- для полной реальности новых ощущений) Орел, У моря, В лесу, Чайка над морем.
13. Эмоции - состояния. Переход.
Веселье. Грусть. Печаль - горе. Радость. Страх. Злость. Раздражение. Зависть. Восторг. Абсолютная уверенность в... Неотвратимость победы в...).
14. Углубление уровня само регуляции. Углубление рабочего фона ко
дом - 2.
15. Легкая визуализация заданного образа.
16. Ожог. Управление заживанием.
На этом заканчивается обязательный минимум практических навыкав по начальной методике. Это и есть ШКОЛА. Обучение школе может быть осуществлено только пои нашим непосредственным руководством, так как мы не считаем возможным в данной монографии рассказывать о всех деталях приводимой психотехники.
ДРЕВНИЕ О ФЕНОМЕНЕ ЧЕЛОВЕКА
Древние восточные цивилизации среди прочих знаний оставили потомкам теоретические и практические знания об искусстве освобождения сознания человека от его эволюционной привязанности к ощущениям.
Были переданы глубоко тайные практические приемы по активному вмешательству в эволюцию мозга человека с целью ускорения и гармонизации эволюции человека и планеты. Получив специальное разрешение, мы приводим ниже основной смысл этих учений.
Отражение внешней и внутренней Реальности на уровне человека, то есть в самом человеке, идет постоянно. Эта фиксируемая запись нанизывается на индивидуальную пространственно-временную ось. Эту постоянную, ни на миг не прерывающуюся запись, называют ощущение жизненности и осознанием жизни, определяя это свойство сознания как ведущее. Потеря человеком свойства записывать. Реальность есть потеря того, что мы в настоящее время называем быть в сознании. (Автор считает, что, строго говоря, запись Реальности на уровне человека остановить принципиально невозможно).
Запись внешней и внутренней Реальности в человеке идет, по мнению древних, на следующих уровнях:
1. На уровне биофизических и психических полей отдельной клетки. (Учение излагается в современной приблизительной терминологии. Прим, автора).
2. На уровне энергетических зон, меридианов и отдельных биологических активных точек.
3. На уровне отдельной клетки, как биологически самостоятельного целого.
4. На уровне тканей, органов, систем и их полей.
5. На уровне нервных узлов и систем, а также их психоэиергетических проявлений. 6. На уровне инстинктивного, растительного ума (неосознаваемого) и его полей.
7. На уровне видового сознания человека, находящегося не а патологическом состоянии мозга, т. е. человека в целом, .с нормально функционирующим мозгом и .его полями.
8. На уровне расширенного сознания, то есть специальной психотехнической тренировкой достигнутого умения отражать внешнюю и внутреннюю Реальность всем потенциалом мозга. Включать в процессы осознания весь мозг,
ранее произвольно не контролируемые функции и всю энергетику организма.
9. На уровне энергосущности организма, его биопсикоэнергополя, энергетической голограммы организма, как энергабиологичевкой единицы с внутренней и внешней формой, отражающей пеихоэнергафизиологическую сущность всего организма как единого целого и все происходящие в нем изменения.
10. На уровне самосознающей психоэнергетической индивидуальности, являющейся искусственно нами воображаемым куском реальной Вселенной. На самом деле от Реальности, в пространственно - временном и энергетическом смысле, неотделимой.
На Востоке считали, что мозг человека может работать в нескольких основных режимах и бесчисленном количестве подрежимов, рассматриваемых как промежуточные состояния основных режимов, развернутых на оси времени.
В этих особых, глубоко измененных по специальным психотехникам состояниях сознания, довольно таки устойчивых, можно активно влиять на внутреннюю и внешнюю среду человека.
Любые влияния на человека начинаются на энергетическом уровне и лишь, затем эти влияния проявляются в организме в виде различных энергетических, функциональных и мифологических изменений по всем вышеприведенным 10 уровням.
Вызванные в организме человека изменения, затем уже в обратном порядке, влияют на других людей, на планету и Вселенную. Начинаются обратные влияния на психоэноргетические доля других людей, влияние на психическое поле планеты и на Универсальное психическое поле Вселенной. Этот процесс, наполняя непроявленный участок Реальности новым психическим содержанием, изменяет качество и структуру космической энергетики, что самым непредсказуемым - образом может отражаться на Природе и самом человеке.
Геологические катастрофы в древности приводили к мощным геологическим катаклизмам, с качественным