люди в своих снах? Мыслеформы? Если это так, то все они в своих снах уже достигли четвёртых врат сновидения! Закрадывается подозрение, что это всё же не так. Иначе, чем же мы - сновидящие тогда занимаемся, если рядовые люди уже в четвёртых вратах, а большинство из нас топчется лишь у вторых? Остаётся предположить, что обычный сон не связан с мыслеформами. Именно такой обычный сон и изучал Зигмунд Фрейд и ему подобные. Именно к этому сну и подходят все заключения наших многоуважаемых учёных - материалистов, потому что такой сон, действительно, представляет из себя лишь фантазии нашего подсознания, не выходящие за пределы кокона. Реальность же начинается, очевидно, лишь вне кокона. При настоящем, а не виртуальном движении нашего тонкого тела.
У Блаватской Е.П. есть упоминание о распространённом в Индии фокусе с канатом, когда факир собирает публику, человек десять, пристально всматривается в каждого, затем подбрасывает в воздух канат, который там зависает (?). По этому канату лазает мальчик и скидывает с неба всякую всячину: грозди бананов, разнообразные предметы. Откуда ни возьмись, на площадке вдруг появляется живой тигр. Он подходит к зрителям и они шарахаются от него... Когда один исследователь сфотографировал этот фокус, на фотографии ничего необычного обнаружить не удалось, на ней лишь сидел факир в невинной позе...
На первый взгляд, это какое-то массовое помешательство, ведь все видят одно и то же, причём то, чего не может быть в реальности. Что же происходит на самом деле, что созерцают зрители? Частично материализованные мыслеформы факира? Какой же нужно тогда обладать энергетикой?
Четвёртые врата позволяют работать с мыслеформами в сновидении, а какие, интересно, врата позволяют это делать в физическом мире да ещё в добавок с обычными людьми, так, как это делает индийский факир? Пятые, шестые или последние седьмые?
Выше приведённый фокус напоминает случай, когда дон Хуан предстал однажды перед учениками в изменённом виде, но не все ученики увидели его одинаково. Он же объяснил это недостатком своей энергии. Как он это сделал? Можно предположить, что он мысленно - намерением создал новый образ самого себя, свою мыслеформу, в которую вложил своё представление о своём изменённом виде, но так как энергетичность созданной мыслеформы была недостаточной, не все ученики одинаково правильно восприняли её. Действительно, если мы можем создавать мыслеформы предметов и даже людей в своём сновидении, то почему мы, собственно, не можем изменить вид своего тонкого тела, которое формируется у нас автоматически, лишь в силу привычки воспринимать себя так, а не иначе? Разве не так делают ОЛЛИ, представляя себя нам? Читаем у Кастанеды:
- Олли принимают разную форму. Они выглядят, как собаки, койоты, птицы, даже как репейники или что угодно другое. Единственное различие в том, что когда ты в и д и ш ь их, то они выглядят совершенно так, как то, форму чего они принимают. ...люди выглядят яйцами, другие вещи выглядят, как что-либо еще, но олли можно видеть только в той форме, которую они изображают.
Опять возникает вопрос. Одного ли класса эти явления и могут ли сторонние люди видеть тонкие тела тех, кто в этом не заинтересован?
Складывается убеждение, что тонкие тела или мыслеформы могут созерцать лишь те физические люди, кому это дозволено, а точнее те, на кого настроился маг. Своей настройкой маг переводит этих людей на возможность частичного восприятия во втором внимании, используя, вероятно, область чуть ниже пупка. Загипнотизированные таким образом люди могут видеть всё, что вообразит сам маг. Но это не классический гипноз, а высшая магия, как говорила Блаватская, так как воздействие осуществляется не с помощью слов и образов, а напрямую - энергетически. Этим, вероятно, можно объяснить и те случаи, когда стороннюю сущность может видеть лишь тот человек, к которому она явилась, тогда как остальные её не замечают. Подобных случаев в литературе описано не мало. Когда же человек сам способен входить во второе внимание, то он уже не нуждается в сторонней энергии, получаемой от мага или кого-либо ещё, для созерцания тонких тел и мыслеформ. Он, очевидно, будет в состоянии сам видеть то, что делает факир, не являясь при этом зрителем и наблюдая весь спектакль со стороны.
Общение с персонажами ВТО.
Если первые опыты у меня происходили в полном одиночестве, так как я не покидал пределов своей комнаты, то впоследствии периодически стали появляться животные, люди и даже компаньоны. Все люди, которых я встречал, разделились как бы на две