как по телефону, когда громче, когда тише. Всадник обучал Вангу в момент встречи с ней искусству поддерживать устойчивую связь с будущим. Он научил ее входить в контакт с душами умерших и получать от них информацию.
Любопытно, что она как бы воочию увидела образ Космического Разума (в лице всадника), который ее так и не покидал в течение всей жизни. Складывается впечатление, что в этих случаях происходит слияние сознания человека с информационно-мыслящей структурой Космоса.
Очевидно, многие древние жрецы объединялись с такими энергоемкими полевыми структурами, что могли подниматься в воздух и своей мыслью перемещать тяжелые предметы, вплоть до мраморных статуй.
Выше обоснование реальности Космического Разума давалось с позиции древнеиндийских гипотез и тонкополевых мыслящих структур. Теперь это обоснование постараемся дать с позиции наблюдения за неопознанными летающими объектами (НЛО).
Прежде всего коснемся предыстории самих НЛО. Многие считают, что НЛО как таковые появились всего лишь два-три десятилетия назад, что это, мол, прорыв какой-то новой космической цивилизации. В действительности же НЛО существовали еще до новой эры, т. е. более 2 тысяч лет назад.
В качестве одного из ранних зарегистрированных случаев появления НЛО можно привести пример, заимствованный из древнеримской истории: ...древнеримский историк Плутарх рассказывает, как в I веке до новой эры во Фригии (Малая Азия) для решающего боя сошлись войска знаменитого своим обжорством римского военачальника Лукулла и испанского повстанца Сертория. Ряды воинов сближались, до столкновения оставалось совсем немного, как вдруг... небо разверзлось и появилось большое огненное тело, которое неслось вниз, в промежуток между двумя ратями. На бреющем полете оно пролетело над самой землей и снова исчезло в небе. По виду оно напоминало широкий бочонок, а по цвету расплавленное серебро. Устрашенные загадочным знамением противники разошлись без боя.
Как видим, древнеримский историк, известный своей точностью, дает... типовое описание НЛО.
Похожее событие описывает Гомер в Илиаде, повествуя о великой войне между греками и троянцами в XII веке до н. э.: во время битвы яркая звезда, сосланная Зевсом, упала среди сражающихся полков, приведя воинов в изумление и заставив задуматься: мир или войну означает это удивительное знамение.
Сообщения об НЛО имеются и в средневековых хрониках. Бенвенуто Челлини, знаменитый итальянский скульптор и художник эпохи Возрождения, описывает, как однажды он вместе с приятелем выехал из Флоренции в Рим. Уже стемнело, когда они поднялись в горы, окружающие город. Обернувшись, оба закричали от изумления: Боже небесный, что висит в небе над Флоренцией?! Ведь это как бы большое огненное бревно, которое искрится и излучает яркий свет.
Русская летопись сообщает: 2 января 1677 года в седьмом часу случился в Устюге Великом страшный пожар, от которого весь центр города исчез в пламени. И вдруг среди огня над церковью Святой Варвары явилось нечто огромное, похожее на Луну, и висело неподвижно над пылающим городом целых два часа. А потом быстро вознеслось и исчезло в небе.
Характерно, что все хроникеры древности, описывающие явления НЛО, не находили подходящих сравнений. Они видели как бы бочонок, как бы бревно, как бы Луну. Особенно часто эти словосочетания встречаются в Библии, сохранившей удивительные по своей детальности описания загадочных явлений.
Вот что рассказывает пророк Иезекииль о событиях, происходивших в начале VI века до н. э.: Я находился среди переселенцев на реке Ховаре, когда отверзлись небеса, и я видел явления Божий... Великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него. Из середины огня видно было подобие четырех животных - и облик их был, как у человека, и у каждого - четыре крыла. И руки человеческие были под крыльями их. - И крылья соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
Аналогий такому явлению у человека, жившего две с половиной тысячи лет назад, в эпоху бронзового века, конечно не было. Техническая аналогия возникла совсем недавно: вертолет системы Камова, где на одной оси вращаются четыре попарно соприкасающихся крыла. Но похоже, что Иезекииль пытается описать еще неведомую и нашей цивилизации индивидуальную вертолетно-лопастную систему ранцевого типа. Иезекииль рассказывает дальше, что на земле возле каждого животного было по колесу, причем казалось, что колесо находится в колесе, а когда животные поднимались над землей, колеса поднимались вместе с ними. Над их головами было подобие свода, а над сводом простирались