Школа йоги

Черное, белое, серое поведение человека

за ним стоящие. Парню драться за

силу, за бессмертие с какими-то мудрецами не свойственно. Это не

соответствует его природе, он может двигаться через любовь, его туда и

отправляет учитель, формально соблюдая ритуал убийства себя же. Здесь

Учителем проявлены альтруизм, артистизм, непринципиальность, хитрость.

_Артистизм является еще одной важной чертой серого_. Если человек

быстро продвигается духовно, то он все время меняется внутри. _При

этом он не может успеть окружить себя людьми, которые бы его хорошо во

всем понимали, с которыми ему было бы комфортно_. Он вынужден общаться

с совершенно разными существами, законы которых могут очень отличаться

от его внутренних законов. Чтобы избежать ненужных конфликтов, лишней

борьбы, обид, зависти, претензий, используется артистизм.

Попал серый на похороны дальнего родственника. У всех скорбь да

печаль, а у него в душе соловьи поют. Если он покажет свое внутреннее

состояние - люди обидятся, не поймут. Вот он и одевает маску грусти,

изменяет интонации голоса и т.д.

Жил был Петя - начальник отдела на одном секретном военном

заводе. Каждый день он приходил на работу и кричал на сотрудников,

накручивал их, осуждал за безделье. Без этого работа не шла. Начав

заниматься йогой, он понял, что выбрасывая свою энергию в виде эмоций,

он много теряет и входит в тяжелое, ненужное ему теперь состояние.

Однажды Петя вошел утром в отдел, сел спокойно за свой стол и начал

работать. В тот месяц отдел не выполнил план. Что было делать? Или

уходить с работы, или использовать артистизм. На другой день он вошел

в комнату и гаркнул так, что все сразу поняли - начальник на месте.

Дело пошло, Петя шумел каждый день, но внутри он был уже совсем

другим.

Серые учителя в йоге передают информацию иначе, чем белые и

черные. Черный выдает 100 % знаний о том, как открыть сиддху или

достичь чего-то. У его учеников все быстро получается, но они

становятся должниками своему учителю. А вот знаний о мире, о богах,

иерархиях, обществах, законах черный выдает не слишком много, т.к. это

расширяет видение мира ученика и, соответственно, увеличивает его

возможность уйти от учителя. Белые выдают 50-80 % знаний, говоря

притчами, иносказательно. В этом случае ученик не становится

должником, но двигается медленно, только на своей энергии, личных

способностях и желании достичь чего-то.

Серые выдают 90-95 % знаний, т.е. почти все, чтобы достичь.

Ученику достаточно немного подумать, приложить усилия и приходит

результат, а должником по законам природы он не станет, т.к. 5-10 % он

постиг сам.


Заключение.


В заключение обратим внимание на два момента, важных для работы с

вышеизложенной информацией.

1. Для быстрого и четкого определения белого, серого, черного и

т.д. поведения людей _нужно смотреть мотивационную сферу_. Вопросы

можно ставить так: _'А для чего на самом деле человек сделал этот

поступок? Что его вело внутри, в подсознании, какие он преследовал

энергетические цели?'._ Нужно все время тренироваться смотреть в

глубину мотивов человеческих действий, слов, поступков: _'Какая стихия

или стихии управляют целовеком? Какие силы за ним стоят?'._ Если так

построить свое осознание, то можно разобраться не только в черном и

белом, но и во многих других - гораздо более сложных вопросах,

связанных с духовным развитием и жизнью людей.

2. Все разобранные в методическом пособии категории относительны.

Они реально существуют, но в жизни редко встречаются эталоны. Каждый

конкретный наблюдаемый человек будет каким-то сочетанием,

переплетением, комбинацией вышеперечисленных свойств. Не нужно

пытаться жестко ставить на кого-то штамп. Лучше учиться видеть мир

таким, какой он есть, т.е. очень сложным, многоуровневым, полным

загадок.


Желаем успехов!

Обращений с начала месяца: 31, Last-modified: Tue, 07 Jul 1998 18:36:03 GMT

Оцените