимости от силы quot;потока энергииquot; и реакции на ощущения в голове

ученика. Через 3-4 занятия количество движений в упражнении может быть увеличено.

С учеником можно заниматься до возникновения легкой головной боли, что является

признаком допустимой нагрузки при развитии энергообмена головного мозга. Через

несколько занятий все неприятные ощущения должны исчезнуть.

nbsp;

Позиция № 6. Учитель стоит за спиной ученика. Захватывающими движениями рук

в области вилочковой железы перемещает quot;биоэнергиюquot; назад к 7-му

шейному позвонку и через голову ученика - вперед и вниз.

Упражнение повторить