эгоизм выражается в том, что белый часто думает о своем личном
покое, о своих чувствах, эмоциях, внутренних состояниях и ничего
вокруг не видит - может кому-то нужна помощь, участие, совет. Черный
просто думает о своих успехах, победах, прибыли материальной,
энергетической и любое действие во благо кому-то, но не сулящее ничего
ему самому, он отвергает.
Схема треугольников.
В начале восьмидесятых годов, когда о сером пути развития и о
смене чакр еще не рассказывали, в школе Гуру Ар Сантема давалась схема
эффективного духовного развития для белых и черных. В этой схеме
описывались качества, необходимые белым и черным, и объяснялось, что
для цельной энергетической выстройки необходимо выбрать один из этих
путей, развить его качества и убрать качества противоположной
выстройки, т.к. это мешает эффективно проходить ситуации.
Это образная яркая схема, над ней стоит задуматься и сегодня. Она
называется путь белого и черного треугольников.
1 угол - Внутренняя ясность, чуткость, покой, но не инертный, а с
готовностью действовать.
2 угол - Отличие потребности от необходимости, осознание
жизненно-важной необходимости и жизнь по ней.
3 угол - Легкая переключаемость, действие мгновенно на основе
первого и второго углов.
1 угол - Жажда знаний.
2 угол - Беспрерывное беспокойство, жизнь по потребностям.
3 угол - инициатива, категоричность, приказ.
Под необходимостью понимается то, без чего не обойтись, а под
потребностью то, что желаемо. Предположим, вы хотите купить зимние
сапоги - без них обойтись трудно. Стоят сапоги от двадцати до ста
долларов, а у вас есть около тридцати. Если вы белый, то купите за
тридцать, максимум сорок долларов сапоги и успокоитесь. Если вы
черный, то займете денег, подработаете, прокрутите что-то, _потратите
дополнительную энергию_ и купите сапоги хотя бы за восемьдесят, а
лучше - сто долларов. Вот это и есть жизнь по потребностям. А зачем
черному так стараться? Да затем, что он будет щеголять в фирменных
сапогах и ему люди будут отстегивать энергию: зависти, восхищения,
любования и т.д. Черный не зря крутится и стремится к самому-самому,
он получит энергию - такова его природа. Вспомните девиз демона
Кармадона из книги 'Альтист Данилов' - '_Ничто не слишком_'.
Бытует мнение, что черные - это плохие, белые - хорошие, а серые
- средние между ними. Просмотрев себя внимательно по схеме
треугольников и по схеме чакр, вы, наверняка, обнаружите у себя много
черных качеств. Только у 6 % белых их почти нет. Многие думают, что 80
% черноты, которую приобрела наша цивилизация Азиатида к концу
Кали-Юги, находятся 'где-то там'. Где-то там это в социуме, в армии,
где идут войны, борьба за власть, в больницах, но не во мне! Я то
хороший!
'Хорошие' и 'плохие' - этого вообще в природе не существует, это
относительные понятия, существующие в умах людей и ими выдуманные. Но,
если уж пользоваться такими словами, то хорошие, это серые, а точнее
они самые _эволюционные_. Плохие - это нарушители законов, а черные и
белые это как раз средние, 'так себе'.
Черные и белые в художественной литературе.
Чтобы составить у себя (и у учеников) образное яркое
представление о черном и белом поведении, можно почитать литературу,
где это встречается. Белые герои встречаются, например, в
произведениях Тургенева и других классиков русской литературы XIX
века, т.к. русское дворянство частично находилось под эгрегором белых.
У Тургенева есть одно место в романе, где мама разливает чай из
самовара и смотрит в окно на красивые деревья. Вода давно переливается
из чашки, все домашние это видят, но никто маме не говорит - все ценят
ее состояние общения с природой. Это, конечно, крайность, но для белых
такое поведение характерно. У Гоголя можно перечитать 'Старосветские