этого мира мизинца левой руки, как рекомендовал Кастанеда? Вероятно из-за того, что это наша - родная нам, человеческая энергия. Поэтому наше энергетическое тело её попросту игнорирует, так как эта энергия не представляет для него никакой опасности. Другое дело, когда мыслеформа создана нечеловеческой энергией. Тут наше энергетическое тело всегда настороже, как абориген, увидевший тигра.
Возникает предположение, что если мыслеформа содержит энергию, то, очевидно, разрушив мыслеформу, можно забрать эту энергию и присовокупить к своей! Ведь разве не так мы поступаем в физическом мире? Разрушая физическую форму, в процессе поедания пищи, мы, тем самым, пополняем свою физическую энергию. Я провёл несколько подобных экспериментов и опишу их позже.
И ещё. Когда мы находимся в сновидении, мы, невольно, так же становимся создателями и совершенствователями мыслеформ, если конечно понимаем, что отображает наблюдаемая нами мыслеформа. Например, разглядывая какой-либо объект сновидения (человеческую мыслеформу) мы, непроизвольно, мысленно сравниваем этот объект с тем, что видели раньше и, тем самым, вносим в этот объект свою лепту - немного изменяя его под себя, точнее, под своё представление о нём. Таким образом, узнавая объект или лишь силясь узнать его, мы, тем самым, энергетически подпитываем этот объект, продлевая ему жизнь в тонком мире, за счёт своей энергии внимания, направленной на него. Поэтому, вероятно, дон Хуан и не рекомендовал пристально вглядываться в объект сновидения. В совместном сновидении энергия подпитки мыслеформ увеличивается пропорционально количеству сновидящих (естественно, если они приблизительно одного уровня развития). Вспомним беседу Кастанеды и арендатора:
- Это сон. Ты находишься у четвёртых врат сновидения, видя во сне мой сон. Она сказала мне, что её искусство заключается в способности направлять своё намерение, и всё, что я вижу вокруг, происходит по её воле. Она сказала шёпотом, что церковь и город были результатом её воображения; они существовали не существуя.
Другими словами, арендатор создал мыслеформу города, вложив в неё свою энергию. Читаем далее:
- Её рассказ повествовал о том, что маги из её линии владели искусством направлять свои мысли в сновидении с целью воспроизвести завершённую и правдивую картину объекта [то есть искусством создавать мыслеформу объекта]... магии её линии обычно начинали с того, что пристально рассматривали простой объект и запоминали каждую его деталь. Они могли затем закрыть глаза и представить объект, корректировать это визуальное представление, сравнивая с самим объектом, до тех пор, пока не видели его с закрытыми глазами полностью завершённым. Следующим пунктом в их развивающейся схеме было сновидение с объектом и создание в сновидении полной материализации объекта с точки зрения их собственного ощущения...
- Я указал мизинцем левой руки на дом. В этом доме не было энергии. Этот дом был как любой другой фрагмент в обычном сне. Я указывал на всё остальное вокруг меня, результат был тот же. - Укажи на меня, - предложила она... В тот момент, когда я указал своим пальцем на неё, она стала сгустком энергии... Она завершила свою речь последней, самой беспокоящей мыслью: - Поскольку ты кое-что знаешь об этом городе, - хотя ты никогда не пытался создать его мысленный образ, - сказала она, - сейчас ты помогаешь мне создать его. Держу пари, ты не поверишь мне, если я скажу, что этот город, на который ты смотришь сейчас, не существует в реальности, вне моего и твоего воображения... этот сон более реален, чем другие, потому что мне помогаешь ты.
Из выше изложенного, можно заключить, что объект сновидения, не порождающий энергию, есть человеческая мыслеформа, которая всё же обладает некой человеческой энергией, затраченной на её создание. Энергетическое тело не видит этой энергии по той простой причине, что эта энергия является, очевидно, родной и не представляет опасности для него. Четвёртые врата сновидения как раз и открывают возможность работы с мыслеформами. Сновидящий, достигший четвёртых врат, начинает обладать способностью, как к самостоятельному созданию мыслеформ в своём сновидении, так и к путешествию по мыслеформам, созданным другими сновидцами, что хорошо видно из приведённого выше отрывка. Таким образом, мыслеформу можно считать некой реальностью, раз её способны одинакого увидеть различные люди.
Что же в таком случае представляет из себя обычный сон? Ведь подавляющее большинство людей, как известно, видят сны. В этих снах присутствует и сюжет и действие. Что созерцают