от серьезности нарушения. А когда наступит
время восстановления, построить новый храм, с новыми одеяниями,
символами, драгоценностями и прочими материальными
принадлежностями, поступая так, будто общество опустошила чума
-- что, впрочем, и произошло на Внутренних Планах.
Нередко для борьбы с духовным злом в высших слоях
приглашают члена ордена или братства. Но никогда не пытайтесь
сражаться с заклинателем с помощью магии, если вы не стоите
выше его уровня. Поднимите меч и призовите Христа. Направьте на
зло испепеляющее пламя Пятидесятницы -- языки пламени Святого
Духа -- но к грешнику всегда подходите как врач и преодолевайте
его грехи путем избавления от слабости, искушающей на
совершение греха.
Сражаясь с черным оккультизмом любого вида (а такие битвы
нельзя назвать редкими), всегда поступайте так, как летчики --
стремитесь подняться на большую высоту, чем та, где находится
ваш противник. Если он сражается оружием человеческого разума,
идите навстречу ему с Силой Божественного Духа. Никогда не
допускайте, чтобы сражение превратилось в непристойную драку на
избранном им плане. Превратите силу в ее противоположность
путем осознания ее подлинной сущности, которая была дана Богом.
Рассмотрите за маской личности истинно духовного человека и
никогда не теряйте это из вида, даже в наиболее жестокие
моменты схватки со злом, которое демонстрирует эта личность.
Позиция силы выражается словами: 'Будь спокоен и знай, что
я -- Господь'. Самым сильным оружием является отсутствие
реакции. Огромное сострадание и непреклонная преданность
справедливости в конечном счете выйдут победителями в любом
сражении. Давайте научимся доверять Учителям, во времена
тяжелых испытаний и несчастья обращаться за помощью к
Божественному Закону и ждать, когда он проявит свое действие.
Священное имя Иисуса, произнесенное сведущим человеком,
является высшим Словом Силы Запада. Когда бы ни возникла
необходимость побороть моральное зло, проявившееся в группе,
универсальным способом решения проблемы оказывается Сила Имени
Иисуса. Столкнувшись с подобной проблемой, не старайтесь
разрешить ее упреками, а сделайте так, чтобы перед глазами
грешника постоянно находился идеал Божественной Жизни, прожитой
в Галилее (северная часть Палестины), и повторяйте при этом:
'Смотри на это и увидишь, могут ли твои действия выдержать
такое сравнение с ним'. Произойдет одно из двух: либо виновный
смирится и возродится, либо он будет отброшен, как взрывом,
устойчивыми вибрациями волн произнесенного Имени.
Следует, однако, помнить, что этим Именем Силы можно
пользоваться только в том случае, если мы сами полностью
принимаем сознание Христа. Если же в нас есть что-то
несовместимое с ним, то мы так же будем реагировать на него. Мы
можем освободить эту силу в душе только тогда, когда сами
поднимаемся выше личной реакции на грех, когда мы честно
'желаем не смерти грешников, а чтобы все пришли к покаянию и
жили'. Бывают, однако, случаи, когда зло должно быть изгнано из
группы, и хотя не во власти человека судить о своем брате, ему
приходится действовать в качестве инструмента правосудия. Тем
не менее, решение и приговор всегда должны оставаться в руках
высшего существа. Поэтому пусть те, перед кем возникает такая
проблема, призовут Священное Имя Иисуса, и пусть тот, кто не
может вынести его, уйдет. При таком методе решения проблемы
невозможно причинить вред невинному человеку. Если в нем тлеет
искра возрождения, она возгорится в пламя. Для имени Иисуса
ничто не является враждебным, кроме порока и зла. Призовите это
Имя к человеку или движению, и пусть оно 'отделяет кости от
плоти', ибо оно есть отточенный, обоюдоострый меч. АВТОРИТЕТ И
ПОДЧИНЕНИЕ В ОККУЛЬТИЗМЕ
Соперничающие друг с другом принципы автократии и
демократии борются за контроль над человеческими делами;