на весь организм, начинается теперь от пяток и через пяточный
канал (тунг чунг) и канал туловища (тунг
ти) поступает от низа живота к мозгу, включая движение энергии по каналам
микрокосмической орбиты.
Таким образом, энергия, многократно проходящая по этим каналам, окончательно
очищается от всех послеродовых наслоений и такое автоматическое психоэнергетическое
дыхание называется бессметрным дыханием. В некоторых трактатах
такое психоэнергетическое дыхание называется самостоятельным движением
колеса закона. Психоэнергетическое дыхание постепенно усиливает выделение
энергии УППВ из ПЭ-центра сахасрары, что приводит к образованию яркой
жемчужины, озаряющей мозг, - яркого золотого свечения в ПЭ-центре сахасрары.
Затем в состоянии йоганидры яркая, красно-золотистого цвета энергия УППВ из
ПЭ- центра сахасрары перемещается в ПЭ-центр аджны, соединяется с яркой, белого
(лунного) цвета энергией, очищенной бес- смертным психоэнергетическим
дыханием, образует бессмерт- ное семя, которое начинает
излучать собственный свет, доходящий до ПЭ-центра анахаты, что свидетельствует
о завершении процесса формирования бессмертного семени. Это значит,
что ПГМ, ПГГК и энергия УППВ образовали единое бессмертное структурное психоэнергетическое
целое, являющееся ПД обучающегося, по преимуществу насыщенное энергией ППП
и в меньшей мере - энергией УППВ. Поэтому такого ПД называют отрицательным
двойником, и он не способен покинуть пределы ППП. Как правило, образование
отрицательного двойника сопровождается рядом объективных ощущений,
которые имеют важное значение и их стоит привести: 1) из пылающего ПЭ-центра
свадхистханы по всему телу распространяются теплые вибрации в виде пузырьков.
Особенно заметно вибрирует задняя часть головы; 2) в глазах появляется золотистый
свет и четко ощущается гул в ушах.
Итак, после образования отрицательного двойника тренирующийся
останавливает его пылающее свечение и концентрацией на ПЭ-центре аджны в несколько
этапов поднимает его туда, наполняет новой порцией энергии УППВ и завершает
структурное строительство ПД добавлением структурных энергий сердца, желудка,
легких и свадхистханы.
Эта микрокосмическая психоэнергетическая структура ПД начинает копировать
макрокосмическую структуру нашей Вселенной и становится тождественной. Поэтому
ПД занимаю- щегося с этого момента полностью базируется на энергии УППВ и
называется положительным двойником или небесным двойником,
который расположен в бессмертном зародыше, т. е. ощущается и представляется
как появление золотого света в белом свете, сияющем между бровями. После этого
методом возбуждения мысли открывается небесный проход
- отверстие на макушке головы и тренирую- щийся приобретает способность с
помощью своего ПД выходить в пространство. Выход возможен только после того,
как занимающийся увидит как с неба летят снежинки и падают цветы.
Хочется привести рекомендацию Лу Куан Ю о нежелатель- ности точно указывать
на теле местонахождение ПЭ-центров, так как мысль о них мешает естественному
движению энергии. Сами же центры обнаруживают себя и свое местонахождение
появлением хорошо ощущаемого тепла.
После тренировок в освоении психотехнических методов выведения двойника в
пространстве и демонстрации различных феноменов тренирующийся возвращает двойник
в первоначальную духовную полость ПЭ-центра аджны. Это состояние называется
состоянием дракона, впавшего в спячку. Происходит угасание и трансформация
всего тела, а внутри его и снаружи возникает свечение, озаряющее все вокруг,
затем все тело распыляется на составные элементы и исчезает бесследно в пространстве.
Это называется возвращением в Непроявленное или возвращением
в Ничто и представляет собой бессмертное состояние неразрушимого
алмазного тела. Это - высший результат тренировки, которая на этом заканчивается.
А теперь расскажем о мистической технике накопления психической энергии с
помощью преподавателя или Учителя. Обучающиеся садятся на стулья. Спина и
голова прямые и на одной линии. Ступни ног вместе. Руки спокойно и удобно
уложены ладонями вниз на бедрах. Поза ровная и максимально удобная.
Обучающиеся самостоятельно входят в СК. Препода- ватель суггестирует приблизительно
следующее: