была маленькой девочкой, играющей у ручья
недалеко от дома, потом другие сцены из того же времени;
переживания связанные с моей сестрой, наши соседи и знакомые
места, где я бывала. Затем я попала в детский сад и мне
вспомнилось время, когда у меня была единственная игрушка,
которую я действительно любила, и как я сломала ее и очень
долго плакала. Для меня это было действительно тяжелым
происшествием. Картины сменялись, проходя через мою жизнь, и я
вспоминала, как я была в группе девочек и ездила в лагерь, и
много другого о годах, проведенных в начальной школе. Затем
вспомнились старшие классы, как мне выпала большая честь быть
выбранной в школьное научное общество, и я вспомнила как это
было. Так я прошла через все старшие классы, окончание школы и
первые несколько лет в институте, и так вплоть до настоящего
времени. Сцены, которые возникали передо мной, шли в порядке
моей жизни, они были такими живыми! Как будто проходишь и
смотришь на них со стороны и видишь в трехмерном пространстве и
в цвете. Картины были подвижными. Например, в момент, когда у
меня сломалась игрушка, я видела все движения. Это было совсем
по-другому, чем я могла бы видеть в то время. Как будто бы
маленькая девочка, которую я наблюдала, была кем-то другим, как
в кино, среди детей играет на детской площадке. И все же это
была я. Я видела себя, то что я делала будучи ребенком. Когда я
просматривала проходящие картины, я практически не видела
света. Он исчез, как только спросил, что было мною сделано, и
потом вспыхнули картины, и все же я знала, что он был здесь,
все время со мной, он вел меня в этом просмотре, я чувствовала
его присутствие, он отмечал некоторые события, старался
показать мне что-то в каждой из этих сцен. Не то, чтобы он
хотел увидеть, что было в моей жизни, он знал это, но он
выбирал определенные сцены и показывал их мне, чтобы я
вспомнила их.
Все время он подчеркивал важность любви. Моменты, в
которых это наиболее сильно проявилось, были связаны с моей
сестрой. Я всегда была очень близко связана с ней, и он показал
мне несколько примеров, в которых я была эгоистична по
отношению к моей сестре, а потом несколько случаев, где я
действительно проявила к ней любовь. Он указал мне, что я
должна стремиться помогать людям, стремиться быть лучше. Хотя
ни в чем
не было никакого обвинения, его единственное стремление было, чтобы я
извлекла из этого урок.
Он, казалось, был также очень заинтересован в вопросах,
касающихся знаний. Каждый раз отмечал события, связанные с
учением и сказал, что я должна продолжать учиться, и что когда
он придет за мной опять (к этому времени он уже сказал мне, что
я вернусь обратно), стремление к учению останется. Он сказал,
что это постоянный процесс, и у меня было чувство, что он будет
продолжаться и после смерти. Я думаю, что он старался научить
меня, когда мы просматривали сцены моей жизни.
Вся ситуация действительно была очень странной. Я была
там, я в самом деле видела эти сцены, и я по-настоящему
пережила это виденное, но это было так быстро. И все же
достаточно медленно, чтобы я могла воспринять все. Я уверена,
что промежуток времени был совсем небольшой. Казалось, возник
свет, потом я пережила события моей жизни и свет вернулся. Как
будто бы прошло менее пяти минут, а может быть чуть больше
тридцати секунд, я не могу точно сказать.
Единственный раз я почувствовала испуг, когда представила,
что не смогу завершить свою жизнь здесь. Но я испытывала
радость, просматривая сцены моей жизни. Это было приятно. Как
хорошо было вернуться в свое детство, я как бы вновь пережила
это. Только так можно по-настоящему вернуться назад и увидеть
свое детство, что обычно сделать невозможно'.
Следует указать, что есть свидетельства, в которых
упоминается просмотр предыдущей жизни, но светящееся существо