Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

духовными. Работающие над духовными

принципами естественно развивают в себе и психические способности. Этот

ряд чтений по духовному росту стал руководством для многих других людей,

исповедующих различные религии, помогая им лучше познать себя через меди-

тацию, молитву и любовь. Тысячи людей ознакомились с материалами, собран-

ными первой учебной группой.

С точки зрения Кейса, мы в первую очередь есть духовные существа, а

не физические тела, наделенные душами. Мы - духовные существа, которые по-

лучили физическое воплощение для того, чтобы приобрести опыт. (Следует от-

метить, что, согласно Библии, духовное существо было создано прежде физи-

ческого существа.) Так как наша основная цель на земле состоит в том, что-

бы узнать свое отношение к Богу, медитация, как ничто иное, является клю-

чом к пониманию этой связи.

Нам представляется весьма любопытным тот факт, что Эдгар Кейс стал

рекомендовать медитацию еще в 1921 году - задолго до того, как большинство

людей узнали об этом понятии. Основная часть людей Запада услышала о меди-

тации в шестидесятых-семидесятых годах. Вначале мы думали, что это нечто

необычное и экзотическое - что-то, практикуемое лишь в религиях Востока.

Однако при современных медицинских исследованиях было убедительно доказа-

но, что медитация, как минимум, может оказать положительное влияние на

здоровье и физическое самочувствие. Практикуя этот метод внутреннего без-

молвия, человек может снизить уровень напряженности и расслабиться. Многие

врачи назначают своим пациентам медитацию в качестве средства снижения

кровяного давления. Попросту говоря, медитация является практикой успокое-

ния нашего физического тела и разума, направления внимания на внутренний,

а не на внешний мир. Она способствует координации на трех уровнях: физи-

ческом - мы расслабляемся, ментальном - наши мысли успокаиваются, и духов-

ном - мы получаем заряд энергии и способны проявить большую любовь к окру-

жающим нас людям и миру. Если мы сможем ежедневно выделять время для осво-

бождения от осаждающих нас забот, то возобновим понимание своей духовной

природы. С одной стороны, молитва является разговором с Богом, медитация

же, с другой стороны, дает нам возможность прислушаться к той части нашего

сознания, которая пребывает в постоянном общении с Божественным.

Каждый человек может медитировать, усвоив несколько простых правил.

Даже начинающий может ощутить успокоительный эффект целенаправленного без-

молвия.

Если вы решите попытаться медитировать, первым делом вы должны при-

нять удобное положение. Очевидно, лучше всего усесться на стул, выровняв

позвоночник и поставив обе ступни на пол. Глаза при этом должны быть зак-

рыты. Найдите для своих рук удобное положение или просто положите их себе

на колени. Вдохните медленно несколько раз и начните расслабляться. Делай-

те глубокие вдохи, задерживайте дыхание, а затем выдыхайте. Мысленно прой-

дитесь по всему телу - попытайтесь найти области напряжения. Вы сможете

попытаться ослабить напряжение, глубоко вдыхая и представляя при этом, что

мышцы расслабляются, или просто массируя области затвердения пальцами.

Когда вы почувствуете себя комфортно и расслабленно, можете переходить ко

второму шагу.

Следующий шаг заключается в том, что вы начинаете фокусироваться на

одной спокойной, мирной мысли. Вместо того чтобы думать о том, что проис-

ходило сегодня на работе, или о том, что случилось дома, постарайтесь сфо-

кусироваться на такой мысли, как 'Я совершенно расслаблен' или 'Я чувствую

умиротворение'. Вы также можете воспользоваться библейским стихом или фра-

зой, подобной 'Бог есть Любовь'. Такие мысли также называются аффирмация-

ми. Для того чтобы работать с ними, в первую очередь следует очистить свой

разум от всего постороннего.

Первая 'стадия' вашей медитации включает в себя осмысление аффирма-

ции. Давайте вновь возратимся к фразе 'Бог есть Любовь' - подумайте над

этими словами.

Через несколько секунд обдумывания слов вы можете перейти ко второй

стадии медитации - прочувствованию значения, таящегося за словами. Напри-

мер, вы можете произнести: 'Бог есть Любовь', однако чувство, скрытое в

этой фразе, значит гораздо больше, чем просто слова.

Следующим шагом является удержание чувства в безмолвном внимании.

Здесь вам уже не нужны постоянно слова аффирмации. Однако каждый раз, ощу-

тив, что ваш разум начинает блуждать, возвращайтесь