Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 1)

интенсивно и сосредоточенно думает, то его мыслительная деятельность обязательно

сопровождается соответствующими мышечными сокращениями. В науке начали говорить

о том, что любая мысль обязательно сопровождается идеомоторным мышечным движением.

А затем стали утверждать, что в состояниях мысленной концентрации и медитации

можно через идеомоторные движения расшифровывать и слабые хаотические подсознательные

движения информации. К сожалению, нам неизвестен первый английский автор,

но к концу прошлого века в Англии на основе этой идеи широко распространился

первый почти научный биолокационный метод quot;считкиquot; подсознательной

субпороговой информации - quot;маятникquot;. Человек, желающий получить

недоступную органам чувств информацию, брал в правую руку нить длиной 15-20

см с грузиком на конце (маятником) и, закрыв глаза, настраивался на какой-либо

объект, сильно желая узнать о нем как можно больше. При этом он себя кодировал:

quot;если я открою глаза, посмотрю на маятник и он движется, то это ответ

моего мозга, который воспринял далекие и слабые сигналы и ответил quot;даquot;,

если маятник не раскачивается - quot;нетquot;quot;. Итак, quot;маятникquot;,

как первый биолокационный прибор, быстро вошел в жизнь и распространился по

всему миру. С помощью quot;маятникаquot; над фотографией стали определять,

умер человек или жив, или по карте определяли, где совершено убийство, или,

поднося к телу, определяли диагноз и т. д. Но английский метод quot;маятникаquot;

имел крупный недостаток. Мало кто умел входить самостоятельно в состояние

концентрации и самопрограммирования, и код не срабатывал в большинстве случаев

из-за недостаточной глубины транса и неразвитой чувствительности. Поэтому

метод quot;маятникаquot; надежно действовал только у особо внушаемых и чувствительных

людей.

Чтобы повысить чувствительность прибора, неизвестным рационализатором еще

в 20-х годах XX в. был придуман другой прибор - quot;рамкаquot;. Это кусок

согнутой проволоки, Г-об-разный, с длиной 15-20 см. Короткий конец берется

в руку. Поворот рамки влево означает quot;даquot;, поворот вправо - quot;нетquot;.

Другой неизвестный рационализатор, уже в 60-е годы додумался для уменьшения

трения в руке короткий конец Г-образ-ной рамки вставлять в корпус от авторучки.

В настоящее время quot;рационализаторыquot; берут две рамки, по одной в

каждую руку, и программируют себя так: сходятся концы проволок вовнутрь -

quot;даquot;, расходятся - quot;нетquot;. Иногда проделывают с проволокой

всякие фокусы, изгибают, ставят диэлектрики и т. д., так как еще не все знакомы

с теорией биолокации, которую мы создали впервые в мире, только в 1967 году,

поэтому еще не все знают, что не в проволоке и ее свойствах суть, и не в волевых

качествах quot;оператораquot;. А дело совершенно в другом. Поэтому мы разработали,

кроме quot;маятниковойquot; и quot;рамочнойquot; техники, еще много других,

по каждому органу чувств, в зависимости от уровня СК-подготовки quot;оператораquot;.

Главное, что надо помнить - это то, что любая субсенсорная информация, поступающая

в наш мозг из внешней или внутренней среды, может за счет врожденных экстрасенсорных

способностей, специальных тренировок или специального кодирования все-таки

осознаваться и автоматически выводиться на quot;биолокационный ответ организмаquot;

через любой орган чувств или любое запрограммированное ощущение от каких-либо

рецепторов.

Возьмем для примера температурные рецепторы ладони. Ученик вводится в СК-2

и кодируется на возникновение ощущения тепла в середине правой ладони при

ответе на воспринятую информацию quot;даquot; и ощущение холода на ответ

quot;нетquot;. После кодирования обучающийся приобретает биолокационные

способности, то есть достаточно ему захотеть получить ответ на любой вопрос

по двоичной системе quot;да-нетquot;, он может самостоятельно войти в СК-2

и повторить мыслен-но введенный ему код (quot;Если quot;даquot; - тепло,

если quot;нетquot; - холод!quot;), настроиться на объект, от которого необходимо

получить информацию, реально стараясь ею визуализи-роватъ и аудизировать,

добившись при этом ощущения quot;контактаquot; с объектом и quot;виденийquot;.

После этого внимание и мысленный взор переключаются