канала, который должен считывать совершенно определенную информацию с плотного плана (при этом не слишком его насилуя) и передавать ее тонкому в адекватном для него виде. Поэтому под Близнецами человек учится понимать суть происходящих в плотном плане событий, характер интереса к ним тонкого плана, а также осваивает особый язык (символическую систему), с помощью которого может быть осуществлен перевод с языка плотного плана на язык тонкого. Следует заметить, что язык восходящего и нисходящего каналов, как правило, сильно различаются: так язык милицейского протокола и социально-статистический, обслуживающие восходящий канал от населения к власти, отличаются от юридического языка, обслуживающего нисходящий канал от власти к населению.
Ситуации Близнецов (как находящейся в фазе творения) свойствен избыток - в данном случае информации, собираемой с плотного плана как потенциально важной для тонкого. Реально впоследствии от нее может понадобиться малая часть, а остальное будет фильтроваться на восходящем канале и на тонком плане, но Близнецов это не смущает. У них много особого, воздушного энтузиазма, резко отличающегося от огненного. Огненные знаки несут с собой особую благодать тонкого плана и его программ, выступают как вдохновители действий плотного. Воздушные же знаки, наоборот, собирают некоторую интегральную, обобщающую жизнь плотного плана информацию и энергию и несут ее тонкому плану в качестве питания и поддержки. Таким образом, в трансляциях огненных знаков заинтересован плотный план, а в трансляциях воздушных - тонкий, и отсюда вытекает разница между их энтузиазмом: огненный более конкретен и плотен, воздушный - более тонок, абстрактен и отчасти непостижим. Этим стиль начальственных приказов (огонь) отличается от стиля отчетов подчиненных (воздух), а вдохновение уличного регулировщика (огонь) отличается от вдохновения милицейского протокола (воздух).
О человеке со слабыми непроработанными Близнецами (первый уровень проработки) скажут, что он дурак или, вежливее, тугодум, - но не в ментальном смысле этого слова, а в житейском. Это означает, что до него долго доходит смысл происходящего вокруг, особенно в новой, непривычной для него ситуации. Человека с сильными непроработанными Близнецами нередко называют активным дураком - он постоянно делает обобщающие суждения о смысле происходящего, интерпретирует его на разные лады и, как правило, попадает пальцем в небо.
Для непроработанных Близнецов характерно грубо-неуважительное отношение к плотному плану: они считают его примитивным, тяжеловесным, тупым, а в ходе сбора необходимой им информации бесцеремонно вмешиваются в его жизнь, без зазрения совести нарушая и искажая ее естественное течение. Так в страхе и восторге замирает жизнь в провинциальном имперском городке, где с краткой инспекцией останавливается сам государь.
На втором уровне проработки Близнецов человек, по оценке окружающих, уже 'неглуп': он учится обобщать информацию о состоянии плотного плана и уже не так груб с ним, но по-прежнему воспринимает его как нечто низшее по отношению к себе и (особенно при сильных Близнецах) считает свои аналитические способности непогрешимыми, а используемый язык описания плотного плана адекватным (чаще всего ему и не приходит в голову в нем хоть как-то усомниться). Если тонкий план оказывается не совсем удовлетворенным его близнецовскими трансляциями, человек не отнесет это на свой счет, сочтя, например, что тонкий план туповат или не хочет видеть 'истину' о плотном во всей ее неприглядной красе.
На третьем уровне проработки близнецовского архетипа человек начинает лучше чувствовать обратную связь с тонким планом; насколько соответствует содержание трансляций восходящего канала потребностям тонкого плана и что, собственно, ему интересно. На этом уровне четко ощущается различие между ситуациями Близнецов и Весов (интерес тонкого плана в первом случае лапидарнее, но шире), а внимание человека к плотному плану и его власть над ним увеличиваются, становясь при этом более тонкими. Человек понимает, что плотный план далеко не так прост даже на этапе становления (творения) и существенные для тонкого плана обстоятельства плотной жизни не открываются так же легко, как жестянка с килькой - консервным ножом.
На третьем уровне находятся хорошие журналисты, умеющие разговаривать с творческими людьми и брать у них вежливые, содержательные, интересные для зрителей или читателей интервью. На этом уровне человек (иногда не сознавая этого) начинает вырабатывать особый язык для восходящего канала и пробует