этот момент следует перевод сознании в новый режим работы - суггестивный. На прежнем фоне возникает контроль двух Я: учителя и ученика. Я ученика усиливается, мозг включается и начинает в новом, теперь уже рабочем режиме, функционировать сознание.
Вот так и получается новый тип измененного сознания - СК. (Обучающийся чувствует себя прекрасно, все слышит, отлично понимает и т. д.).
Теперь мы хотим специально отметить ряд факторов, усиливающих действие известных тормозящих методов, это:
1. Гравитационные ванны профессора Радаиевокого А. А.
2. Сауна, бассейн и т. Д.
3. Легкая степень утомления.
4. Ванны, известные в физиотерапии.
5. Бремя Проведения (4 часа утра).
6. Высокий авторитет преподавателя.
7. Огромное внутреннее убеждение - желание ученика.
8. Вера, основанная на сознании, что Это будет
9. Использование несколько раз неполного выхода ив СК (или открытия глаз в СК и самокоррекции с целью убрать помехи) с последующей командой Глубже
10. Использование заранее заданной (составленной и продуманной детально) схемы специализированного поведения и самоощущений в программируемой поведенческой или физиологической ситуации, причем самоощущение корректируется и углубляется по ходу схемы.
11. Использование в конце каждого занятия перед выходом из СК фразы:
С каждым занятием я все лучше и отчетливее вызываю необходимые ощущения... Я все глубже и полнее овладеваю своим организмом... (сокр. вариант: Буду водить отчетливее... глубже...).
12. Целевая направленность схемы формул - самовнушений.
13. Более положительное воздействие оказывает такой порядок построения формул: уверение-предположение-намерение-утверждение-предложение (например: Я буду... Я постараюсь быть... Я должен. . Я есть...Пусть будет...). Это приводит к борьбе с нарушениями или нежелательными сдвигами, к исчезновению либо сглаживанию беспокойства, расстройства уже
в период начальных занятий. Здесь же можно использовать СК по типу качелей, когда вначале слегка усиливают имеющиеся нарушения деятельности организма, а затем эти явления убирают.
14. Использование компьютерного изображения желаемого результата с последовательной его коррекцией.
15. При овладении состоянием-3 очень важно учесть рекомендации современных исследователей по овладению искусством перевоплощения. Важнейшая психотехническая составляющая самовнушения и развития СК - это теория внутреннего подражания или вживания в образ. Программа самовнушения IB Састоянии-2 выглядит так: Я - это Сн. -Здесь Он - это реально существующий человек с заданным феноменом- качеством. (В крайнем случае - воображаемый человек с телом своего Я).
Психотехника такова. Вначале Состояние-2, затем реальное видение, человека с феноменом (или себя нейтрального). Затем четкое психофизиологическое осознание самоощущений этого человека. Затем перевоплощение или вхождение в этого человека. Затем ощущение в себе этих качеств и усиление их. Кстати, момент полного перевоплощения психически ощущается и сопровождается поднятием настроения и абсолютной уверенностью в успехе феномена.
При внутреннем подражания особым напряжением интуиции (которое можно развить драматическим искусством) схватывается внутренняя логика чувств и поведения человека, обладающего нужным качеством или феноменом. Это-то внутреннее и вводился в собственную индивидуальность и становится ее частью. Психический образ другого в данной ситуации, по данному программой качеству, выражают через себя. Это именно, обретение своего нового Я. Внешние проявления при .внутреннем подражании, конечно, обычно -меняются, но они отзываются своими, естественными и вовсе не обязательно копируют оригинал. Этот способ позволяет вводить в себя сложные психофизиологические качества сразу, целиком. В этом его особая ценность. Здесь образ другого человека становится внутренней опорой, репером, основой, во-круг которой все концентрируется. Далее... нужны систематические тренировки в искусстве перевоплощаться в конкретный образ, пока не овладеешь полностью нужным качеством (или феноменом).
Восьмой пункт требует в обязательном порядке знания учеником на собственном опыте, что предполагаемая программа сработает обязательно и неотвратимо. То есть, мы работаем не с верящим в предлагаемый феномен-программу ученикам, а с ученикам ЗНАЮЩИМ НЕСОМНЕННО, что ЭТО .с ним произойдет.
Более подробно здесь мы методику не расшифровываем.
Итак, мы остановились на том, что ученик подготовлен для восприятия управляющей программы. Вот ее содержание:
Вы находитесь в состоянии повышенной внушаемости, поэтому,