Как известно, музыка, являясь отражением и полномочным представителем Высшей Гармонии в нашем мире, дает возможность нам, растеранным этим миром созданиям, приводить себя в состояние, хоть в какой-то мере напоминающее баланс, уравновешенность. При исполнении, при включении в музыкальные потоки мы, за счет множественных резонансов, хоть частично, но все же 'настраиваемся' на волну изначальной Гармонии Мироздания, прикасаемся к той самой Гармонии Сфер, по законам которой и созидался Творцом весь наш мир. Правда, порой мы ищем свою мелодию, свои музыкальные формы, которые могли бы вернуть нас в изначальный неоскверненный мир, довольно долго, наугад, ошибаясь и набивая себе шишки. Порой даже мы можем оказаться в сетях иллюзии, как это, например, случилось с основоположником антигармоничной системы диссонансов -- додекафонии в музыки А.Шенбергом. А в результате, какая страшная смерть, когда этот композитор наконец-то понял свою ошибку жизни, попытался ухватиться перед лицом смерти за то, что он отрицал всю жизнь, за гармонию... Но было уже слишком поздно... И с последним словом в своей жизни 'гармония' его убрали из этого мира... И случилось это в Пятницу, 13-го числа. Он в последний миг обратился за помощью к Гармонии, но она была в его мире уже растерзана и умерщвлена, она ничем не могла помочь этому человеку.
Такая страшная история, но и поучительная. Преступления против Гармонии не прощаются, а незнание ее законов не освобождает нас от ответственности, а с другой стороны, это незнание удлиняет наш путь к совершенству и избавлению от своих грехов и ошибок. Так давайте же посмотрим, познакомимся с основными идеями соответствия гармонии музыкальной и гармонии в нас самих на примере одной из наших моделей в этом мире -- космограмме.
Правда сперва следует заметить, что поскольку нынешняя планетарная система в большой степени осквернена (после нападения на наш мир дьявола), то некоторые астрологически устоявшиеся понятия о совместимости планет будут в нашем раговоре несколько скорректированы. Так, например, не будут нести на себе злотворную нагрузку такие две планеты, как Марс и Сатурн. Напротив, мы вспомним об их изначальной функции -- защите алмазного Неба и Духовного Огня в каждом человеке. Это будут те Щит и Меч, которые и должны защитить Гармонию в нашем мире от посягательств всевозможных паталогоанатомов от музыки.
Существует много вариантов проекции музыкального ряда на зодиакальные структуры. Но, пожалуй, наиболее правильным будет искать звучание Гармонии Сфер в Дэновских, уравновешивающих два потока вод (живой и мертвой) структурах Зодиака Это с одной стороны, а с другой стороны, это должны быть структуры, открывающие ворота к Абсолюту, к Изначальной Гармонии. В частности, этим двум условиям удовлетворяют ГРАДУСЫ в Зодиаке.
У каждого градуса есть несколько управителей. У каждого градуса есть также свой цвет, своя форма, свой звук, свой миф, его развертка до Вселенского масштаба.
Вот и давайте, рассмотрим, каким образом с каждым градусом могут быть связаны те или иные музыкальные звуки.
Звукам по их высоте поставлены в соответствие определенные ноты. Поскольку каждый градус является носителем мистерии Абсолюта, начала ДЭН, то градус должен быть носителем двух вод -- живой и мертвой, двух начал Ян и Инь. Поэтому каждому градусу будут соответствовать два звука, две ноты. Это когда градус 'сам по себе', т.е. пустой, без планет. Но когда в градусе нет планеты, то он остается лишь полуфабрикатом, нереализованной структурой, ибо в нем нет включателя, катализатора -- планеты. А когда в градусе окажется планета, она внесет туда третий звук, третью ноту. Т.е. в принципе, планета, находясь в градусе, формирует трезвучие. Аккорд. Аккорды, конечно, бывают из трех нот, из четырех нот... Если две планеты окажутся в одном градусе, образуется аккорд из четырех нот.
Таким образом, звучать, резонировать градус будет только, если в нем окажется планета. А вот от того, какая планета, будет зависить гармоничность или дисгармоничность звучания этого аккорда.
Ну, что такое трезвучие, мы все более или менее представляем. Что такое трезвучие? Гармонизирующая структура из трех нот. Есть два основных типа трезвучий (по тональности): мажорное и минорное. И, наверное, понятно, что мажорное трезвучие должно нести в себе янскую энергетику (активный, янский поток, 'живую воду'), а минорное -- иньскую энергетику (иньский поток, поток 'мертвой воды').
Существует закон образования гармоничных трезвучий. Если мы возьмем фиксированные две ноты,