интенсивно и сосредоточенно думает, то его мыслительная деятельность обязательно
сопровождается соответствующими мышечными сокращениями. В науке начали говорить
о том, что любая мысль обязательно сопровождается идеомоторным мышечным движением.
А затем стали утверждать, что в состояниях мысленной концентрации и медитации
можно через идеомоторные движения расшифровывать и слабые хаотические подсознательные
движения информации. К сожалению, нам неизвестен первый английский автор,
но к концу прошлого века в Англии на основе этой идеи широко распространился
первый почти научный биолокационный метод quot;считкиquot; подсознательной
субпороговой информации - quot;маятникquot;. Человек, желающий получить
недоступную органам чувств информацию, брал в правую руку нить длиной 15-20
см с грузиком на конце (маятником) и, закрыв глаза, настраивался на какой-либо
объект, сильно желая узнать о нем как можно больше. При этом он себя кодировал:
quot;если я открою глаза, посмотрю на маятник и он движется, то это ответ
моего мозга, который воспринял далекие и слабые сигналы и ответил quot;даquot;,
если маятник не раскачивается - quot;нетquot;quot;. Итак, quot;маятникquot;,
как первый биолокационный прибор, быстро вошел в жизнь и распространился по
всему миру. С помощью quot;маятникаquot; над фотографией стали определять,
умер человек или жив, или по карте определяли, где совершено убийство, или,
поднося к телу, определяли диагноз и т. д. Но английский метод quot;маятникаquot;
имел крупный недостаток. Мало кто умел входить самостоятельно в состояние
концентрации и самопрограммирования, и код не срабатывал в большинстве случаев
из-за недостаточной глубины транса и неразвитой чувствительности. Поэтому
метод quot;маятникаquot; надежно действовал только у особо внушаемых и чувствительных
людей.
Чтобы повысить чувствительность прибора, неизвестным рационализатором еще
в 20-х годах XX в. был придуман другой прибор - quot;рамкаquot;. Это кусок
согнутой проволоки, Г-об-разный, с длиной 15-20 см. Короткий конец берется
в руку. Поворот рамки влево означает quot;даquot;, поворот вправо - quot;нетquot;.
Другой неизвестный рационализатор, уже в 60-е годы додумался для уменьшения
трения в руке короткий конец Г-образ-ной рамки вставлять в корпус от авторучки.
В настоящее время quot;рационализаторыquot; берут две рамки, по одной в
каждую руку, и программируют себя так: сходятся концы проволок вовнутрь -
quot;даquot;, расходятся - quot;нетquot;. Иногда проделывают с проволокой
всякие фокусы, изгибают, ставят диэлектрики и т. д., так как еще не все знакомы
с теорией биолокации, которую мы создали впервые в мире, только в 1967 году,
поэтому еще не все знают, что не в проволоке и ее свойствах суть, и не в волевых
качествах quot;оператораquot;. А дело совершенно в другом. Поэтому мы разработали,
кроме quot;маятниковойquot; и quot;рамочнойquot; техники, еще много других,
по каждому органу чувств, в зависимости от уровня СК-подготовки quot;оператораquot;.
Главное, что надо помнить - это то, что любая субсенсорная информация, поступающая
в наш мозг из внешней или внутренней среды, может за счет врожденных экстрасенсорных
способностей, специальных тренировок или специального кодирования все-таки
осознаваться и автоматически выводиться на quot;биолокационный ответ организмаquot;
через любой орган чувств или любое запрограммированное ощущение от каких-либо
рецепторов.
Возьмем для примера температурные рецепторы ладони. Ученик вводится в СК-2
и кодируется на возникновение ощущения тепла в середине правой ладони при
ответе на воспринятую информацию quot;даquot; и ощущение холода на ответ
quot;нетquot;. После кодирования обучающийся приобретает биолокационные
способности, то есть достаточно ему захотеть получить ответ на любой вопрос
по двоичной системе quot;да-нетquot;, он может самостоятельно войти в СК-2
и повторить мыслен-но введенный ему код (quot;Если quot;даquot; - тепло,
если quot;нетquot; - холод!quot;), настроиться на объект, от которого необходимо
получить информацию, реально стараясь ею визуализи-роватъ и аудизировать,
добившись при этом ощущения quot;контактаquot; с объектом и quot;виденийquot;.
После этого внимание и мысленный взор переключаются