и .других приведенных медитационнык упражнений - привести к отказу от всех общепринятых рутинных представлений и заставить понять, что наши представления относительны и их можно изменять. В них нет ничего истинного (как в методе кознов) абсолютно, поскольку они построены в соответствии с восприятиями (ощущениями), легко вытесняемыми другими ощущениями.
Аналогичный метод есть у китайской секты чань. Дается для размышления фраза: Вот вздымается над океаном туча пыли и рев волн доносится до земли.
Доктрина чань есть искусство созерцать полярную звезду в южном полушарии. Здесь учитель ташке руководят освобождением сознания ученика с помощью парадоксов. Он выкорчевывает из него веру в идеи, понятия, чувства, обычно признаваемыми истинными, и не позволяет заменить их навой верой в предлагаемые учителем парадоксальные представления. Утверждается, что как те, так и другие, ничто иное как только относительность, или даже просто иллюзии (или просто сама реальность, не имеющая человеческого смыслового аспекта).
На вопрос учителя в Тибете: Флаг развивается на ветру. Что движется? Ветер или флаг? Следует классический ответ: Ни ветер, ни флаг - находится в движении сознание.
(Действие 8 упражнения повышает температуру в точке, где размещается сознание).
Проверка степени концентрации выполняется способностью удерживать на голове длительное время чашу с маслом или водой. Или пронести чашу с водой, наполненную доверху, и не пролить ни капли.
9. Классическая тибетская духовная тренировка.
Тибетские духовные учителя считают предыдущие упражнения- лишь вспомогательными, как и всю индийскую привнесенную к ним раджа - йогу и мантризм, обвиняя эти учения в предрассудках.
Приводимое ниже упражнение преследует цель доказать, что вся Вселенная - только мираж. Все существует только в сознании, от него рождается и в нем погибает.
Итак, ученика изолируют в специальное помещение, чертят магический круг (киилкхор), и заставляют медитировать, фиксируя сознание на фигурке до тех пор, пока в центре круга ре появится хорошо зримое божество, затем по мере тренировок божество оживает и может двигаться, вступать в беседы.
Во время тренировок ученик питается раз в день, спит мало. Достигнув указанного эффекта, ученик получает в своей дальнейшей деятельности высокого покровителя и не нуждается более в учителе.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ДУХОВНОЙ ТРЕНИРОВКИ
Освоив психотехнику предыдущих этапов, тренирующийся приступает к практика высшей психотехники позволяющей решить задачу выхода в не проявленное
Психотехника основана на преобразовании сексуальной энергии с целью отделения от нее и получения в чистом виде психоэнергетичеакой голограммы генетического кода (ПГГК)
Затем по специальной психотехнике снимают психоэяергетическую голограмму мозга (ПГМ) Затеи соединяют ПГГК, ПГМ и энергию УППВ в одно структурное образование и образуют психоэнергетический двойник (ПД) тренирующегося После открытия небесного прохода, осуществляемого по специальной психотехнике, выполняют выход ПД в пространство
Специальным регулирующим дыханием и упражнениями возбуждают сексуальную энергию (СЭ) и, разворачивая ее обратно, накапливают времено в Свадхистхане затем концентрацией именно на псипсоанергетическом центре этого комплекса ее аккумулируют Психоэчергетический центр комплекса а Свадхистханы имеет много названий, перечислим лишь наиболее распространенные нижний дань - тянь, центр тяжести нижняя горячая печь, местопребывание воды нижняя область желания , дом воды, полость истинной жизненности, океан жизненности, проход к жизни, золотая печь полость дракона область эликсира или снадобья, полость жизни, луна, северное море и др.
Напомним читателям место расположения этого психоэнергетического (ПЭ) центра Он расположен на 5-6 ом ниже пупка в районе точки гyань - юань переднесерединного меридиана и вглубь внутри живота, на расстоянии семь к трем до позвоночника
Собранную в этом ПЭ центра СЭ специальным регулируемым дыханием направляют для дальнейшей трансформации в ПЭ центр Муладхары, откуда начинается ее движение по м широко омической орбите Из ПЭ центра Mуладхара СЭ поступает в нервный комплекс в основании позвоночника, который называется первым проходам (воротами) Частично преобразованная СЭ поднимается по позвоночнику (каналу управления - ту мо) в нервное сплетение комплекса Магопуры (линия почек) Это место имеет название второй проход
Затем вновь преобразованная, СЭ поднимается к третьему проходу в Задней части головы и получив новое преобразование попадает в мозг
Затем специальным дыханием