глаза, складывая руки на животе - при котором ему
становилась доступной информация любого рода.
Точность этой информации подтверждается десятком биографий и несколь-
кими сотнями книг и кинолент, в которых приведены результаты исследований
различных аспектов получаемых им данных. Когда Кейса спрашивали об источ-
нике этой информации, он отвечал, что таковых было два. Первым из них было
подсознание индивида, для которого он осуществлял чтение, вторым же были
сами Хроники Акаши. Вот что утверждал Эдгар Кейс, описывая Хроники Акаши
более детально:
Пространство и время несет на себе запись о мыслях, поступках и
деятельности каждого существа - как в отношении окружения, так и в отно-
шении наследственного влияния. Согласно поступкам человек и судим будет.
Итак, как принято говорить, Хроники являются книгой памятных запи-
сей Бога. И каждая сущность, каждая душа совершает либо зло, либо добро,
либо нечто нейтральное в зависимости от применения собственного Я по от-
ношению к тому, что является идеальным способом использования времени,
возможностей и ВЫРАЖЕНИЯ того, для чего каждая душа входит в мир матери-
альной манифестации. Как это следует из вышеизложенного, подобное толко-
вание может принести любой сущности помощь и надежду. 1650-1
(Все чтения были обозначены лишь номерами в интересах конфиденциаль-
ности. Первый ряд цифр (например, '1650') относился к человеку или группе,
для которой проводилось данное чтение. Второй ряд цифр (например '1') оз-
начал порядковый номер чтения. Следовательно, данный номер означает первое
чтение для человека, обозначенного кодом '1650'.- Прим.авт.)
Обычно при проведении чтения с обсуждением истории души человека и
его пребывания в пространстве и времени Кейс начинал такими словами:
'Итак, перед нами находятся записи о сущности, ныне известной под име-
нем...'
Описывая процесс получения доступа к этим записям, Кейс утверждал:
'Я вижу себя в виде крошечной точки, находящейся вне моего физи-
ческого тела, инертно лежащего передо мной. Я чувствую подавленность
из-за окружающей меня темноты и испытываю невероятное одиночество. Вне-
запно я осознаю присутствие луча белого света. Как крошечная точка, я
начинаю двигаться вверх, следуя за светом. Понимаю, что должен следовать
ему - в противном случае я потеряюсь. Продвигаясь по этой дороге света,
я постепенно осознаю различные уровни, на которых осуществляется продви-
жение. На первом уровне находятся ужасающие фигуры, гротескные формы,
наподобие тех, которые являются в кошмарах. Затем начинают являться ис-
каженные человеческие формы с непропорциональными частями тела. Затем
снова перемена, и я различаю какие-то фигуры в серых капюшонах, спускаю-
щиеся вниз. Постепенно фигуры становятся более светлыми. Направление их
движения изменяется - фигуры начинают перемещаться вверх, и цвет их
одежп, становится более светлым. Затем на другой стороне начинают появ-
ляться расплывчатые очертания домов, стен, деревьев и тому подобное, но
все это совершенно недвижимо.
По мере моего продвижения появляется больше света и движения - пе-
редо мной словно предстают обыч ные города. Движение становится более
активным, и я осознаю звуки - вначале это неразборчивое громыхание, за-
тем музыка, смех, пение птиц. Света появляется все больше и больше, цве-
та становятся красивыми, и раздаются звуки прекрасной музыки. Дома оста-
ются позади; передо мной - лишь сливающийся цвет и звук. Совершенно нео-
жиданно я попадаю в Зал Хроник. В этом зале нет ни стен, ни потолка, но
я совершенно отчетливо осознаю то, что передо мной стоит старик, протя-
гивающий мне большую книгу - запись о человеке, для которого я ищу ин-
формацию'. (Случай 294-19, Файл отчетов.)
Получив запись, Кейс мог выбирать из нее ту информацию, которая дает
возможность наилучшим образом помочь человеку на данном этапе его жизни.
Часто чтение предполагало, что в этом избранном материале человек получал
то, что приносило ему 'надежду и пользу'. Дополнительные озарения, полу-
ченные при дальнейших чтениях, служили для прояснения ранее полученной ин-
формации.
О том, что Хроники Акаши не являлись обычной записью о прошлом, а
заключали в себе информацию о возможном настоящем и будущем, красноречиво
свидетельствует то любопытное заявление, которым Кейс начал свое чтение
304-5: