Да, наше тело здесь, и запись, какой она была сделана и какой мо-
жет быть сделана под воздействием воли - и при независимых от волевого
воздействия условиях. Перед нами условия, которые могли бы быть, которые
есть и которые могут быть. Нельзя смешивать эти три понятия или их цели.
[Выделено автором.]
Говоря о Книге Жизни, Кейс утверждал, что она является 'записью о Бо-
ге, о тебе, о душе, находящейся в тебе, и о понимании ее' (281-33). В ином
чтении (2533-8) Кейс объяснял различие между Книгой Жизни и Хрониками Ака-
ши:Вопрос: [Что подразумевается под] Книгой Жизни?
Ответ: Запись, которую каждая отдельная сущность сама наносит на
пряжу времени и пространства благодаря терпению и которая открывается,
когда Я настраивается на бесконечность и может быть прочтена теми, кто
настроен на это сознание...
Вопрос: Памятная Книга Бога?
Ответ: Это Книга Жизни.
Вопрос: А Хроники Акаши?.
Ответ: То, что делает отдельная личность, как и было сказано.
Чтения Эдгара Кейса свидетельствуют о том, что каждый из нас пишет
историю своей жизни посредством мыслей, поступков и взаимодействий с ос-
тальной частью Творения. Эта информация оказывает воздействие на нас здесь
и сейчас. В сущности. Хроники Акаши оказывают столь сильное влияние на на-
шу жизнь, а также на возможности и вероятности, которые мы притягиваем к
себе, что любое их исследование дает нам глубокое представление о нашей
собственной природе и об отношении к Вселенной.
Они играют столь значительную роль в наших жизнях, индивидуальных ис-
ториях и так воздействуют на наше завтра, что мы и представить себе не мо-
жем. Получив доступ к Хроникам. Акаши - к базе данных вселенского компь-
ютера, - мы открываем для себя новую реальность. Тот мир, каковым он
представляется в нашем коллективном восприятии, является не более чем
бледной тенью действительности. Эта книга составлялась в надежде позволить
людям заглянуть за эту тень.
Кевин Дж. Тодесчи, Виржиния-Бич,
штат Виржиния, январь 1998 года
Часть первая
Прошлое
И вновь из груди призрака исторгся вопль, и он
опять загремел цепями, и стал ломать свои бестелесные
руки.
- Ты в цепях?- пролепетал Скрудж, дрожа.- Скажи
мне, почему?
- Я ношу цепь, которую сам сковал себе при жизни,
- отвечал призрак.- Я ковал ее звено за звеном и ярд за
ярдом. Я опоясался ею по доброй воле и по доброй воле
ее ношу...
Диалог между Эбенейзером Скруджем
и призраком Якоба Марли.
'Рождественская песнь' Чарльза Диккенса
1
Хроники Акаши - летопись прошлого
Те записи, которые должны быть сделаны, уже сделаны...
Тогда возникает естественный вопрос сущности, для которой проводи-
лось чтение:
Из какого источника и каким образом происходит чтение прошлого?
Как Я может знать, что была прочтена ПОДЛИННАЯ запись о том периоде,
когда еще не писалось ни единого СЛОВА истории? Однако сущность сама ви-
дит, изучает и прислушивается к тем записям, которые присутствуют в при-
роде, в камнях, в холмах, в деревьях - во всем том, что зовется генеало-
гией самой природы. То же относится и к записи, которую разум наносит на
оболочку времени и пространства благодаря жизнедеятельности тела, наде-
ленного душой, созданной по подобию Творца; будучи духом по форме на за-
писи ВО времени и пространстве. (487-17)
Представьте себе компьютер, способный записывать каждое событие,
мысль, образ или желание, когда-либо случившиеся на земле. Вообразите так-
же, что вместо компиляции записей слов и данных эта компьютерная система
располагает бесчисленными видеолентами и картинами, дающими возможность
зрителю просмотреть все, что происходило в любой исторический период. И
наконец, представьте себе, что эта огромная база данных не только вмешает
в себя информацию, полученную в объективной перспективе, но и отражает все
индивидуальные точки зрения и эмоции отдельных личностей. Хотя все это
звучит