и толковании, Кейс
заявил:
Что касается местонахождения Хроник - есть такое место - это вез-
де. Для того чтобы эта информация стала индивидуальной, она должна прий-
ти из определенного источника в определенной форме, чтобы быть истолко-
ванной в свете опыта ищущего...
Тогда запись твоя. Как же - спросишь ты - индивид, которого ты зо-
вешь Эдгаром Кейсом, смог истолковать ее? Каким образом я узнаю, что это
толкование верное? Откуда пришло чтение? Как эти толкования всего проис-
шедшего на физическом плане, ассоциируемые с материальными целями и же-
ланиями, существуют в той среде, которая имеет совершенно отличный язык
толкования связей и деятельности? Откуда приходит то знание к одному че-
ловеку, которое позволяет ему толковать записи о другом при всем разно-
образии форм и переживаний?
Лишь благодаря дару, полученному от Него, сказавшего: 'Если будешь
следовать моим путем, я возлюблю тебя, прислушаюсь к тебе и дарую тебе
память обо ВСЕХ вещах, случившихся со дня сотворения мира'.
И поскольку источник может дать полное знание, ответы должны пол-
ностью соответствовать закону - они будут в тебе самом. (2072-8)
При чтении 254-67 Эдгар Кейс сказал, что Хроники Акаши могут быть
прочтены медиумом, но они также могут быть прочтены личностью, которая са-
ма сделала соответствующую запись. На вопрос о том, каким образом это про-
исходит, чтение ответило, что Хроники находятся везде и могут быть мани-
фестированы через человеческое сознание благодаря пяти чувствам. Иными
словами, наш тип и найти способности могут проявиться через то, что мы го-
ворим, пишем, а также желаем видеть и желаем слышать. Согласно Эдгару Кей-
су, все эти вещи, как и наши мысли, подвержены влиянию 'теней', отбрасыва-
емых записями в Хрониках Акаши. Ясность получаемой информации в первую
очередь зависит от причины поиска этой информации.
Другому клиенту (2498-1) было сказано, что большая часть информации,
содержащейся в Хрониках Акаши, была записана в символической форме и нуж-
дается в интерпретации. Эта посылка получила разъяснение при чтении, про-
веденном в 1933 году, где обсуждался вопрос о том, содержатся ли настоящие
книги в Хрониках Акаши.
В процессе чтения Эдгар Кейс увидел себя путешествующим под водой в
пузыре и попадающим в то место, где он всегда получал информацию. Именно
там он встречался со старцем с книгами. Что же касается того, насколько
'реальными' были книги, Эдгар Кейс заявил, что подсознание утилизирует все
символы, необходимые для того, чтобы сообщить ментальному сознанию, что
информация была получена в одном мире и передана в другой. Он продолжал
развивать свою мысль, утверждая, что если кому-то требуются образы птичек,
цветов и полей, чтобы сообщить ментальному разуму тот факт, что информация
получена не на материальном плане, то человек увидит именно это. Вот поче-
му люди, в большинстве своем ассоциирующие просвещение с книгами, продол-
жают ассоциировать Хроники Акаши с настоящими книгами (254-68).
Традиционно большая часть информации, содержащаяся в Хрониках Акаши и
относящаяся к типам человеческого поведения и переживаниям, получила сим-
волическое отображение в литературе, искусстве, Писании, сказках и леген-
дах. Кейс утверждал, что эти истории часто отражали происхождение, разви-
тие и судьбу человечества. Иногда в них проводилось столь глубокое иссле-
дование истин или архетипов, что, резонируя с людьми на уровне души, они
становились классикой.
Например, об истории души: душа с самого начала находилась вместе с
Создателем. По своей собственной воле мы предпочли пройти сквозь пережива-
ния, позволяющие нам развить в себе чувство индивидуальности. Однако в то
же время мы пытаемся восстановить наши первоначальные отношения с Богом.
Эти взаимоотношения и являются нашей судьбой. Попросту говоря - мы находи-
лись вместе с Творцом в самом начале, затем удалились от Него, но в конеч-
ном счете должны возвратиться в свой дом. Этот образ - заключающий в себе
наше коллективное прошлое, настоящее и будущее - находится в базе данных
Хроник Акаши. Именно эту тему мы можем найти в Притче про Блудного Сына, в
путешествии Дороти в 'Волшебнике Изумрудного Города', а также в приключе-
ниях Кристиана, Бильбо и Пиноккио в 'Пути Пилигрима', 'Хоббите' и 'Приклю-
чениях Пиноккио' соответственно. Чем ближе история, характер или ситуация
к архетипу, хранящемуся