подталкивающими движениями поднять руки
к пояснице и сделать резкий выдох и толчок руками, как бы quot;вдавливая
энергиюquot; вовнутрь в паховую область. Упражнение следует повторять 5-10
раз.
nbsp;
Заканчивается упражнение тем, что ученик формирует из наработанного тюля себе
фигуру (лицо, талию и т. д.), уплотняя прихлопывающими движениями ладоней
поле в соответствующих местах.
В целом, упражнение quot;сухой тибетский массажquot; рекомендуется выполнять
5-10 минут, постоянно увеличивая общее время его проведения. Рекомендуется
выполнять упражнение медленно, прислушиваясь к ощущениям движения quot;энергииquot;
по телу.
Самое главное: ученику следует постараться почувствовать движения quot;энергииquot;,
с которой он работает, как в ладонях, так и во всем теле. Необходимо также
следить за тем, чтобы эти ощущения не прерывались, недостаточно чувствительные
места рекомендуется проработать quot;энергиейquot; дополнительно. Задача
ученика - вызвать ощущение quot;стекания энергииquot; по внешней стороне
руки и как бы quot;втеканияquot; ее по внутренней поверхности руки.
Значение упражнения: усиливает кровообращение, развивает дыхательную систему,
усиление движения quot;энергииquot; по кольцу бессмертия (по малой космической
орбите).
НАЗАД
СОДЕРЖАНИЕ
ДАЛЕЕ
Кандыба Виктор Михайлович - quot;С-К метод развития человекаquot;Кандыба Виктор Михайлович -nbsp;quot;С-К
метод развития человекаquot;nbsp;nbsp;nbsp;
nbsp;
РАЗВИТИЕ БИОЛОКАЦИОННЫХ
СПОСОБНОСТЕЙ
Одним из самых эффективных способов работы в режиме СК-Сверхсознания является
известный десятки тысяч лет русским жрецам метод лозоходства (пруткарства).
Древнейшие изображения людей с вилообразными прутьями встречаются на древнеегипетских
рельефах. Найдена раскрашенная статуя китайского императора Ку-анч Цу (XXIII
в. до н. э.) с лозой в руке.
А на другом китайском барельефе изображен с лозой император Юе (2205-2197
гг. до н. э.), известный своим умением обнаруживать подземные воды и клады.
В Библии приводится описание поиска воды во времена пророка Моисея (XIII в.
до н. э.).
Древние греки еще в VII в. до н. э. называли этот метод quot;рабдомантиейquot;
и использовали его для предсказаний.
В I в. о лозоходстве (даусерстве) много писал Плиний Старший. В XVI в. о чудесном
лозоходстве написал подробно Аг-рикола в книге quot;Горное делоquot;.
В 1626 г. знаменитая семья лозоходцев Жана дю Шастеля во Франции за 6 лет
открыла свыше 150 месторождений золота, серебра, меди, но затем их обвинили
в колдовстве и бросили в Бастилию.
В XVII-XVIH вв. мнение о дьявольском происхождении способностей даусеров (лозоходцев)
распространили по всей Европе книги Лебрена и Менестрье, однако большинство
открытий месторождений в эту эпоху сделали все-таки именно даусе-ры. О лозоходстве
говорят и пишут М. Ломоносов и И. Гете.
С конца XIX в. лозоискательство во всем мире переживает второе рождение. Начинаются
первые научные изыскания, направленные на выяснение этого феномена.
Появляются союзы, общества и ассоциации лозоходцев в России, Германии, Франции,
Австрии, США, Великобритани-и и др. Выходят многочисленные журналы и книги,
но пока еще ученым не удается объяснить феномен лозоискательства.
порог и попавшего в мозг, сталкивается со вторым порогом - мозговым. Сознание
человека с поступающей в него внешней или внутренней информацией работает
в семи режимах: бессознательном (биологическом), полубессознательном (интуитивном),
полусознательном (автоматическом), сознательном эйдетическом, образно-картинном,
чувственном (полубессознательном-полусознательном, эйфорическом) и Сверхсознательном
расширенном (бессознательно-сознательном) режимах. Все эти уровни сознания
определяются механизмами и способом фиксации поступающей информации (механизмами
памяти) - краткосрочными, долгосрочными и постоянными, а также их связью с
эмоциями и предыдущим рецепторно-мозгозым опытом.
Таким образом, в сознание попадают лишь те информационные раздражения, которые
по своей величине или количеству импульсов преодолевают физиологический quot;мозговой
порогquot;. Как мы уже отмечали, мозг