Кевин Дж.Тодесчи

Эдгар Кейс и Хроники Акаши

человека, отнюдь не всегда поло-

жительным образом. Эти побуждения могут возрастать или убывать в зависи-

мости от выбора, сделанного индивидом, и от конкретного опыта. Хроники

Акаши работают как огромная компьютерная база данных, хранящая память, ко-

торой можно воспользоваться в любое время.

Среди этих Хроник находятся как положительные, так и отрицательные

стереотипы поведения. Согласно Кейсу, эти стереотипы повторно записываются

и развиваются благодаря нашим нынешним мыслям и поступкам. Свобода воли

позволяет душе сделаться как святой, так и чудовищной. Поскольку можно с

одинаковой легкостью продолжать развивать как положительный, так и отрица-

тельный стереотип поведения, в чтениях часто содержался совет индивиду

создать себе идеал - целенаправленное, положительное намерение, являющееся

образцом для потенциальных мыслей и поступков. Такой метод сравнения пов-

седневной жизни с неким духовным идеалом получил определение 'самого важ-

ного переживания как для этой, так и для любой иной сущности...' (357-13).

В 1938 году секретарша сообщила Эдгару Кейсу, что всю свою жизнь ее

преследовали яркие воспоминания о другой жизни, в которой она умерла ре-

бенком - в возрасте шести лет (1608-1). Она хотела получить дополнительную

информацию, относящуюся к этому переживанию. При чтении Кейс заявил, что

ее воспоминания были истинными и что она умерла за десять лет до своего

нынешнего рождения. Однако ей был дан совет не погружаться в эти воспоми-

нания. Ей следовало уделить все внимание своей нынешней жизни, так как она

сможет достичь многого, если ее энергия, идеалы и цели получат нужное нап-

равление.

Перевоплощения столь важны потому, что прошлое во многом создает ос-

нову возможностей личности в настоящем. Когда к Эдгару Кейсу обратилась за

помощью женщина, работающая моделью, чьи руки были столь изысканной формы,

что о них говорили как о самых 'фотогеничных руках в мире', тот проследил

истоки ее необычной красоты до той жизни, которую женщина провела в монас-

тыре. В настоящее время ее руки появлялись на обложках журналов, реклами-

рующих лосьоны, лаки для ногтей, ювелирные изделия. Согласно чтению, в мо-

настыре женщине отводилась черная, грубая работа (как было сказано - 'отв-

ратительная'). Но несмотря на все это, женщина вкладывала в свой труд

столько сил, жара и любви, что в конце концов это бескорыстие манифестиро-

вало себя в красоте ее рук (1286-1).

Точно так же, как истоки талантов можно проследить в далеком прошлом,

причины трудностей, с которыми сталкивается тот или иной человек сегодня,

также можно найти в решениях, принятых в иной жизни. Например, сорокалет-

няя женщина (2329-1) обратилась к Эдгару Кейсу в надежде, что тот поможет

обнаружить причину, по которой она превратилась в инвалида, как в эмоцио-

нальном, так и физическом плане. Она восемнадцать лет состояла в браке с

прекрасным человеком, относившимся к ней с большой любовью и пониманием,

но который, к несчастью, был импотентом. Не представляя, что можно предп-

ринять в такой ситуации, женщина решила сохранять брак, удовлетворяя свои

сексуальные потребности от случая к случаю с другими мужчинами, от чего

испытывала острое чувство вины.

Недавно старый поклонник вновь появился в ее жизни, и они начали

встречаться. Но чувство вины и сознание своего долга перед мужем заставили

женщину разорвать эту связь. Но этот мужчина продолжал преследовать ее,

отчего женщина испытывала крайнее смущение. В довершение всех бед ее леча-

щий доктор предписал своей пациентке в качестве лечения эстрогены (женские

половые гормоны.- Прим.перев.). Женщина боялась принимать гормоны, которые

могут привести к обострению сексуального желания. Эмоциональный конфликт

между любовью к мужу и желанием сексуальных удовольствий (которое порожда-

ло в ней чувство вины) начал сказываться и на физическом здоровье.

Как обычно, Эдгар Кейс начал свое чтение словами: 'Перед нами нахо-

дятся записи о сущности, ныне известной под именем (2329)'. При чтении

Кейс подтвердил то, что нынешняя ситуация возникла в далеком прошлом, ког-

да женщина и ее муж жили вместе в эпоху крестовых походов. В те времена ее

муж, который подолгу находился в военных походах, заставлял женщину носить

'пояс целомудрия', чтобы гарантировать соблюдение супружеской верности с

ее стороны. Очевидно, он находился в длительной отлучке и женщина пожелала

половой близости. Но ничего не могла