Школа йоги гуру Ар Сантэма. Методическое пособие по видению мира
Школа йоги гуру Ар Сантэма. Методическое пособие по видению мира
ШКОЛА ЙОГИ ГУРУ АР САНТЭМА
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ПО ВИДЕНИЮ МИРА
ЧИТТАПАД
ХАРЬКОВ
1997
======================================================================
Содержание
Предисловие.
Устранение личных недостатков - практическая работа со стихиями и
законами.
Четыре этапа глубокой проработки раздражения.
Перестройка интерьера квартир для гармонизации личной энергии.
Организация праздников с духовным содержанием.
Осознанная работа с эзотерической литературой. Астральное общение
с автором и потоком книги.
Открытие каналов восприятия через искусства.
Гармонизация отношений в паре, построение каналов
взаимопонимания.
Воспитание детей без психического насилия.
Управление состоянием в острых ситуациях.
Причины столкновений на улицах и способы их избежать.
Знаки - предупреждения от сил стоящих за человеком.
======================================================================
*Задача данного пособия - помочь инструктору выстроить у учеников
йоговское видение мира вместо обычного - материалистического. Ответы
на вопросы построены таким образов чтобы постепенно дать людям
видение, что мир состоит из энергии, на которую человек может
воздействовать волей и изменять мир в своих целях. Умение рассказывать
об энергетическом устройстве мира с яркими примерами помогает
объяснять йогу как способ жизни любым людям: друзьям, сослуживцам,
членам семьи.*
Предисловие.
В период Кали-Юги на Земле были две страны, предназначенные для
хранения эзотерических знаний. Это - Тибет и Индия. Учителя йоги, а
также духовенство, заботились о том, чтобы этика людей, проживающих в
этих странах, не опускалась ниже определенного уровня. Благодаря их
усилиям, у тибетцев и индусов было больше таких качеств как честность,
открытость, радость жизни, любовь, возвышенная религиозность,
бескорыстие, чем у людей, проживающих в других странах. Йога и
оккультные знания сохранялись в чистых руках. В подсознании индусов
было накоплено меньше агрессии, неприятия, подавленных сексуальных
желаний, чем в подсознании европейцев, китайцев, арабов и других
народов Евразии.
С конца девятнадцатого века йога проникает в Европу и несут ее
индийские учителя в том виде, в котором она передавалась у них на
родине. Индус был подготовлен воспитанием родителей так, что мог сесть
и начать молиться, медитировать, делать пранаяму, довольно быстро
переводя энергию в полураскрытые верхние чакры, и, получая духовные
состояния почти сразу.
Вивекананда, Ауробиндо, Йогананда дают знания по йоге в таком
порядке, в каком сами получали от своих учителей, и рассчитан он на
ученика с духовно-религиозным подсознанием, а современному европейцу,
прежде чем он сможет получать от медитаций духовные состояния и жить в
них, придется делать большую работу по очищению подсознания от
недостатков.
Чтобы сесть и успешно начать медитировать, надо иметь не слишком
грязное от неправильного питания физическое тело, более или менее
прочищенные энергетические каналы и подготовленное подсознание, в
котором убраны программы, оттягивающие на себя энергию, необходимую
для медитации.
Эта книга рассказывает о том, как с помощью осознания можно
убрать свои недостатки, поставить под контроль эмоциональную энергию и
развить ряд важнейших качеств, составляющих основу гармоничного
человека. Без этой подготовительной работы с подсознанием европейцу