Правильное и ошибочное относительно трех линий -- Необходимость понимания
-- Цели и необходимость школы -- Постановка другого на свое место -- Для
практической работы необходима организация -- Что такое 'работа'? -- Оценка
-- Работа с людьми -- Работа для школы -- Личная заинтересованность в
организации -- Подходящий род людей -- Школа Четвертого Пути -- Правильное
отношение -- Плата -- Как платить? -- Центр тяжести -- Дисциплина -- Правила
-- Не делать того, что не нужно -- Отказ от своих решений -- Встреча с
требованиями -- Толчки в школьной работе -- Идея выбора -- Физическая работа
-- Школьное знание -- Люди более высокого разума -- Могут ли школы влиять на
жизнь?
ГЛАВА XII 356
Необходимость различать более важные и менее важные идеи настоящей
системы -- Ограничения бытия -- Возможности изменения бытия -- Домохозяин,
бродяга и лунатик -- Хаснамусс -- Сон и возможность пробуждения -- Осознание
и слова -- Как увеличить эмоциональное отношение -- Чувство пропорции --
Самовоспоминание -- Знать и видеть себя -- Быть серьезным -- Борьба с
привычками -- Понимание механичности -- Усилия -- Самоизучение --
Самонаблюдение -- Толчки -- Как быть более эмоциональным? -- Введение
большего напряжения в работу -- Тренировка эмоционального центра --
Положительные эмоции -- Приятные и неприятные эмоции -- Увеличение оценки --
Как приходят новые вещи -- Замедление понимания -- Повышение стандарта
человека.
ГЛАВА XIII 390
Различные категории человеческих действий -- Правильное и ошибочное
применение триад -- Изучение человеческой деятельности -- Помнить об
исходном пункте -- Внутреннее отделение -- Как учиться видеть ложную
личность -- Маски -- Буфера и слабости -- Изучение методов -- Будильники --
Невозможность изучения настоящей системы с утилитарной точки зрения --
Философский, теоретический и практический языки -- Три категории школы --
Правильное мышление -- Длинные и короткие мысли -- Роль интеллекта --
Различные ценности -- Правильное и ошибочное любопытство -- Критическое
отношение -- Влияние других людей -- История хитрого человека и дьявола.
ГЛАВА XIV 425
Индивидуальные трудности -- Необходимость нахождения своих наиболее
важных и постоянных трудностей -- Отрицательные эмоции, воображение,
формирующее мышление -- Создание новых точек зрения -- Борьба с
отождествлением -- Три категории отрицательных эмоций и как работать с ними.
-- Трансформация отрицательных эмоций -- Раздражение -- Лень -- Скучные
отрицательные состояния -- Различные формы воображения -- Отказ
ОГЛАВЛЕНИЕ
от страдания -- Добровольное страдание как наибольшая сила, возможная
для нас -- Роль страдания в органической жизни -- Человек создан специально
для эволюции -- Ответственность в личной работе -- Необходимость работы
одновременно на многих линиях -- Формирующее мышление и его характеристики
-- Ассоциативное мышление -- Для понимания истины необходимы высшие центры
-- Медитация -- Правильное мышление -- Воображаемые разговоры -- Различные
значения веры -- Жизнь после смерти.
ГЛАВА XV 4
Идея эзотеризма -- Логический и психологический методы мышления --
Объяснение психологического метода -- Что содержит в себе идея эзотеризма --
Некоторые виды эзотерических идей становятся доступными только в трудные
периоды -- Необходимость объединения -- Материальность знания -- Большое
знание и чем оно отличается от обычного знания -- Аккумуляторы знания --
Школы -- Можно ли воздействовать на внешние события? -- Изучение жизни --
Крупные события жизни и их влияния -- Субъективные пути и объективный путь
-- Отношение как средство изменения влияний -- Оценивание событий в жизни --
Постепенное исчезновение В-влия-ний -- Причина уменьшения влияния
эзотерических кругов -- Недостаточная подготовленность -- Система и как она
преподается -- Различные шкалы. -- Смерть школ и условия, необходимые для их
существования -- Отношение настоящей системы к христианству -- Умереть и
быть рожденным -- Молитва -- Указания относительно изучения Молитвы
Господней.
ГЛАВА XVI
Идею возвращения можно рассматривать только как теорию -- Различное
отношение людей к возможности возвращения -- Три последовательных стадии --
Почему возможность получения С-влияний должна быть ограничена --