меня в кресле.
Медленно и плавно она вдохнула воздух через нос. Затем она грациозно
повращала левой рукой с ладонью вверху перед собой так, словно сверлила в
воздухе дырку. Потом она протянула руку 'внутрь', ухватила там что-то и
вытянула руку назад, создавая у меня впечатление, что ей удалось достать
из отверстия в воздухе длинную веревку. Затем она повторила то же движение
правой рукой.
Когда она выполняла этот магический прием, я узнала в нем движение,
которое мне показывала Клара, но в исполнении Нелиды оно сильно отличалось
- оно было легче, плавнее, но не менее насыщено энергией. У Клары
магические приемы получались похожими на движения в боевых искусствах: они
были грациозными и исполненными внутренней силы. Но в исполнении Нелиды те
же приемы выглядели зловеще, угрожающе, но в то же время на них было
приятно смотреть: они излучали психическую энергию, но не носили при этом
следов возбуждения.
Во время выполнения магического приема лицо Нелиды напоминало
прекрасную маску. Его черты были симметричны, совершенны. Наблюдая за
великолепными движениями, которые она выполняла отчужденно и бесстрастно,
я вспомнила, как Клара сказала о Нелиде, что у нее нет жалости.
- Этот прием используется для того, чтобы получать энергию из
необъятности, которая лежит сразу же за всем, что мы видим, - сказала она.
- Постарайся проделать дыру в видимой панораме вещей, проникнуть за нее и
зачерпнуть оттуда энергию, которая питает нас. Сделай это сейчас.
Я старалась подражать ее точным плавным движениям, но чувствовала
себя по сравнению с ней скованно и неуклюже. Я не смогла представить себе,
что проникаю рукой в дыру и достаю оттуда энергию, как я ни напрягала свое
воображение. И тем не менее, после того как я завершила выполнение приема,
я почувствовала, что стала сильнее, и энергия переполняет меня.
- В действительности вступать в контакт с эфирным телом и даже
осознать его не так уж трудно, - продолжала Нелида. - Помимо использования
для этой цели энергии матки и движений, его внимание можно привлечь с
помощью обычных звуков.
Она объяснила, что обращаясь постоянно со словами к источнику нашего
осознания - двойнику, - можно получать от него ответы.
- При условии, что у нас достаточно энергии, разумеется, - добавила
она. - Если энергии действительно достаточно, нам нужно лишь произнести
определенные слова или услышать некоторый тихий звук, для того чтобы
открыть перед собой нечто немыслимое.
Как именно мы можем направить эти слова к двойнику? - спросила я.
Нелида взмахнула руками перед собой.
- Двойник почти бесконечен, - сказала она. - Ведь точно так же, как
тело может общаться с другими физическими телами, двойник может вступать в
контакт с космической силой жизни.
Нелида быстро встала.
- Мы уже выполнили магические приемы и много говорили, - сказала она,
- давай теперь посмотрим, умеем ли мы действовать. Я хочу, чтобы ты стала
перед дверью, которая ведет в левое крыло дома. Я хочу, чтобы ты стояла
спокойно и ясно осознавала все, что происходит вокруг тебя.
Я проследовала за ней через холл до двери, которая всегда оставалась
закрытой. Клара объясняла мне, что эта дверь остается закрытой даже в том
случае, когда все члены ее семейства присутствуют в доме. Поскольку она
взяла с меня слово, что я никогда ни при каких обстоятельствах не буду
пытаться ее открыть, какое бы меня ни одолевало любопытство, я не обращала
на эту дверь слишком много внимания.
Взглянув на нее теперь, я не заметила в ней ничего особенного. Это
была обычная деревянная дверь, похожая на многие другие двери в этом доме.
Нелида аккуратно открыла ее. По ту сторону тоже был холл, точно такой же,
как и холл правого крыла, но двери из него вели в другую часть дома.
- Я хочу, чтобы ты повторила одно слово, - сказала Нелида, стоя
совсем рядом у меня за спиной. - Это слово намерение. Я хочу, чтобы ты
произнесла намерение три, четыре раза или больше. Но не просто выговаривай
его, а являй его из своих глубин.
- Из моих глубин?
- Дай возможность этому слову вырваться из своего живота громко и
отчетливо. Фактически это значит, что ты должна выкрикивать слово
намерение в полную силу.
Я колебалась. Я терпеть не могла кричать, и не любила, когда другие в
разговоре со мной повышали голос.