но
он же хочет бегать марафон...
Получается, что вместо того, чтобы медленно, в течение многих
жизней отпускать привязанность к балдежу от разных вещей: булочек с
изюмом, кофточек с бантиками, богатству, охоте, сексу, сиддхам, любви,
человеку сразу дают законы: не западай, не ставь цель, живи счастливым
настоящим, а не прошедшим и будущим.
Марафонщик засовывает в организм лимонный сок с оливковым маслом
и говорит печени: 'А ну-ка быстро стать чистой?'. А Космос засовывает
людям законы и говорит: 'А ну-ка быстро стали тут все мудрецами!'. Да,
мудрецами они станут, но придется попотеть...
В медленном варианте развития человек перестанет сначала западать
на булочки, но на кофточки еще будет западать некоторое время, потом
на кофточки перестанет, а на деньги еще будет, потом на маленькие
деньги уже не будет, а на клад будет западать и т.д.
А в быстром варианте развития человеку дают закон, сразу
относящийся ко всему, и требуют научиться не западать вообще, для чего
прогоняют через ряд дискомфортных ситуаций с потерями предметов его
западения, где он и насладиться-то булочкой толком не успевает, а уже
теряет ее, но зато быстро становится мудрецом, обучается управлять
стихиями внутри своего организма.
_Отработать закон - значит научиться не нарушать его, то есть
ставить себя (в частности стихии в себе) в рамки, в ситуациях
относящихся к этому закону, провоцирующих нарушить этот закон.
Как пользоваться пособием.
В следующей части пособия будут подробно разобраны несколько
ситуаций на законы с черным, белым, серым вариантом поведения и
нарушениями. Лучше сначала ознакомиться с ситуацией и попробовать
самому придумать для нее варианты поведения, а потом уже читать
дальше. Так же ведется преподавание на группе, то есть сначала
ученикам объясняют закон и дают подумать, потом спрашивают, кто как
его понял и отследил в жизни. Разбираются нарушения законов и
инструктор подсказывает, какие бывают болезни или события при
нарушениях. После того как у учеников сформировалось ясное
представление о нарушениях всех двенадцати законов, можно переходить к
осознанию разных форм их выполнения. Ситуацию может ставить
инструктор, а еще лучше, чтобы ученики сами научились придумывать
ситуации. Потом на дом дается задание придумать белые и черные
варианты поведения, но для этого инструктор должен рассказать, что
такое белый и черный человек. И в последнюю очередь разрабатываются
серые модели поведения. Во всех случаях ученики сначала сами думают
дома или на занятиях, а потом инструктор дает им свои варианты, так
как развитие сознания происходит тогда, когда человек сам творчески
осмысливает жизнь и поставленные перед ним задачи, а не просто
получает чужой опыт в готовом виде. Если же инструктор вообще не даст
своей версии, и скажет: 'Думайте сами', то мало кто сможет добраться
до правильного понимания и годами люди будут безрезультатно тратить
энергию.
Разбор законов по нарушениям и
черному, белому, серому
вариантам выполнения.
_Чтобы научиться правильно понимать действие законов, их
нарушения и три формы выполнения, надо при анализе рассматривать
реальных людей в реальных ситуациях_.
Не осуждай, не критикуй.
Предположим, мы хотим разобрать на группе с учениками выполнение
по белому, серому, черному закона 'не осуждай, не критикуй'. Из этой
точки многие ученики начинают строить общие гипотезы на тему разных
форм поведения. Можно пойти несколько иным путем: _1. Прежде всего
обрисовать ситуацию, провоцирующую на нарушение данного закона. 2.
Поставить в эту ситуацию 'героя', то есть черного, белого, серого,
нарушителя и посмотреть как он себя будет вести_.
1. Корректная, четкая постановка ситуации на закон.