привел' ее на курсы по работе с искусственным хрусталем.
В то время трудно было достать книги по изготовлению витражей, но Люсиль
сумела войти в контакт с витражных дел мастерами, которые охотно стали
учить ее секретам своего ремесла. Она стала обучаться этому искусству, от-
давая ему всю свою страсть.
Через несколько лет, когда ее мать умерла, Люсиль с удивлением обна-
ружила в ее бумагах текст чтения, относящегося к ней. К 1946 году, если не
считать семьи, тремя главными предметами любви Люсиль стали витражи, музы-
ка и природа - все это было указано в чтении. Благодаря своему таланту Лю-
силь вскоре смогла сделать себе имя как создатель витражей. В своем докла-
де, направленном в Ассоциацию в 1977 году, Люсиль сообщала: 'Очевидно, для
вас будет небезынтересно узнать, что я стала витражным мастером-самоучкой
и мой подход к витражному искусству совершенно отличается от принятого в
Америке или в Европе. Ряд книг и журналов посвятил моей технике простран-
ные статьи'.
Далее Люсиль рассказывала о том, что прошла курс обучения балету и
пению и сейчас 'не мыслит жизни без музыки'. Она также разбила большой сад
и огород, на котором выращивает фрукты и овощи, употребляя лишь органичес-
кие удобрения. Ее витражи завоевали премии на выставках в Коркоранской Га-
лерее искусств и Национальной коллекции Образцов Изящных Искусств при
Смитсоновском институте. Поскольку чтения столь точно предсказали ее судь-
бу, Люсиль во время посещения Ассоциации в 1977 году высказала желание по-
дарить ей свои витражи и сняла мерки с двух окон. Теперь на обоих окнах
красуется по три витража высотой в двадцать футов и весом триста фунтов.
Люсиль умерла в 1992 году в восьмидесятилетнем возрасте. Посвященный
ей некролог является последним отчетом ее файла:
[Люсиль Вильямс], скончавшаяся естественной смертью 4 марта в
Гринвичской больнице в восемьдесят лет, является известным мастером вит-
ражных дел. Прожив в Гринвиче 33 года, она до самой своей смерти созда-
вала витражи. Ее последней работой были два витража, созданные для церк-
ви Святого Утешителя, находящейся в Кенилворте, штат Иллинойс. Миссис
[Вильямс] получала заказы из таких стран, как Саудовская Аравия и Индия.
Хотя витражи традиционно воспринимаются в контексте библейских тем и
обычно украшают окна католических соборов, ее произведения являлись яр-
кими образцами абстрактного искусства. Она преподавала витражное искусс-
тво в Гринвичской Академии искусств, а ее работы выставлялись Гринвичс-
ким Обществом живописи и Стамфордской Ассоциацией художников. Она была
членом Ассоциации художников-витражистов Америки. Ее произведения укра-
шают Гринвичскую Академию, аудиторию Гринвичской библиотеки, Епископаль-
ную Церковь Святого Иоанна в Стамфорде, Национальный Кафедральный Собор
в Вашингтоне, Коннектикутский Богоугодный Дом, а также Ассоциацию иссле-
дования и просвещения в Вирджи-ния-Бич. Ее произведения являются частью
постоянной коллекции стекла Корнингского музея...
Случай 499-1, Файлы отчетов
9
Заглянуть в собственное будущее
Изменчивая природа будущего человека рельефно отображена в кинофильме
'Назад в будущее - 2' с Майклом Фоксом в главной роли. Фоке играет молодо-
го человека по имени Мартин, который внезапно попадает в какое-то ужасное
будущее, очень слабо напоминающее ту жизнь, к которой он привык. Вскоре
Мартин начинает осознавать, что 'будущее', в котором он оказался, основано
на серии событий из его прошлого. Для того чтобы изменить будущее, он дол-
жен возвратиться в прошлое и исправить свои ошибки. К счастью, молодой че-
ловек имеет в своем распоряжении машину времени, и потому ему удается
предпринять путешествие во времени в обратную сторону и переделать свою
жизнь. Покончив с этим, он тут же обнаруживает, что 'страшное будущее' пе-
рестало существовать.
Но даже без машины времени будущее всегда можно изменить. Благодаря
роли, которую играет свобода воли в нашей жизни, никакое иное заявление не
может сравниться с этим. Нет ничего предопределенного кроме тенденций, та-
лантов и устремлений души. Хотя эти устремления могут направить человека в
ту или иную сторону, но окончательным результат полностью зависит от его
воли. Хроники Акаши лишь обеспечивают каждую душу максимальными возможнос-
тями добиться успеха.