221. Вероятно оно означает то, что в моих ВТО как-то задействована чакра солнечного сплетения - манипура. Правда, иногда ёканье воспринимается где-то между манипурой и анахатой (сердечной чакрой).
Мне всё время не давал покоя вопрос: - что заставляет моё я вернуться назад в физическое тело? Как-то однажды, я стоял в тонком теле недалеко от своей кровати и, если так можно выразиться, прочувствовал себя во втором теле. Я обратил внимание на то, что на меня постепенно накатывается какая-то усталость. Я не двигался, просто стоял и наблюдал за своим состоянием. Эта усталость была чем-то необычным и я никак не мог понять, что она мне напоминает. Было ощущение того, что постоянно теряешь какаю-то энергию. По прошествии некоторого времени, я понял, что у меня больше не хватает силы на то, чтобы остаться в СНР. Как я ни боролся, произошёл выход. На следующий день, уже в бодрствующем состоянии, я начал искать аналог того ощущения усталости, которое испытал в СНР. Я нашёл его лишь через день. Это ощущение оказалось сродни тому ощущению, которое ты испытываешь, когда пытаешься мысленно удержать перед закрытыми глазами образ предмета, на который только что смотрел. Вначале, ты воспринимаешь его довольно чётко, но затем, он постепенно начинает уплывать и ты уже не в силах удержать его. Может быть, тренируя, в бодрствующем состоянии, способность по удержанию мысленного образа, мы сможем удлинить и ОСы?
Стратегические цели практики.
Удивительно, но после прочтения книг Кастанеды, я вспомнил, что ни разу не находил в них упоминания о том, что маг способен посещать будущее или прошлое и, при этом, возвращаться назад - в настоящее. Очевидно, будущее и прошлое никак не вписываются в концепцию кокона дона Хуана и пути Толтеков. Ведь если бы маги линии дона Хуана имели возможность посещать будущее, как это делали, например, Рампа (ламаизм) ,Ванга или разнообразные пророки из мировых религий, то они бы могли более определённо говорить о том, что происходит с человеком после его физической смерти.
Почему путешествие в будущее, было закрыто для Толтеков? Не потому ли, что тот путь, который они избрали не приводит в высшие измерения, к высшим сущностям. Ведь известно, что чем выше развитие, тем большие способности даются. Одна из них, очевидно, связанна с посещением будущего. Давайте остановимся на этом поподробнее. После прочтения многообразной духовной литературы, у меня вызвал нескрываемое удивление тот факт, что опыт, описанный Кастанедой, ни в одной мировой религии не отражён. Неужели, например, буддисты - дотошные исследователи сознания с тысячелетним опытом за плечами ни разу не столкнулись ни с чем подобным? А христиане, мусульмане, теософы и т. д. - тоже..? Возникает какая-то логическая неувязка. Первое, что приходит в голову: - Кастанеда - выдумщик. Но, что-то внутреннее подсказывает, что это не так. Ведь то, что он описывает, в конце концов можно проверить и даже подтвердить. Так же, в его описании окружающей нас реальности, не просматривается лукавство. Всё, вроде бы, открыто, доступно. В чём же тут дело? А всё дело, на мой взгляд, в том, что мировые религии ставили перед собой совершенно иные цели. Их целью являлось не исследование окружающего нас мира, или миров, в чём-то подобных нашему, а преобразование человеческой сущности в нечто более совершенное, чем сейчас. Поэтому, естественно, опыта лазания по помойкам тёмных миров у них и нет. Вопрос, который я затронул, является сверх серьёзным, можно сказать стратегическим, так как напрямую касается понятий добра и зла, Бога и дьявола, созидания и разрушения, света и тьмы. Кто Вы - читатель? Задумывались ли Вы об этом? С кем Вы? Предвижу, как некоторые из Вас снисходительно улыбнуться: - Опять мораль начали читать! - Мы, сами по себе и уже вышли из того возраста, когда верят в сказки о добром Боге и коварном дьяволе. Можно чего-нибудь поновее?
Не волнуйтесь, никто не собирается покуситься на Ваше мировоззрение и насильно всунуть своё. Избави Бог. Каждый из нас должен САМ выбрать путь и впоследствии иметь мужество отвечать за свой выбор. Я уже писал выше, как просматривается аналогия между взрослением ребёнка и духовным становлением человека и общества.
Надеюсь, никто не станет возражать против того, что поведение ребёнка отличается от поведения взрослого? В раннем возрасте, ещё неокрепшее физическое тело постоянно требует к себе внимания со стороны окружающих. Это проявляется в бесчисленных капризах ребёнка, абсолютно уверенного в том, что все ему что-либо должны. Один - дать конфетку, другой